СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"аэрографы,      /"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Вопросы по постройке, покраске, тонировке » Как покрасить внутреннюю поверхность воздухозаборников Су-27, 1/32...


Как покрасить внутреннюю поверхность воздухозаборников Су-27, 1/32...

Сообщений 1 страница 10 из 16

1

Парни!
Поделитесь опытом, кто как! --

Есть Су-27, 1/32, Trumpeter. Известная его проблема - совсем неправильные воздухозаборники - и узкие, и "горбатые" к низу, и т.д.
Для радикального исправления ситуации заказал комплект литых из смолы у Криса из Zactomodels
http://uploads.ru/t/m/u/f/mufiJ.jpg

И всё бы ничего - склеиваю цианакрилатом-гелем (Момент), шов после склейки надо было и прошпатлевать и зачистить, так что решил красить внутренности после склейки...

Но тут - засада - после склейки, еСССесно образуется "труба" воздухозаборника... в 32ом - настолько немалая, что есть дальние "труднодоступные" места... и достаточно малая, чтобы не развернуть аэрограф перпендикулярно к стенкам...

Соответственно, все мои попытки прокрасить с помощью аэрографа эту "трубу" хотя бы грунтом (они же из смолы - грунт нужен обязательно, я так понимаю), заканчиваются тем, что поток воздуха идёт ВДОЛЬ стенок этой "трубы", и в дальние места краска попадает по касательной!
И либо образуется сухая "манка", которая хреново держится на поверхности смолы и сходит при попытках зашлифовать поверхность, либо шагрень на мокрой поверхности грунта (в местах, куда его много попадает, а это именно углы!), которую зашлифовать хорошо получается только со снятием местами до смолы..

В общем, хорошо грунтовка держится только в тех местах, куда аэрограф удаётся направить под каким-то более-менее правильным углом - т.е. в начале и в конце воздухозаборников..

Пробовал и Тамиевский серый грунт  Surface Primer (даже стравленный из баллончика) разведенный родным Тамиевским Lacquer Thinner'ом, пробовал и АКАНовский черный грунт 84019 (на нём прямо указано, что подходит для смоляных деталей) разведённый 646 растворителем --- результат пока никакой --- ...надцатый раз крашу, сохнет, шлифую места с шагренью - сходит пятнами до смолы...

У кого моЖ похожий опыт???....

http://uploads.ru/t/F/j/2/Fj2Bu.jpg http://uploads.ru/t/U/b/e/Ube6x.jpg
http://uploads.ru/t/G/p/k/Gpkaf.jpg http://uploads.ru/t/R/n/o/Rno4a.jpg
http://uploads.ru/t/Z/D/h/ZDhJA.jpg http://uploads.ru/t/3/Y/7/3Y7sK.jpg

Отредактировано maXar (Понедельник, 25 июня, 2012г. 03:23:45)

0

2

а надо ли?
из моего опыта, правда в 48-м, - видно пару-тройку сантиметров от среза ВЗ.
Чтобы понять что там дальше - нужно лезть внутрь с фонариком.

второй вариант (где-то читал, но тоже применительно к 48-му) – закрыть "дно" и залить в "трубу" жидкую краску нужного цвета.
то есть вот полностью залить. доверху.
потом открыть "дно" и краску слить. вроде у людей получалось боль-мень.
сам не пробовал. что получится - понятия не имею ))))

0

3

Tali написал(а):

а надо ли?
из моего опыта, правда в 48-м, - видно пару-тройку сантиметров от среза ВЗ.
Чтобы понять что там дальше - нужно лезть внутрь с фонариком.
....


Да как же - "не видно"!
Вот будет такая красота (лопасти вентилятора двигателя) в глубине воздухозаборников видна -
http://uploads.ru/t/7/M/X/7MXCK.jpg

Будут туда люди заглядывать и что - не будет видно, что канал воздухозаборника не прокрашен?..
Ну как это?
Да и ещё как раз под таким углом вся эта "шагрень" на поверхности краски будет в глаза лезть..

