СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"аэрографы,      /"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авто-мото » Brabham BT46


Brabham BT46

Сообщений 1 страница 10 из 17

1

Доброго времени суток. Хочу Вам представить свою новую работу. Это Brabham BT46 c Гран При ЮАР 1978 года.
http://uploads.ru/t/V/G/b/VGbqL.jpg

Думаю, многие любители F1 знакомы с этой машиной, особенно, с одной из ее модификаций - BT46B, получившей неофициальные названия fancar и пылесос…Не буду особенно вдаваться в историю этого шасси, и без меня в интернете полно информации об этом интересном болиде и его модификациях, скажу единственное, что Гран При ЮАР был своего рода боевым крещением для BT46, первым Гран При…

Для постройки модели использовался набор Tamiya и конверсионные декали от Studio 27.
http://uploads.ru/t/H/7/W/H7WoX.jpg

Немного слов о наборе и декалях. Модель была куплена не ебее, страна-производитель Бразилия. С этого все веселье и началось. Детализация стандартная для тамиевских формул, но качество исполнения ужасное – огромное количество утяжин и облоя на деталях, резиновые покрышки при обработке расслаивались, а профилированные надписи Good Year наполовину осыпались, серебряное напыление на литнике с колесными дисками было похоже на обычную краску, т.к. стиралось уайт-спиритом, а литник с ветровым стеклом был отлит из прозрачного черного пластика вместо прозрачного синего, декали в наборе, естественно, были мерты…
Конверсионные декали тоже не без грешка – на эти фрагменты японцы декали решили не давать…
http://uploads.ru/t/J/d/9/Jd9pe.jpg
Их пришлось окрашивать.

С Вашего позволения скажу еще пару слов о концепции постройки. В общем, это один из моих бывших долгостроев. Строить модель я начал в 2009 году, если быть точным, то осенью. По тем или иным причинам модель нужно было строить в оффлайне и в сжатые сроки. В 2010 году обстоятельства изменились и я завел WIP, но уже порядком охладев к этому проекту, дальше публикации в интернете фотографий того, что на тот момент было сделано, дело не пошло…И вот, в октябре этого года я решил взяться за этот Brabham. Чтобы в конце концов завершить многолетнюю тягомотину, я решил упростить себе задачу и строить curbside…

Сама конверсия оказалась очень простой, но помимо конверсии пришлось повозиться. Однако, обо всем по порядку.

Сборку я начал с двигателя, коробки, задней подвески и антикрыла. К сожалению, фотографий процесса их постройки у меня не сохранилось, просто перечислю, что было добавлено/исправлено.
http://uploads.ru/t/R/H/T/RHTSV.jpghttp://uploads.ru/t/8/S/7/8S7pj.jpghttp://uploads.ru/t/Y/I/9/YI9ZF.jpg

На двигателе добавлена проводка (провода MSM Creation, 0.48мм, красные и черные), практически с нуля сделана система подачи топлива (топливные шланги Model Factory Hiro 0.8/0.4, гайки – MasterClub, армированные шланги – Tuner Model Manufactory(T2M)).
Полуоси с ШРУС и пыльники в ките были даны одной деталью. Я вырезал полуоси, сделав их отдельными деталями и заменив на более тонкие. Также были переделаны стойки задней подвески (добавлены пружины и амортизаторы), проведены тормозные магистрали.
http://uploads.ru/t/h/w/7/hw7OI.jpghttp://uploads.ru/t/J/U/v/JUvIa.jpg

С торцевых пластин заднего антикрыла были срезаны все заклепки, имитации крепежных болтов и заменены на травленые из набора Top Studio 1/20 - 1/24 Hose Clamps Set.
http://uploads.ru/t/a/y/p/aypKH.jpghttp://uploads.ru/t/3/v/s/3vsb8.jpghttp://uploads.ru/t/b/h/R/bhRVO.jpg

Обтекатель.

Для начала нужно было изменить конфигурацию некоторых аэродинамических элементов в соответствие с Гран При.

Торцевые пластины переднего антикрыла.

Коробочная версия (более поздняя)
http://uploads.ru/t/V/U/f/VUfnq.jpg

Конфигурация с Гран При ЮАР (более ранняя)
http://uploads.ru/t/B/p/P/BpPzk.jpg

На модели:
было
http://uploads.ru/t/O/e/k/Oeko2.jpghttp://uploads.ru/t/N/U/P/NUPYJ.jpg

стало
http://uploads.ru/t/E/p/b/EpbXh.jpghttp://uploads.ru/t/6/Z/5/6Z5JF.jpg

Также было добавлено несколько технологических отверстий и надставлен на несколько мм обтекатель сзади: 
http://uploads.ru/t/H/3/2/H32VO.jpghttp://uploads.ru/t/i/8/S/i8SMb.jpg

