СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"аэрографы,      /"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Общаемся » Путешествие в Лапландию.


Путешествие в Лапландию.

Сообщений 11 страница 20 из 41

11

Ну да. поезд ты выбрал суперский... Посмотрел расписание - перегонный ход кстати достаточно жесткий, не то что у Красной стрелы, а вот стоянки везде где только можно. Бригады небось дважды менялись - по Бологое и по Даче Долгорукого. Даже любопытно стало - какую машину под такое чудо выдали и какая составность. Завтра в ГИДе на работе разъясню.

Интересно. какой электровоз вам датут в Вайниколе, швейцарский или старый отечественный Sr1... Будет возможность пофотографируй ихнее хозяйство. В первую очередь локомотивы и путевое развитие. Был я в Финляндии  2 года назад в командировке по работе, целую неделю знакомились с финскими ВР.

Отредактировано KarBor (Понедельник, 2 января, 2012г. 21:02:39)

0

12

KarBor
Ну уж шо там да як не в курсах, на счет техники пофотаю, еси будя возможность. Ща в Выборге, говорять наша таможня ужо на борту, птом "зацепим" финов, будут с собакой ходить и всех пугать. Еси разбудят младшую, сабаку на шашлык пущу. Побазарил с проводником, Андрей завут, рассказал забавные вещи. В вагоне хоть и отделка хороша, но чёт слишком жарко было. Оказыца вагон летний, засим и перетапливают, да генератор постоянно барахлит, хотя и хуже бывает. Рассказывал, недавно этот вагон Киркоров и ко сняли, последнее купэ изуродовали в дрызг, в гадину пьяные. Вот вагон прошёл переотделку. Ну пока всё, дальше по возможности или ток 9го.

0

13

Да, в районе Выборга и в самом Выборге снега почти небыло, ща стоим в Буславской, снег валит дай бог, т.ч жизнь начинает налаживаться, да и погода тоже. Наши таможенники продолжають шнырять по вагону, бегають как стадо бегемотов али слонов, ужо полвагона разбудили, дятлы блин, никакого уважения. Хотя нет, вот одна девушка приятной наружности оч тихо и интелегентно прошлась, спрашивая на счет декларируемых вещей, есть али нет. Ей 5 баллов, остальные дятлы.

0

14

Посмотрел я на твой поезд.  Следует по особому назначению. согласно телеграммы № 2798 НЗЛ Голубцова.  13 вагонов, все купейные, приписки ВЧД Мурманск (ну это еще по старой классификации до ФПК)  Вес небольшой 728 тонн поэтому электровоз до Бусловской - чех односекционный (ЧС2Т № 1023), (обычно на Финляндию двойные машины дают). От Москвы до Бусловской вели две бригады (москвичи до  Бологое, смена и дальше наши), поезд проследовал по расписанию. Спутниковой системы нет, значит  скорее всего вагоны старые.
На счет Киркорова сильно сомневаюсь. У него в свое время был собственный вагон-салон. (а может и Пугачевой?) Вообще это новомодная "богема" попсового разлива обычно ездит в собственном или арендованном вагоне-салоне, если до Питера то цепляют в голову единице или тройке (Красная стрела и Экспресс) . Также  ездят  шишки из правительства и т.д.  Салон легко можно отличить по нумерации. В твоем поезде таких вагонов нет. Судя по данным ГИД последние 3 месяца большинство вагонов из этого поезда находились на базе запаса в Манушкино.

Отредактировано KarBor (Среда, 4 января, 2012г. 18:47:17)

0

15

Борис, ну ты даёшь, вот это расклад!

0

16

Пропал наш Гудзоныч !!! Второй  день носа не кажет !!!   :idea:

0

17

Да никуда я не пропал, ну связи небыло, а терь стою на нашей таможне в обратном направлении. Итак, ЗДРАВСТВУЙТЕ ДРУЗЬЯ И С ПРОШЕДШЕМ РОЖДЕСТВОМ ВАС ВСЕХ!!!KarBor
Хорошо расписал состав, токмо вопрос- а ты не ошибся? Я туда ехал в 14 вагоне, а всего было 15, а ты говоришь 13, неувязочка. Ну фотки скину, када дома всё разгребу и до инета доберусь, а пока магу рассказать немного об отеле (точнее о спортбазе), но немного, т.к думаю эт не интересно. Зато приготовлены 2 достаточно обширных повествования: 1- деревня Санта Клауса; 2 - заметки на полях или маи наблюдения о житие финов. Почему повествование, а не сразу фото с коментами? Отвечаю. Фото с небольшими коментами будут, но вопервых фото не передают ощущения, во вторых всё не удалось запечатлеть, втретьих фото не оч много и не все хорошего качества- световой день в Лапландии примерно 3 часа (с 11.30 до 14.30) и вот тут то сказался факт отсутствия хорошей техники- при отличном светосильном обьективе постоянно тупили фокусировка, баланс белого и скорость камеры (мда, вот в такие моменты и думаешь, ну почему у тебя не "зеркало" ). Засим магу потихоньку начинать повествование, а вот с чего начать? Что вам, други, антереснее?

Отредактировано Гудзоныч (Понедельник, 9 января, 2012г. 08:51:21)

0

18

Нумерация вагонов не всегда совпадает с колличеством. Проверить уже не могу- информация в ГИД у меня хранится только неделю. Но вот как я понимаю сегодняшний твой поезд.
Н 192 14 вагонов, вес 739 тонн электровоз ЧС2Т номер 969 начало работы бригады 8-23 (кстати та же самая с которой туда ехали.) После 12 часового отдыха по ст. Выборг резервом доехали до Бусловской (10-06 прибытие) где машину дали под 192. Дабы не было сомнений с колличеством вагонов могу назвать полный номер твоего вагона (если скажешь какой он по счету от электровоза) Ради интереса сверим. Но ошибок в ГИД практически не бывает.Ошибка даже в 1 вагон чревата последствиями. Сейчас твой поезд прошел Зеленогорск, следует с опозданием на 1 минуту. Причина - невыдержка перегонного времени хода на перегоне Лужайка - Бусловская.

0

19

Всё нам интересно!

0

20

KarBor
Опять мимо, поезд №516 питер-рованиеми, обратка этот состав (ща еду) №191 рованиеми-москва. Ща мы в Балагое. (18.50). Начинаю описание.

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Общаемся » Путешествие в Лапландию.