СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"аэрографы,      /"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Прошедшие конкурсы и групбилды » Правила, номинации и обсуждение ГБ "Исполины небес".


Правила, номинации и обсуждение ГБ "Исполины небес".

Сообщений 1 страница 10 из 100

1

Правила групбилда.

1. Групбилд стартует 01.08.2012г. и заканчивается 10.05.2013г. в 24.00.
2. Любой зарегистрированный пользователь имеет полное право присоединится к групбилду в любой момент
времени в указанном интервале проведения конкурса, но не позже указанной выше даты.
3. Каждый участник групбилда имеет полное право собирать, в рамках групбилда, несколько моделей одновременно или по очереди.
4. В групбилде участвуют любые модели, в рамках вышеуказанной темы, любой модификации (масштаб, производитель и т.п.) из любого материала (пластик, смола, бумага...) .
5. При изготовление моделей допускается как "из коробочная" сборка или с использованием любого
афтемаркета, так и полностью самостоятельное изготовление модели.
Выбор прототипа :
1. К участию в ГБ допускаются модели стратегических и дальних бомбардировщиков, тяжёлых транспортных и военно-транспортных самолётов, самолётов ДРЛО и РЭБ, дальнемагистральных пассажирских самолетов, наземного и морского базирования. Допускаются серийные, опытные и экспериментальные машины. Главное условие - наличие воплощенного в металле и поднимавшегося в воздух прототипа.
2. Наиболее известные машины, допускаемые к ГБ указаны в списке. При отсутствии в списке желаемой к постройке машины прием в ГБ - по согласованию с модераторами раздела "Авиация". Решение модераторов обжалованию не подлежит.
3.Допускается участие моделей, уже находящихся в процессе создания на момент объявления конкурса, при условии готовности модели на момент начала ГБ не более 15%.
4. Не допускается участие в групбилде уже готовых моделей.
5. Каждый участник обязательно создает свою ветку в разделе "Тяжелая авиация", указывая в заголовке
"Название, масштаб и фирма производитель (если она есть), в которой подробно описывает все этапы постройки
модели с фотографиями "процесса".
6. Допускается комментарии или критика работ коллег ТОЛЬКО в одном случае - КОГДА ОНА КОНСТРУКТИВНА и
не несет в себе содержания личного характера с целью унизить коллегу, как в отношении индивидуального
мастерства и опыта каждого участника, тем более в отношении человеческого достоинства!
7. Помощь и советы (повторю - КОНСТРУКТИВНЫЕ) более опытных коллег приветствуются!
8. Работа считается полностью законченой при условии пометки "Работа закончена" в обзоре постройки и
финальными фотографиями в колличестве не менее 10 (разрешением в приделах 900-1024 по ширине) в галерее
не позже 10.05.2013г. Качество фотографий должно позволять в полной мере оценить работу. Сопроводительная
краткая статья к фотографиям готовой модели приветствуется.  Продление сроков конкурса не допускается.
9.Всем участникам и победителям будут добавлены иконки в профиль.
10. При наличии достаточного количества работ (от трех и более) будет проводится голосование на
протяжении 10 дней.
11. Модели от M A X I M-а  участвующие в групбилде НЕ претендуют на возможные призовые места в итоге
конкурса.
12. Любой участник ГБ может по своему желанию объявить о работе в режиме "поддержки" - то есть не претендуя на призовые места. Модели "поддерживающих" участников в финальном голосовании не участвуют.

Список прототипов:

СССР/страны СНГ
Бомбардировщики
ТБ-3
ДБ-3
Ил-4
Ер-2
Пе-8
Ту-4
Ту-16
Ту-22
Ту-22М
Ту-75
Ту-85
Ту-95

М-4
М-50
Т-4 (Су-100)
Ту-126
Ту-142
Ту-160
Летающие лодки
Бе-6
Бе-10
Бе-12
Бе-200
Транспортные
Ан-12
Ан-22
Ил-76
Ил-78
А-50
А-60
Ан-124
Ан-225
Пассажиры
АНТ-20
Ту-104
Ту-114
Ту-144
Ту-154
Ту-204
Ил-62
Ил-86
Ил-96

Германия
Бомбардировщики
FW-200
He-177
Ju-290
Летающие лодки
Do-24
BV-138
BV-222
Транспортные
Me-323
He-111Z
Пассажиры
Do-X
A-330
A-340
A-380

Великобритания
Бомбардировщики
Whitley
Wellington
Stirling
Halifax
Manchester
Lancaster
Vulcan
Valiant
Victor
Летающие лодки
Sunderland
Транспортные
Albemarle
Lancastrian
Пассажиры
Bristol Brabazon
Vickers VC.10
Concorde

США
Бомбардировщики
B-17 Flying Fortress
B-24 Liberator
B-29 Superfortress
B-50 Superfortress
B-47
B-58 Hustler
B-52 Stratofortress
B-1 Lancer
B-2 Spirit
Летающие лодки
PBM Mariner
PBY Catalina
Транспортные
С-97
C-130
C-5
C-141
C-17
Пассажиры
Б-707
Б-747
Б-777
Б-787
DC-7
DC-8
DC-10-40
Lokheed Constellation
Lockheed Tristar

Италия
Бомбардировщики
P.108

Япония
Бомбардировщики
G3M
G4M
Ki-67
Летающие лодки
Н6К
Н8К


Призы.