Что же касается обтекателя, то работы по изменению конфигурации на этом и завершились, но были и другие дополнения/исправления. Вот некоторые из них:

Воздушный фильтр.
В модели он дан «глухой» имитацией:
http://uploads.ru/t/w/S/y/wSy3t.jpg

я его высверлил:
http://uploads.ru/t/o/l/6/ol6te.jpghttp://uploads.ru/t/t/S/g/tSgq2.jpghttp://uploads.ru/t/G/7/z/G7zbx.jpg

каркас сделал с нуля из пластика разной толщины, фактурой для самого фильтра послужила бумага от чайного пакетика:
http://uploads.ru/t/P/N/x/PNxJ6.jpghttp://uploads.ru/t/B/o/6/Bo65P.jpg
http://uploads.ru/t/8/d/A/8dADT.jpghttp://uploads.ru/t/y/n/m/ynmHT.jpg

Ветровик.
Ну во-первых, были срезаны ужасные крепления и слегка уменьшена его толщина, особенно с торцов, чтобы он казался как можно тоньше:
было (на примере ветровика от Brabham BT50)
http://uploads.ru/t/4/3/D/43Dqf.jpg

стало
http://uploads.ru/t/7/H/q/7HqRk.jpghttp://uploads.ru/t/4/m/l/4mlGK.jpg

во-вторых, после полировки, он был окрашен изнутри синим прозрачным лаком, т.к. в реальности он темно-синий.
Ну и в конце были добавлены заклепки и декаль:
http://uploads.ru/t/Z/A/H/ZAH7C.jpghttp://uploads.ru/t/v/n/M/vnMuX.jpg

Зеркала заднего вида.
К слову о зеркалах, модель ко мне приехала с одним зеркалом, чтобы не делать второе с нуля, я решил собирать шасси с номером «2» - на машинах Лауды и Уотсона зеркала разные. Для Лауды пришлось бы пилюкать, а для машины Уотсона я позаимствовал оба с RA272, они очень похожи.
На зеркалах от RA272 я переделал крепления:
http://uploads.ru/t/E/J/V/EJVGL.jpghttp://uploads.ru/t/n/L/i/nLijH.jpg

по контуру будущей "стекляшки" процарапал расшивку, чтобы было легче резать фольгу:
http://uploads.ru/t/a/F/S/aFSfL.jpghttp://uploads.ru/t/n/R/P/nRPz9.jpg

окрасил и наклеил BMF:
http://uploads.ru/t/7/T/5/7T5tk.jpg

Монокок.

Для начала, опять же в соответствие с Гран При, была изменена конфигурация сплиттера
Коробочная версия (более поздняя)
http://uploads.ru/t/0/R/Q/0RQ5V.jpg

Конфигурация с Гран При ЮАР (более ранняя)
http://uploads.ru/t/B/e/y/Beyot.jpg

На модели:
было
http://uploads.ru/t/J/j/5/Jj57k.jpg

стало
http://uploads.ru/t/k/L/9/kL9jF.jpghttp://uploads.ru/t/2/I/l/2IlWz.jpg
На этом работы по превращению закончились. Однако там еще оставалось, над чем поработать.

Была достроена внутренняя стенка монокока:
было
http://uploads.ru/t/q/Z/J/qZJDy.jpg

стало
http://uploads.ru/t/z/Q/S/zQSlH.jpghttp://uploads.ru/t/C/f/T/CfT2G.jpg

Форма монокока имеет довольно сложную форму в собранном состоянии, поэтому окрашивать кокпит пришлось по «авиационному» принципу:
http://uploads.ru/t/5/6/w/56wkU.jpghttp://uploads.ru/t/c/H/R/cHRqs.jpg
http://uploads.ru/t/0/u/6/0u6EN.jpghttp://uploads.ru/t/J/2/d/J2dCc.jpg

Переднее антикрыло.

Вот из чего Tamiya предлагает собрать эту конструкцию:
http://uploads.ru/t/A/Z/p/AZprm.jpg
Помимо того, что она (конструкция) дана сильно упрощенной, некоторые детали сломаны, а некоторые и очень плохо отлиты.

Для начала я занялся фронтальным радиатором системы охлаждения двигателя:
http://uploads.ru/t/y/c/9/yc97K.jpg

Панель, убитая утяжинами и следами от  толкателей была сточена под ноль:
http://uploads.ru/t/C/z/y/Czy4b.jpg

Ее заменила травленая сетка от Crazy Modeler:
http://uploads.ru/t/T/4/v/T4vyO.jpg

С поломанного антикрыла был срезан подвижный элемент (второй был сломан), управляющий его эффективностью
Конфигурация этих элементов была скорректирована в соответствие с Гран При ЮАР и переработано их крепление:
http://uploads.ru/t/h/N/t/hNtZs.jpghttp://uploads.ru/t/p/V/5/pV5xz.jpghttp://uploads.ru/t/q/b/3/qb3yS.jpg

