СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"аэрографы,      /"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Вопросы по матчасти » Немецкие цвета " Как оно было"


Немецкие цвета " Как оно было"

Сообщений 11 страница 20 из 22

11

Чуток добавлю , у фотографа может баланс белого повести и у всех мониторы могут быть настроены по разному ,поэтому одну и туже фотографию мы все можем видеть по разному )))))).Может я конечно и не прав .  :flag:

0

12

Саша,привет,ты прав!Хотя тоже могу ошибаться 8-) !

0

13

Какой цвет был в оригинале DUNKELGELB?

Вот, может это поможет?

http://s1.uploads.ru/t/RuV2b.jpg

0

14

marchell
а вот это ближе к делу! СпасибО!

0

15

Рад помочь. 8-)

0

16

Я бы не рекомендовал сильно беспокоиться по поводу очень точного соответствия цветов оригиналу.
По нескольким причинам. Во-первых, это мало кто оценит - никто не видел, как выглядел настоящий Dunkelgelb, но зато найдется множество знатоков, свято верящих в то, что это именно "темно-желтый" и никак иначе. Во-вторых, не следует забывать о масштабном высветлении, т.е. если Вы окрасите модель в точном соответствии с примерами, приведенными marchell-ом, то получите нечто более темное, чем ожидалось - больше похожее  на выцветший американский Olive Drab. Модель нужно окрашивать более светлым оттенком, и чем меньше масштаб - тем светлее. В-третьих, не забываем, что любая краска имеет свойство выцветать и "мелеть" под действием факторов окружающей среды. Мне нигде не встречался состав Dunkelgelb-а в пигментах, но полагаю, что он основывался на одном из самых распространенных и дешевых природных пигментов - охре, с добавлением чего-то зеленого, - окиси хрома, например. А так как оттенки охры различаются в зависимости от места ее происхождения и качества очистки, то предполагаю, что Dunkelgelb с учетом всех вышеперечисленных факторов мог "гулять" в довольно широких пределах. Кстати, именно использование различных пигментов, возможно, и есть причиной отличия RAL7028 разных годов выпуска. 

Так что мое мнение, - важно "попасть в цвет", а попадать в оттенок -  дело очень уж неблагодарное.

0

17

Я бы не рекомендовал сильно беспокоиться по поводу очень точного соответствия цветов оригиналу.
По нескольким причинам. Во-первых, это мало кто оценит - никто не видел, как выглядел настоящий Dunkelgelb, но зато найдется множество знатоков, свято верящих в то, что это именно "темно-желтый" и никак иначе. Во-вторых, не следует забывать о масштабном высветлении, т.е. если Вы окрасите модель в точном соответствии с примерами, приведенными marchell-ом, то получите нечто более темное, чем ожидалось - больше похожее  на выцветший американский Olive Drab. Модель нужно окрашивать более светлым оттенком, и чем меньше масштаб - тем светлее. В-третьих, не забываем, что любая краска имеет свойство выцветать и "мелеть" под действием факторов окружающей среды.

Максим, и я того же мнения. Так же считаю, что гонки за полным соответствием безрезультатны, однако есть моменты, которые не плохо бы прояснить:

...но полагаю, что он основывался на одном из самых распространенных и дешевых природных пигментов - охре, с добавлением чего-то зеленого, - окиси хрома, например.


Вобще то каждый цвет состоит из порядка десятка цветных пигментов, ну или около этого. И та же охра является одним из них. Здесь я бы не говорил, что именно охра главный пигмент в процентном отношении, потому как ту же охру можно подменить красным и жёлтым пигментом, а потом добавлять зеленый, который в свою очередь состоит из ещё двух, желтый и синий. Это я к тому, что все цвета основываются на трёх основных цветах (красный, жёлтый, синий), а уже далее идут вариации, и каждый пигмент играет равную роль.

...именно использование различных пигментов, возможно, и есть причиной отличия RAL7028 разных годов выпуска.

Мне тоже так кажется, хотя в причины можно добавить ещё и не хватку оных в конце войны.

...важно "попасть в цвет", а попадать в оттенок -  дело очень уж неблагодарное.


