СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"аэрографы,      /"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



die bismarck 1:200 amati

Сообщений 81 страница 89 из 89

81

Игорь Шейнин
Ваши замечания конструктивны ,все вышесказанное взято на заметку ,всем спасибо за поддержку и внимание ,Бисмарк пока отдыхает от моих двух левых ,пока делаю свою первую диораму )))

0

82

Олег, ну пусть отдохнет немного Ваш Бисмарк. А то ему и так досталось. :flag:

0

83

подскажите кто действительно знает, нужно имитировать на корпусе места соеденений броневых листов или пускай будет монолитом ?

0

84

Швы на 200 масштабе весьма тонкие можно попробовать сделать на небольшом куске корпуса неполучиться аккуратно не делай, по корпусу оптимально когда обклеил рейками взять эпоксидную смолу и очень тонкую стеклоткань и обклеить , тогдаб и шпаклёвка автомобильная держалась и корпус монолитом стал!
Да и травлёные деталь паять надо между собой , обычно со временем циакрин от металла отваливаеться

0

85

renosp

renosp написал(а):

Да и травлёные деталь паять надо между собой , обычно со временем циакрин от металла отваливаеться

спорить не буду ,очень мелкие элементы не реально припоять.так ,а как сделать эти швы ?

0

86

я заклеиваю лентой весь корпус оставляя только швы незаклеиными и крашу грунтом в 2-3 слоя снимаю ленту подправляю огрехи  можно пройтись 1000- 1200 наждаком по швам и грунтую всё целиком. И припаять можно любые по размеру детали , на 1/350  детали поменьше будут )))

Отредактировано renosp (Суббота, 17 марта, 2012г. 22:58:42)

+1

87

renosp
вроде трезвая идея ,надо опробовать

0

88

Здравствуйте!
Скажите, а чего у Вас ПУАЗО типа SL-8 ("сферы" по бокам башенноподобной надстройки) стоят как "пьяные"? На "Бисмарке" (да и "Тирпице") они стояли ровнехонько и никакого наклона к борту не имели:
http://uploads.ru/t/h/4/N/h4NLg.jpg
И по поводу окраски - Вы на какой период службы решили его делать?  :unsure:

0

89

Уважаемый Олег, доброго времени суток.
Также как и Вы пытаюсь собрать этот великолепный корабль. Так как с деревом до этого не работал, то наступил на те же "грабли" (на заделал поры) что и Вы.
Честно скажу, что все попытки как-либо исправить без заделки пор пропали втуне. Чем бы не покрывал, все равно трещены рано или поздно проступали. В конце-концов 3 дня сдирал все слои всего чем покрывал и наждаком и шлифовальной машиной практически до дерева. Потом весь корпус покрыл жидкой эбоксидкой, только после этого игрунтовка и краска стали ложиться просто отлично.
Как не удивительно, но шпатлевкой тоже пользовался Novol, правда двухкомпонентной и финишной, и по корпусу и по надстройкам - указанных Вами недостатков особо не заметил.
Ну вот вроде и все что хотел сказать.
С уважением, Сергей.

Отредактировано Сергей Елфимов (Среда, 27 марта, 2013г. 10:36:44)

0