Надеемся, потому планируются. Спонсоры приветствуются.
О любых изменениях по этому вопросу будем сообщать.

http://s1.uploads.ru/i/DsxU7.jpg

0

2

Такие допускаются?
EMBRAER 170
DC-10-40
McDonnell Douglas MD-90
Boeing 727
Аэробус A319
Боинг 737
C-121C Constellation
Е-4В Airbome Command Post
ИЛ-76
Ил-78
С-123В

+1

3

EMBRAER 170 - нет, он среднемагистральный и малой вместимости;
DC-10-40 - да, будет добавлен в список;
McDonnell Douglas MD-90 - нет, среднемагистральный;
Boeing 727 - нет, среднемагистральный;
Аэробус A319 - нет, среднемагистральный;
Боинг 737 - нет, среднемагистральный;
C-121C Constellation - уже есть в списке, см. Lokheed Constellation;
Е-4В Airbome Command Post - да, 747-й в списке ж есть;
ИЛ-76 - есть в списке;
Ил-78 - да, фактически это Ил-76, так же как и А-50 и А-60;
С-123В - нет, - дальность недостаточна, так же как и у С-119.

0

4

Спасибо Макс, остаётся посмотреть, что есть у нас  8-)

0

5

Всё, убираю все свои модели, и достаю коробку с Ил-78 в 72-ом.

А так же,
"3.Допускается участие моделей, уже находящихся в процессе создания на момент объявления конкурса, при условии готовности модели на момент начала ГБ не более 15%."
Можно перенести мою тему о 3М сюда? Будет стимул возобновить модель, тем более, что там от силы 5%, кабина и та не готова...

0

6

Ту-104/154/204- среднемагестральники вродь как. Вулкан английский не подходит по характеристикам. А вот  (СССР)3М,  М-4, М-50, Т-4 (Су-100), ТУ-4, ТУ-75, ТУ-85- я б внёс в список.
Но пишу то не за тем. Лежит у мя полусобранный боинг 737-800 (на % 70 собран, не крашен), читал, шо он не подходит, а если я ево распилю и начну делать из него боинг 737 ДРЛО и У (ввс турции али австралии)- пойдёть? Ну хотя б в качестве поддержки?

Отредактировано Гудзоныч (Пятница, 27 июля, 2012г. 21:13:32)

0

7

Гудзоныч написал(а):

Ту-104/154/204- среднемагестральники вродь как.

Ну, вроде, как да. Но исключать их из списка я бы не стал. Во первых- по взлётной массе. Во вторых- "Это-же НАШИ самолёты".

Отредактировано Dronych (Пятница, 27 июля, 2012г. 21:39:02)

0

8

Гудзоныч написал(а):

Вулкан английский не подходит по характеристикам..

Это почему-же? По грузоподьёмности? по дальности? по своим размерам? Или потому, что он Вам не нравится?

Отредактировано Dronych (Пятница, 27 июля, 2012г. 21:43:47)

0

9

Гудзоныч написал(а):

А вот  (СССР)3М,  М-4, М-50, Т-4 (Су-100), ТУ-4, ТУ-75, ТУ-85- я б внёс в список..

ДА! ВОТ ТУТ УПУЩЕНИЕ!

0

10

Ту-204 имеет "дальнобойную" модификацию Ту-204-300. 104-й и 154-й действительно средние, но учитывая тот факт, что мы решили включить в список их "родителей" Ту-16 и Ту-22, оставлять за бортом пассажиров было бы неправильно.
Вулкан не подходит? Со взлетным весом более 100 тонн, ядерными боеприпасами и операцией по бомбардировкам Фолклендов в 1982 г. на радиусе 5 800 км? Подходит однозначно!
За добавление к списку - спасибо!

Касательно ДРЛО и У на базе 737-го - даже и не знаю... Как-то не глянется он мне на исполина. Неужели ничего другого нет? Список то у нас не маленький.

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Прошедшие конкурсы и групбилды » Правила, номинации и обсуждение ГБ "Исполины небес".