Расстраивает она меня...  :angry:
Должно ж быть АКККуратненько!  :glasses:
Гладкая же дюралюминиевая повехность, каГ-БЭ!

Tali написал(а):

а надо ли?
...
второй вариант (где-то читал, но тоже применительно к 48-му) – закрыть "дно" и залить в "трубу" жидкую краску нужного цвета.
то есть вот полностью залить. доверху.
потом открыть "дно" и краску слить. вроде у людей получалось боль-мень.
сам не пробовал. что получится - понятия не имею ))))
...


Да, видел такую метОду - здесь.

НО! Вы представляете, СКОЛЬКО нужно краски, чтобы залить доверху весь канал воздухозаборника в 32ом?

Парню с F-16 было проще - канал там БЕЛЫЙ - поэтому он использовал ИНТЕРЬЕРНУЮ ЛАТЕКСНУЮ БЕЛУЮ полуматовую краску некоей торговой марки (и их же грунтовку), которая, как известно, продаётся в строймагазинах литрами.
К тому же - там пластик, а в моём случае - смола.
И не факт, что такая интерьерная краска пристанет к модельной смоле, да и можно ли её затонировать "под дюралюминий"?

Я вам больше скажу - попробовал я так уже сделать - какой-то вариант нанесения грунтовки АКАН 84019 + раств.686 меня более-менее удовлетворил и я решил нанести поверх Тамиевский Titanium Silver X-32 именно такой заливкой - разбавил изопропилом, чтоб было побольше, заклеил донышко, залил...
В общем - как залил, так оно и слилось... Почти ничего к стенкам не прилипло...  :dontknow:

Для такого метода, видимо, нужна именно такая "густая" и текучая латексная краска..

А где ж мне взять неразбавленный Titanium Silver в таких объёмах?.. и не факт, что...  :smoke:

0

4

Может попробовать обклеить фольгой внутри.Вообще то в стояночном положении ВЗ должны быть закрыты решеткой.

0

5

Сергей написал(а):

Может попробовать обклеить фольгой внутри.
...


Тоже уж такая мысль в голову лезла..
Но толком с фольгой не работал..
Надо будет попробовать, как она будет ложиться и как стыки будут выглядеть..

Сергей написал(а):

...Вообще то в стояночном положении ВЗ должны быть закрыты решеткой.
...


Да знаю...
НО не могу отказать себе в детском удовольствии - взять модель в руки и представлять её в полёте!..  :flag:

Да и здОрово должны выглядеть воздухозаборники с опущенными решетками!
А для стояночного положения можно заглушки стояночные съемные сделать...  :glasses:

+1

6

Достойное чудише собирать начал размер его впечатляет ))) Придёться тебе с ним поморочиться я таких уже 4 штуки собрал но с конверсией не морочился от Zactomodels но смола эта у меня лежит для моего, что касаемо работы с смоляными деталями опыт есть 15 лет работы))
1. обычно при литье некоторых деталей применяються разделители а они на основе воска или что то вроде того поэтому лутьше вымыть или 646 , а лутьше бензином Калоша тогда грут полутьше будет держаться.
2. грунтом я пользуюсь автомобильным двухкоммпонентным акриловым " NOVOL" растворяю раств для акриловых автоэмалей он и на пластике неплохо держиться и на смоле тоже.
ломать собранное ето варварство чтоб покрасить))), попробуй немного пройтись мелким наждаком внутри воздухана может грунт нормально держаться будет, грунтуй, сам понимаешь на такой детали в трубе будет песок от грунта, пошкурь наждаком и попробуй металайзер кисточкой покрасить на небольшом куске высуши и отполируй, а там сам смотри понравиться или нет.

второй вариант (где-то читал, но тоже применительно к 48-му) – закрыть "дно" и залить в "трубу" жидкую краску нужного цвета.
то есть вот полностью залить. доверху
.  налить в су-27  в воздухан краски  :D  так это около 100 мл надо))) потом по баночкам опять разливать будешь %-) 

Красил я как то металайзерами F-100 на нем попробовал грунт от модел мастера серый , отличие его от всех грунтов в том что он сох почти 12 часов и он не поматовел , а остался полуматовым ближе к блеску, в итоге самоль получился просто полированный аллюминий. ( белый грунт у них матовый после высыхания:) )

0

7

renosp,
спасибо, приму к сведению.

