СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"           /"      /"аэрографы,      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Флот, железная дорога (обзоры построек) » SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)


SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)

Сообщений 171 страница 180 из 634

1

Доброго времени суток уважаемые коллеги! С наступившим Новым годом!
Не знаю, приветствуется ли на Вашем форуме модели из дерева? Но вот все таки решился попробовать выкладывать свою пошаговую работу над красивым испанским линейным кораблем первого ранга, который был построен в Гаване (Куба) в 1769 г. в надежде на помощь и советы.
В корабельном моделизме я новичок, но великолепие парусных судов всегда очаровывала. Когда ДэАгостини выпустила Сан Джованни Батиста, я как говориться загорелся, купил первый номер и приступил к его сборке. Конечно марафон длинной в два с лишним года меня не особо устроил. Пришлось кое что переделывать, скупость производителя на нитки вообще не поддается ни какому описанию..... но я его закончил, и сейчас он является очень неплохим украшением квартиры :)
К кораблям из коробки я присматривался давно, и вот жена подарила мне один из них на день рождение.
Постройку Святой Троицы я начал с 01.01.2013 г.

Немного об истории судна. Как уже касался выше корабль построен в Гаване (Куба) в 1769 г. официальное название Santisima Trinidad y Nuestra Senora del Buen Fin и первоначально имел 120 пушек. Позже его огневая мощь была увеличена до 144 пушек на четырех палубах. Многие годы Santisima Trinidad был крупнейшим военным кораблем в мире, значительно превосходя своего английского конкурента HMS Victory и был не намного, но всё же больше французского Bretagne. Длина 59 метров, длина по килю 51 метр, ширина 16 метров.
В 1795 году Santisima Trinidad подвергся модернизации, в результате которой бак был соединен с квартердеком и образовалась новая, четвертая палуба, на которую поставили восьмифунтовые пушки, увеличившие вооружение корабля до 144 орудий. Однако скоро его вооружение было уменьшено до 130 или 136 пушек. Даже при этих условиях корабль нес пушек больше, чем любой другой корабль того времени.
21 октября 1805 года, как часть объединенного франко-испанского флота Santisima Trinidad принимает участие в Трафальгарской битве. Его большой размер и местоположение в голове колонны сделало его целью британского флота, и Santisima Trinidad оказался под сконцентрированной атакой нескольких кораблей. Он потерял свои мачты и в конечном итоге сдался английскому кораблю Neptune. Однако во время буксировки попал в шторм, который начался на следующий день после битвы, и затонул.
Чертежей данного красавца не сохранились. Все что есть в инете это реконструкция выполненная на основании данных, собранных Рафаэлем Беренгером Морено Герром, сотрудником административного управления военно-морского флота Испании, из различных исторических документов.

Вот так Святая Троица выглядит на коробке.
http://s5.uploads.ru/t/FTaW8.jpg

В первый же день собрал каркас корпуса. По моему мнению стыкуемость шпангоутов идеальная.
http://s5.uploads.ru/t/mwbWi.jpg

и приступил к сбору видимой второй палубы
http://s4.uploads.ru/t/gHflr.jpg

Производитель под цифрой 2 на фото назвал деталь как усилительный элемент. Хотя это видимая часть третьей палубы на которой будет расположен трап ведущий на вторую палубу. По этому на этой детали решил имитировать часть палубы.
http://s4.uploads.ru/t/Rsybv.jpg

Собранная видимая часть второй палубы установлена на место.
http://s5.uploads.ru/t/Kcbzp.jpg

http://s4.uploads.ru/t/mEIFD.jpg

+3

171

Игорь, привет! Технология уже отработана на 2-й палубе. Все идет по плану!!!!!

0

172

Валерий написал(а):

Технология уже отработана

Это хорошо! :cool:

0

173

Ну, вот, выходные прошли плодотворно. Поставил себе задачу полностью "загвоздевать" верхнюю палубу. Начинать тяжко :D, а потом вроде как идет на убыль, то работа начинает спориться. Что-то напрягло меня затачивать зубочистки по второму кругу, пошел и купил еще одну пачку 1000 шт. Сегодня шлифонул торчащие остатки, только еще швы не почистил.
http://s4.uploads.ru/t/oSZ5r.jpg

http://s5.uploads.ru/t/ibcBZ.jpg

http://s5.uploads.ru/t/WtVKQ.jpg

И по своевременному совету Наиля (коллега с другого сайта) уменьшил колонны между 2-й и 1-й палубами.

http://s4.uploads.ru/t/G3rUK.jpg

0

174

Валерий написал(а):

Ну, вот, выходные прошли плодотворно.

  жаль, быстро заканчиваются! хороша работа! смотрю. учусь

0

175

Не устаю поражаться и ёжику и колоннам!!!

Отредактировано ЕНОТик (Понедельник, 15 апреля, 2013г. 15:15:39)

+1

176

Наконец удалось почистить швы между досками палубы. После зашкуривания палубы и нагелей древесная пыль садиться между швами так плотно, что её не так то легко удалить скальпелем. Работа нудная, но ни куда от нее не деться :)
И по краям люка установил комингсы.

http://s4.uploads.ru/t/tcTxI.jpg

Отредактировано Валерий (Четверг, 18 апреля, 2013г. 20:19:58)

+1

177

На пяртнерсе производителя решил сделать пропилы, сымитировать так сказать отдельные его части. Но он стал рассыпаться, трехслойная фанера от пилки 0,2 мм стала колоться (верхний её слой). Решил попробовать сделать из рейки.
Ближние к люку кофель-нагели пропустил насквозь верхней палубы до второй. Дальние пришлось усилить проволокой.

http://s5.uploads.ru/t/7dK4a.jpghttp://s5.uploads.ru/t/xPC7e.jpg

http://s4.uploads.ru/t/dtRA4.jpghttp://s4.uploads.ru/t/cyDTd.jpg

0

178

Давно уже обнаружил косяк производителя, правда поздно, так палуба уже была настелена. Но большой люк для трапа, который должен быть меньше мне все не давал покоя, и как его переделать я долго не мог себе представить. :(

http://s5.uploads.ru/t/lTtFc.jpg

Особо не было времени заниматься моделью, но сегодня выпало время, а самое главное желание! Решил, что другого выхода нет, как сорвать настил, нарастить основание и настелить новый. И вот как этот процесс выглядит.

http://s5.uploads.ru/t/1tAe9.jpghttp://s4.uploads.ru/t/AEplk.jpg

http://s4.uploads.ru/t/Rcghj.jpghttp://s4.uploads.ru/t/iCU4P.jpg

http://s4.uploads.ru/t/R1E9c.jpg

0

179

Да, Алексей, Вы правы - малой кровью! Иначе бы и не стал переделывать. Вот уже который раз убеждаюсь, прежде чем сделать какую-либо деталь, нужно несколько раз себя перепроверить!

0

180

Решил попробовать сделать обрамление люка трапа по другому, не как на 2-й палубе (там обрамление люка - накладка поверх палубы), а из цельной рейки. Короче, решил изобразить комингс люка. Для этого в рейке 2х4 мм сделал пропил, т.е. придал ей форму тавра.

http://s4.uploads.ru/t/GyU0q.jpg

http://s5.uploads.ru/t/reAyV.jpghttp://s4.uploads.ru/t/AJ6xp.jpg

Пока только приложил детали, еще не клеил.

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Флот, железная дорога (обзоры построек) » SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)