СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"аэрографы,      /"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



приварка декалей

Сообщений 1 страница 10 из 18

1

Уважаемые коллеги ,скажите пользовались или быть может кто нибудь пользуется   специальным клеем для приварки декалей ? как думаете стоит ли попробовать  ?

0

2

Тамия Маркит Фит
http://uploads.ru/t/R/F/x/RFxNo.jpg
Отлично "приваривает" деки, у Ревелл есть подобная химия-тоже очень качественно действует, даже на не окрашенный пластик

0

3

Очень давно использую только sol и set. Лучше ничего нет, приваривает даже академовские деки.

0

4

значит стоит попробовать . и что ,совсем не блестят после приварки ?

0

5

Олег
Почему же? Блестят. Не в этом дело. Подложка приваривается к поверхности, и ее почти не видно. Надо просто на глянец переводить.

0

6

спасибо ,раньше лепил на что попало ,декаль блестела как лакированная )) еще вопросик если можно : при покраске пластмассовых моделей акриловыми красками грунт обязательно должен быть акриловым или он универсальный ? не пойму ни как ((

0

7

Олег написал(а):

рунт обязательно должен быть акриловым или он универсальный ?

Грунтуйте чем хотите(хоть автомобильными грунтовками), главное, что-б он был под краской(для надёжности)

0

8

теперь понял всем спосибо за внимание  :cool:

0

9

Деки привариваю уксусом 70%, приваривает и дубовые Академовские, но результат не гарантирую, так что лучше спец. средства. Марк Фит тоже не плох, но те же Академовские не побеждает.

0

10

уксус есть ,декали остались лишние .не трудно сам процесс описать от и до ?

0