СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"аэрографы,      /"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ту-142 — Bear-F

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Ту-142  Bear-F

http://s1.uploads.ru/t/1C6Vk.jpg   http://s1.uploads.ru/t/itcLM.jpg

http://s1.uploads.ru/t/OYsjS.jpg   http://s1.uploads.ru/t/ZQMq2.jpg

http://s1.uploads.ru/t/NwqF6.jpg   http://s1.uploads.ru/t/hEzsP.jpg

http://s1.uploads.ru/t/4uam1.jpg   http://s1.uploads.ru/t/jma5s.jpg

http://s1.uploads.ru/t/scoYE.jpg   http://s1.uploads.ru/t/fokcx.jpg

http://s1.uploads.ru/t/re2ga.jpg   http://s1.uploads.ru/t/gDKGJ.jpg

http://s1.uploads.ru/t/JTPeN.jpg   http://s1.uploads.ru/t/3Purk.jpg

http://s1.uploads.ru/t/DknIi.jpg   http://s1.uploads.ru/t/UMt2b.jpg

http://s1.uploads.ru/t/XTL8D.jpg   http://s1.uploads.ru/t/M26vd.jpg

http://s1.uploads.ru/t/qI8Cc.jpg   http://s1.uploads.ru/t/OaJB4.jpg

http://s1.uploads.ru/t/suqvG.jpg   http://s1.uploads.ru/t/FEDoq.jpg

http://s1.uploads.ru/t/CnfkN.jpg   http://s1.uploads.ru/t/RwJUE.jpg

http://s1.uploads.ru/t/27jiV.jpg   http://s1.uploads.ru/t/k7Kwa.jpg

http://s1.uploads.ru/t/yrqat.jpg   http://s1.uploads.ru/t/lNhGE.jpg

http://s1.uploads.ru/t/hL7Jx.jpg   http://s1.uploads.ru/t/veGJ3.jpg

http://s1.uploads.ru/t/tPLEg.jpg   http://s1.uploads.ru/t/NBKJ3.jpg

http://s1.uploads.ru/t/RVO4y.jpg   http://s1.uploads.ru/t/qTb5c.jpg

+2

2

ЗдОровский фотообход. Спасибо.
Есть только одно уточнение, касающееся модификации. Судя по основным "ногам", это один из ранних Ту-142.

Шасси

Шасси первых Ту-142 представляло сложную конструкцию из двенадцати колёс на одной стойке, с многодисковыми гидравлическими тормозами (их называли «сороконожками», «луноходами» или «смерть эсдешника»). В дальнейшем стойки унифицировали с Ту-95-ми.

Шасси Ту-142МК/МЗ/МР трёхопорное, с носовой опорой. Основные стойки несут тележки с четырьмя тормозными колёсами КТ25Ш или КТ25Ш-10 с шинами 1500×500 модель «2» или КТ-106/3 с шинами 1450×450 модель «8АУ». Давление зарядки шин воздухом 9,5 ±0,25 кгс/см² для КТ-25Ш и 12,0 +0,5 кгс/см² для КТ106/3. Убираются с помощью двухканальных электромеханизмов МПШ-18МТ назад в гондолы шасси, являющиеся продолжением гондол внутренних двигателей. Потребляемый ток электромеханизма одного подъёмника достигает 560 ампер, при питании от сети постоянного тока 28 вольт.

Передняя стойка штатно работает от гидросистемы, но возможен её аварийный выпуск от пневмосистемы с одновременным автоматическим открытием входного люка передней кабины.

На самолётах ВП и ВПМ в корме была установлена пята (хвостовая опора). Представляла собой конструкцию с двумя пневматиками, выпускаемую вниз посредством электроприводного механизма МП-250. На Ту-142МР/МЗ не установлена за ненадобностью.

http://s1.uploads.ru/t/4vbEn.jpg

Отредактировано Dronych (Понедельник, 24 сентября, 2012г. 10:36:03)

0

3

Хорошие фото,спасибо.

0