СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"аэрографы,      /"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



приварка декалей

Сообщений 11 страница 18 из 18

11

Олег написал(а):

уксус есть ,декали остались лишние .не трудно сам процесс описать от и до ?

На глянцевый лак переводим деки, придавливаем тряпкой (или чем то еще). Затем кисточкой макаем в уксус и наносим сверху на декали, ждем высыхания. После высыхания декали ввариваются. Бывает декали после нанесения уксуса сморщиваются, ничего не делайте, после высыхания все расправится. Можно слегка попридавливать деки уховерткой в районах расшивки, только слегка, а то при больших усилиях на уховертке может остаться часть деки и лакокрасочный слой. Вобщем пробуйте, для начала просто нанесите и подождите высыхания.

0

12

Всегда для приварки дек пользовался спиртом, но на последней модели столкнулся с тем, что спирт подъедает акриловый лак, опробовал MARK FIT, результат очень понравился.

0

13

я правильно понял ,если модель матовая ,там где будет декаль помазать глянцевым лаком?

0

14

Олег написал(а):

я правильно понял ,если модель матовая ,там где будет декаль помазать глянцевым лаком?

Модель полность стоит покрыть глянцевым лаком, смывку по матовой поверхности тоже проблемно будет делать.

0

15

Creed написал(а):

даже на не окрашенный пластик

Значения не имеет, окрашенный пластик или нет, грунт или другой материал, главное, чтобы покрытие было глянцевым или полуматовым.
Химия не взаимодействует с ЛКМ, а служит лишь для размягчения декалей. Не первый раз такие тезисы вижу....однажды уже, в доказательство, на стекло клеил
http://uploads.ru/t/g/G/n/gGnWJ.jpghttp://uploads.ru/t/g/G/1/gG1wB.jpg
http://uploads.ru/t/l/v/A/lvACm.jpg

0

16

Anthony написал(а):

главное, чтобы покрытие было глянцевым или полуматовым.

Знаю-знаю, но иногда пластик полировать нужно, шершавый попадается

0

17

теперь понимаю почему ,если поверхность глянцевая то больше площадь соприкосновения

0

18

Поверхность обязательно должна быть глянцевая и очень желательна просушка лакового слоя, в противном случае декаль схватится моментально и ее невозможно будет сдвинуть на нужное место (допустим если она легла изначально неровно, что происходит в 90% случаев)  А излишний блеск декалей (серебрение), из-за пузырьков воздуха, которые нужно выгонять из под подложки. Я это делаю ластиком - школьной резинкой для стирания, очень хорошо выдавливает воздух! Но нужно делать это аккуратно, чтобы не порвать деку. А если такое случится, можно быстро смочить декаль в месте разрыва и аккуратно подвинуть ее на место по плоскости.
Пользуюсь тамиевским MARK FIT, хорошо работает, но повторюсь, нужна просушка лак.

Отредактировано Leon (Четверг, 23 февраля, 2012г. 18:17:56)

+1