Хотя замечу, что смоляные детали и вымываю тщательно перед работой, правда с помощью кухонного средства "от жира", и выполаскиваю, и шкурил мелким наждаком поверхности надцать раз...

0

8

Наконец-то удалось достичь приемлемого результата. Делюсь.

Как оказалось, неплохим подспорьем в нелегком деле окраски внутренней поверхности "трубы" воздухозаборников оказались лежавшие без надобности несколько лет ... аэрозольные баллончики Tamiya!
http://s1.uploads.ru/t/k/m/1/km1Oc.jpg

В отличии от аэрографа, баллончик даёт плотную густую струю краски, которая "заполняет" трубу!
И хотя баллончик тоже не особо удобно направлять в "воздухан", и при таком "близком" применении краска даёт и подтёки и наплывы, но толщина положенного так слоя грунта/краски позволяет за пару раз, с промежуточной шлифовочкой мелкой-мелкой шкуркой, добиться неплохой поверхности.

Вот воздухозаборники после нанесения слоя грунта (фото выше) -
http://s1.uploads.ru/t/J/q/7/Jq7rp.jpg http://s1.uploads.ru/t/J/c/k/JckFX.jpg

Далее, для базового цвета, я воспользовался баллончиком AS-12 Bare-Metal Silver -
http://s1.uploads.ru/t/G/p/0/Gp0rT.jpg

Главное, что некий серебристый металлик, а какой там именно оттенок - всё равно после сборки не разберёт никто, что там в глубине "трубы" ;)
Тоже наносил краску за пару раз, лёгкими движениями, уже с большего расстояния - чтобы получался более ровный слой краски. После высыхания каждого слоя - подполировывал наждачно-полировочными тканюшками-салфетками от Tamiya -
http://s1.uploads.ru/t/K/o/9/Ko9NM.jpg http://s1.uploads.ru/t/o/f/A/ofAqP.jpg

Базовая окраска сделана - и наконец можно взять в руки и "его Величество" аэрограф.
Краской Mr.Hobby SuperMetallic SM04 Super Stainless разбавленной родным растворителем T103 в пропорции 1:2, я "прошёлся" по воздухозаборникам от передних "ковшей" где-то до середины их глубины - как раз на таком расстоянии как-то ещё будет просматриваться воздухозаборник и важен оттенок и структура краски - а у СуперМеталликов замечательный, мелкий, почти неразличимый пигмент, который позволяет получить гораздо более реалистичные поверхности с масштабным эффектом исходного материала.
http://s1.uploads.ru/t/g/d/I/gdITo.jpg

На этой стадии, окраска аэром уже не представляет большой проблемы, потому что в передней части воздухозаборников, без вклееной верхней детали (см. фото в моём первом сообщении), аэрограф можно спокойно направлять перпендикулярно окрашиваемым поверхностям.
После высыхания - полировка теми же салфетками Tamiya -
http://s1.uploads.ru/t/9/X/L/9XLsy.jpg http://s1.uploads.ru/t/N/W/R/NWR1F.jpg http://s1.uploads.ru/t/Z/w/6/Zw6jo.jpg

По-моему - не плохо, для базового цвета.
Далее буду внутри окрашивать отдельные детали, тонировать углубления, иммитировать царапины от движущихся решеток и следы от резины заглушек, которые устанавливают в "ковши" на стоянке.

Отредактировано maXar (Понедельник, 25 июня, 2012г. 03:27:58)

+1

9

Нормально получилось!!! Спасибо за совет!!!

0

10

ЕНОТик
Пожалуйста! Рад, если пригодится! :)

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Вопросы по постройке, покраске, тонировке » Как покрасить внутреннюю поверхность воздухозаборников Су-27, 1/32...