А мне, например, важен именно оттенок, как основная составляющая самого цвета. Потому, как большинство несогласных, как правило глазом ищут именно оттенок.

0

18

Вобще то каждый цвет состоит из порядка десятка цветных пигментов, ну или около этого. И та же охра является одним из них. Здесь я бы не говорил, что именно охра главный пигмент в процентном отношении, потому как ту же охру можно подменить красным и жёлтым пигментом, а потом добавлять зеленый, который в свою очередь состоит из ещё двух, желтый и синий. Это я к тому, что все цвета основываются на трёх основных цветах (красный, жёлтый, синий), а уже далее идут вариации, и каждый пигмент играет равную роль.


Сергей, мы немного о разных вещах говорим. Я имел в виду именно пигменты, как физические составляющие любой краски, Вы же пишете о цветах. О трех основных цветах я, вполне понятно, представление имею. Однако большинство пигментов, - натуральных или искусственных, - представляют собой химические соединения вполне определенного состава и не являются смесями. Например, различные охры, умбра, сиена, марс и т.п. являются природными минералами, - окисями железа. Искусственные зеленые пигменты, вроде окиси хрома или зеленого кобальта не есть смесями желтого и синего, - они именно зеленые. Безусловно, можно, как Вы пишете, заменить охру смесью желтого и красного пигментов, только зачем? Охра дешева и валяется под ногами в прямом смысле этого слова. Заменять ее на смесь желтого и красного пигментов - дороговато выйдет.

0

19

мы немного о разных вещах говорим. Я имел в виду именно пигменты, как физические составляющие любой краски, Вы же пишете о цветах.

Ну почему же? Я как раз тоже о тех же пигментах, как составляющих сам цвет, и говорил.

Вобще то каждый цвет состоит из порядка десятка цветных пигментов, ну или около этого.


Искусственные зеленые пигменты, вроде окиси хрома или зеленого кобальта не есть смесями желтого и синего, - они именно зеленые.

Так об этом нет спора, но именно они и пр. составляют сам необходимый цвет, именно необходимого оттенка. Если бы можно было, в нашем случае, составить цвет только, к примеру, из дешёвой охры с добавлением одного из искусственных пигментов, то это было бы прекрасно. Однако же для получения любого цвета двумя пигментами не обходятся, потому как никогда не дадут необходимого оттенка.

заменить охру смесью желтого и красного пигментов, только зачем?

Её можно только ввести в состав пигментов для получения необходимого оттенка, как и тот же красный, жёлтый, зелёный и т.д. Мешание охры с одним-двумя дополнительными оттенками не дадут желаемого цвета. Для этого целые учреждения, разрабатывая камуфляж добиваются необходимого цвета составлением разных пигментов, и далеко не одним-двумя. И дешевизна одного из пигментов не есть главное в составлении определённого цвета. Здесь в первую очередь играет роль, именно достижение необходимого оттенка.
Вот по этому все и спорят, сомневаются и выясняют, похож цвет или нет.

0

20

Дорогие коллеги! Хороший, конструктивный диалог! В большинстве тезисов поддерживаю Максима. Я, хоть сам и не "БТТ-шник", но по роду основной деньгозарабатывающей деятельности имею прямое отношение к разным цветообразующим вещам. Не буду ничего утверждать о составе немецких красок, но, скорее всего за основу предмета нашего разговора взята именно охра, так как любые атомарные по составу (на синтетических растворителях) краски желтого и красного цветов изготовлены на основе солей золота - что в массовом производстве тех же танков - неприемлемо по затратам. Краски же молекулярного состава (как связующие в них - всевозможные   бензо - керосино - уайтспиритодругие) доступны и просты. Охра сама по себе действительно разная по оттенку, в зависимости от места, где ее нарыли, а вот та же окись хрома (ключевое слово - окись)  именно по причине атмосферного воздействия имеет свойство выгорать, блекнуть.
Отсюда, я думаю, и великое множество вариаций в расцветке как реальных машин, так и наших моделей.
С уважением, Олег.

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Вопросы по матчасти » Немецкие цвета " Как оно было"