СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"           /"      /"аэрографы,      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Флот, железная дорога (обзоры построек) » SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)


SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)

Сообщений 121 страница 130 из 634

1

Доброго времени суток уважаемые коллеги! С наступившим Новым годом!
Не знаю, приветствуется ли на Вашем форуме модели из дерева? Но вот все таки решился попробовать выкладывать свою пошаговую работу над красивым испанским линейным кораблем первого ранга, который был построен в Гаване (Куба) в 1769 г. в надежде на помощь и советы.
В корабельном моделизме я новичок, но великолепие парусных судов всегда очаровывала. Когда ДэАгостини выпустила Сан Джованни Батиста, я как говориться загорелся, купил первый номер и приступил к его сборке. Конечно марафон длинной в два с лишним года меня не особо устроил. Пришлось кое что переделывать, скупость производителя на нитки вообще не поддается ни какому описанию..... но я его закончил, и сейчас он является очень неплохим украшением квартиры :)
К кораблям из коробки я присматривался давно, и вот жена подарила мне один из них на день рождение.
Постройку Святой Троицы я начал с 01.01.2013 г.

Немного об истории судна. Как уже касался выше корабль построен в Гаване (Куба) в 1769 г. официальное название Santisima Trinidad y Nuestra Senora del Buen Fin и первоначально имел 120 пушек. Позже его огневая мощь была увеличена до 144 пушек на четырех палубах. Многие годы Santisima Trinidad был крупнейшим военным кораблем в мире, значительно превосходя своего английского конкурента HMS Victory и был не намного, но всё же больше французского Bretagne. Длина 59 метров, длина по килю 51 метр, ширина 16 метров.
В 1795 году Santisima Trinidad подвергся модернизации, в результате которой бак был соединен с квартердеком и образовалась новая, четвертая палуба, на которую поставили восьмифунтовые пушки, увеличившие вооружение корабля до 144 орудий. Однако скоро его вооружение было уменьшено до 130 или 136 пушек. Даже при этих условиях корабль нес пушек больше, чем любой другой корабль того времени.
21 октября 1805 года, как часть объединенного франко-испанского флота Santisima Trinidad принимает участие в Трафальгарской битве. Его большой размер и местоположение в голове колонны сделало его целью британского флота, и Santisima Trinidad оказался под сконцентрированной атакой нескольких кораблей. Он потерял свои мачты и в конечном итоге сдался английскому кораблю Neptune. Однако во время буксировки попал в шторм, который начался на следующий день после битвы, и затонул.
Чертежей данного красавца не сохранились. Все что есть в инете это реконструкция выполненная на основании данных, собранных Рафаэлем Беренгером Морено Герром, сотрудником административного управления военно-морского флота Испании, из различных исторических документов.

Вот так Святая Троица выглядит на коробке.
http://s5.uploads.ru/t/FTaW8.jpg

В первый же день собрал каркас корпуса. По моему мнению стыкуемость шпангоутов идеальная.
http://s5.uploads.ru/t/mwbWi.jpg

и приступил к сбору видимой второй палубы
http://s4.uploads.ru/t/gHflr.jpg

Производитель под цифрой 2 на фото назвал деталь как усилительный элемент. Хотя это видимая часть третьей палубы на которой будет расположен трап ведущий на вторую палубу. По этому на этой детали решил имитировать часть палубы.
http://s4.uploads.ru/t/Rsybv.jpg

Собранная видимая часть второй палубы установлена на место.
http://s5.uploads.ru/t/Kcbzp.jpg

http://s4.uploads.ru/t/mEIFD.jpg

+3

121

Игорь, спасибо, понял! Еще только не решил, будут ли растяжки (не знаю как правильно) между лафетом и кольцами, которые установил к центру палубы. Это крепление для какого положения пушек?

0

122

Валерий написал(а):

Это крепление для какого положения пушек?

Не совсем понял. Если речь идет об откатных талях, то они натягиваются когда орудие в боевом положении. Я поищу у себя схемы, так понятнее будет. Только немного позже.

Отредактировано Игорь Шейнин (Среда, 13 марта, 2013г. 18:10:41)

0

123

Игорь их и имею в виду. Те которые к тыльной стороне лафета крепятся и к креплениям (кольцам) у центра палубы (которые я сделал - в сообщении 117 выложил на 12 стр.)

0

124

Валерий, вот немного картинок.http://s3.uploads.ru/t/zECpN.jpg
http://s3.uploads.ru/t/hNSWp.jpg
http://s3.uploads.ru/t/fpKA5.jpg
http://s2.uploads.ru/t/WJH2g.jpg
http://s3.uploads.ru/t/65Ud8.jpg
http://s2.uploads.ru/t/GWKhm.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Uh4KA.jpg
http://s3.uploads.ru/t/TwOWN.jpg
http://s3.uploads.ru/t/OSxCy.jpg

0

125

Игорь, большое спасибо! Очень ценный материал!!!!!!!!

0

126

http://shipmodeling.ru/content/structur … hp?ID=1155 Вот тут примеры в моделях.

Вот тут будет интересно почитать
http://karopka.ru/forum/forum237/topic12905/

0

127

Игорь, материал на "каробке" просто супер (на Вефи видел материал, только забыл как найти - все в закладки к сожалению не запихаешь :( )! ВОТ ЭТО ПОДБОРКА С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!
Кстати смотрю, что размеры лафетов не имеют практически ни какого стандарта к размеру и калибру орудия. По большому счету кто был во что горазд. Мне кажется, что лафеты собирали применительно к каждому кораблю персонально. Может я и ошибаюсь :)

0

128

Валерий! Спасибо.

Валерий написал(а):

Мне кажется, что лафеты собирали применительно к каждому кораблю персонально

У меня тоже сложилось такое мнение.

Только форма лафетов была стандартной в каждой стране. Основные формы лафетов это английские, голландские и французские. Соответственно и брюки с талями. Россия Петровского периода исключение, сначала были голландского типа, потом английского .
Как-то так. :flag:

0

129

С Борисом Волконским вы потрудились на славу! Молодцы.
Согласен, что принципиальная схема одинакова. Различия в высоте, основании, расположении рымов и т.п.
Так как у меня лафеты очень маленькие и я собираюсь заменить на деревянные лафеты производителя буду делать их примерно такого же размера, но немного ближе к моей первой пробе которую выложил. А они должны быть меньше в длину и высоту, так как калибр орудий верхней палубы меньше.

0

130

Да уж мороки будет много с лафетами. Но модель того стоит. С интересом посмотрю.
Борис да известный человек в мире моделистов.

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Флот, железная дорога (обзоры построек) » SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)