Дальше были добавлены детали, которые в Tamiya «забыли» сделать:
http://uploads.ru/t/c/l/V/clVGN.jpg

После окраски, установки их на место и добавления уплотнителей, хомутов и шлангов, антикрыло готово:
http://uploads.ru/t/C/p/I/CpIKt.jpghttp://uploads.ru/t/L/B/V/LBVpT.jpg

Остальные изменения/дополнения неочень существенные, я их коротко перечислю: на кресле пилота были высверлены вентиляционные отверстия и добавлены ремни безопасности (T2M – 1/20 Harness Advanced Version B):
http://uploads.ru/t/E/y/O/EyOgD.jpghttp://uploads.ru/t/p/5/t/p5tch.jpg

на приборную панель и руль добавлены тумблеры и переключатели:
http://uploads.ru/t/Y/R/k/YRk6K.jpghttp://uploads.ru/t/J/Z/q/JZqfx.jpghttp://uploads.ru/t/L/C/X/LCX5l.jpghttp://uploads.ru/t/c/K/y/cKy7s.jpg

на сплиттер изготовлены аэродинамические юбки:
http://uploads.ru/t/e/z/T/ezTNr.jpg

на боковые радиаторы системы охлаждения двигателя добавлены гидравлические фитинги (Top Studio - 1.6mm Resin Hose Joints):
http://uploads.ru/t/9/b/L/9bLnd.jpghttp://uploads.ru/t/i/p/6/ip6EJ.jpghttp://uploads.ru/t/6/t/E/6tE1W.jpg

Аналогично задним, были переделаны стойки передней подвески:
http://uploads.ru/t/u/F/V/uFVp7.jpghttp://uploads.ru/t/Q/t/j/QtjOf.jpghttp://uploads.ru/t/O/y/K/OyKM0.jpg

На корпус готовой модели нанесено множество травленых замков (1/12 1/24 1/20 the Racing Car bonnet pins) и заклепок (Hobby Design - Round Nuts Photo-Etched Parts Set).
Основной цвет модели – TS8 по каталогу Tamiya, цвет подложки – светло-серый. Модель покрыта 2К глянцевым лаком Акан, декали уложены поверх лака.
Собственно, готовый результат:
http://uploads.ru/t/g/u/q/guqSK.jpg
http://uploads.ru/t/I/n/X/InXY9.jpg
http://uploads.ru/t/t/x/y/txygu.jpg
http://uploads.ru/t/O/4/5/O45lo.jpg
http://uploads.ru/t/a/A/e/aAegE.jpg
http://uploads.ru/t/p/Y/v/pYvwf.jpg
http://uploads.ru/t/w/H/5/wH5j1.jpg
http://uploads.ru/t/a/m/F/amFBp.jpg
http://uploads.ru/t/A/G/9/AG9CF.jpg
http://uploads.ru/t/W/D/S/WDSbM.jpg
http://uploads.ru/t/Q/z/a/QzaMp.jpg
http://uploads.ru/t/s/N/a/sNaBw.jpg

WIP по модели можно посмотреть здесь или здесь

Спасибо за внимание!

Отредактировано Anthony (Вторник, 10 января, 2012г. 11:52:33)

+8

2

Супер! Впрочем как всегда! Думаю очередная модель месяца. Спасибо!

0

3

Класс !!!

0

4

Отлично! Смотрится замечательно, да и труда вложено немало. С уважением-Сергей.

0

5

Оказывается и в автомобильном моделировании есть что по пилить.
Работа - высший пилотаж!!! :cool: Да у Вас просто талант!
Очень понравилось качество фото. Чем снимаете?

0

6

Leon написал(а):

Оказывается и в автомобильном моделировании есть что по пилить.

Ещё как есть!
Отлично Антоха!
Интересная машина, не обычная, напоминает по виду автомобильный пылесос o.O

0

7

Большое спасибо!

USSR_Pilot написал(а):

Думаю очередная модель месяца.

Ой, да ладно Вам, засмущаете прям :blush:  На сайте столько замечательных работ  :yep: 

Leon написал(а):

Чем снимаете?

У меня Sony H50, мыльница с супер зумом, для макро она очень хороша, ни на что не променял бы, а вот качество общих планов мне неочень нравится, слишком "шумят" фотографии...

Creed написал(а):

напоминает по виду автомобильный пылесос

А BT46B и работал по принципу пылесоса  ;)

+1

8

Замечательная работа! Всегда с удовольствием смотрю Ваши работы!

0

9

Очередной шедевр! Супер!+1

0

10

Отличная работа,просто поражает!

0

Похожие темы

Кто, что собирает... Общаемся Пятница, 22 июня, 2018г.
Anthony Альбомы пользователей Понедельник, 19 декабря, 2011г.

Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авто-мото » Brabham BT46