СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"аэрографы,      /"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Статьи » Перворирование гребней виниловых траков


Перворирование гребней виниловых траков

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Поскольку ребята из Фриула мой любимый 1/72 не замечают, а травлёные гусеницы остаются редкой экзотикой, проблему гребней большинства немецких танков каждый отечественный моделист вынужден решать самостоятельно.
Вашему вниманию предлагается мой личный опыт такого решения.

Мы имеем ленту траков Pz III от Драгон.

http://s1.uploads.ru/t/rnZLo.jpg

И задачу хоть как-то приблизится к такому результату.

http://s1.uploads.ru/t/6dwit.jpg

Основная особенность винила, которая мешает его обрабатывать механически, это его упругость. Сверлить не получится. Проплавление выемок в данном масштабе смертельно опасно, и просто не аккуратно. Как единственная альтернатива остаётся перфорирование. Для начала, нам нуден инструмент. Промышленный пробойник такого диаметра я не встречал и в его существовании сильно сомневаюсь. Я использую обрезок медицинской иглы диаметра 0,7 мм. Большую часть отпилил натфилем, выровнял края и повертел внутри концом круглого натфиля.
Как результат сей нехитрый инструмент.

http://s1.uploads.ru/t/o1JaV.jpg

Далее укладываем ленту гребнями на спичку и вращая, продавливаем дырки.

http://s1.uploads.ru/t/qEHIv.jpg

В процессе забившуюся иглу придётся отжигать от резины и подтачивать.
Результат на выходе.

http://s1.uploads.ru/t/lSCE5.jpg

Отредактировано Panzerkunstler (Среда, 22 августа, 2012г. 21:00:06)

+3

2

Господи, модеры, исправте кто-нибуть название темы, пожалуйста. Стрёмно как-то на свою опечатку смотреть. :( Сам не могу, движок не позволяет.

Отредактировано Panzerkunstler (Среда, 22 августа, 2012г. 23:59:33)

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Статьи » Перворирование гребней виниловых траков