СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"           /"      /"аэрографы,      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Флот, железная дорога (обзоры построек) » SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)


SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)

Сообщений 211 страница 220 из 634

1

Доброго времени суток уважаемые коллеги! С наступившим Новым годом!
Не знаю, приветствуется ли на Вашем форуме модели из дерева? Но вот все таки решился попробовать выкладывать свою пошаговую работу над красивым испанским линейным кораблем первого ранга, который был построен в Гаване (Куба) в 1769 г. в надежде на помощь и советы.
В корабельном моделизме я новичок, но великолепие парусных судов всегда очаровывала. Когда ДэАгостини выпустила Сан Джованни Батиста, я как говориться загорелся, купил первый номер и приступил к его сборке. Конечно марафон длинной в два с лишним года меня не особо устроил. Пришлось кое что переделывать, скупость производителя на нитки вообще не поддается ни какому описанию..... но я его закончил, и сейчас он является очень неплохим украшением квартиры :)
К кораблям из коробки я присматривался давно, и вот жена подарила мне один из них на день рождение.
Постройку Святой Троицы я начал с 01.01.2013 г.

Немного об истории судна. Как уже касался выше корабль построен в Гаване (Куба) в 1769 г. официальное название Santisima Trinidad y Nuestra Senora del Buen Fin и первоначально имел 120 пушек. Позже его огневая мощь была увеличена до 144 пушек на четырех палубах. Многие годы Santisima Trinidad был крупнейшим военным кораблем в мире, значительно превосходя своего английского конкурента HMS Victory и был не намного, но всё же больше французского Bretagne. Длина 59 метров, длина по килю 51 метр, ширина 16 метров.
В 1795 году Santisima Trinidad подвергся модернизации, в результате которой бак был соединен с квартердеком и образовалась новая, четвертая палуба, на которую поставили восьмифунтовые пушки, увеличившие вооружение корабля до 144 орудий. Однако скоро его вооружение было уменьшено до 130 или 136 пушек. Даже при этих условиях корабль нес пушек больше, чем любой другой корабль того времени.
21 октября 1805 года, как часть объединенного франко-испанского флота Santisima Trinidad принимает участие в Трафальгарской битве. Его большой размер и местоположение в голове колонны сделало его целью британского флота, и Santisima Trinidad оказался под сконцентрированной атакой нескольких кораблей. Он потерял свои мачты и в конечном итоге сдался английскому кораблю Neptune. Однако во время буксировки попал в шторм, который начался на следующий день после битвы, и затонул.
Чертежей данного красавца не сохранились. Все что есть в инете это реконструкция выполненная на основании данных, собранных Рафаэлем Беренгером Морено Герром, сотрудником административного управления военно-морского флота Испании, из различных исторических документов.

Вот так Святая Троица выглядит на коробке.
http://s5.uploads.ru/t/FTaW8.jpg

В первый же день собрал каркас корпуса. По моему мнению стыкуемость шпангоутов идеальная.
http://s5.uploads.ru/t/mwbWi.jpg

и приступил к сбору видимой второй палубы
http://s4.uploads.ru/t/gHflr.jpg

Производитель под цифрой 2 на фото назвал деталь как усилительный элемент. Хотя это видимая часть третьей палубы на которой будет расположен трап ведущий на вторую палубу. По этому на этой детали решил имитировать часть палубы.
http://s4.uploads.ru/t/Rsybv.jpg

Собранная видимая часть второй палубы установлена на место.
http://s5.uploads.ru/t/Kcbzp.jpg

http://s4.uploads.ru/t/mEIFD.jpg

+3

211

ПиЛя написал(а):

Так оно именно так и называется.......

Точно, Алексей! :D

Так как в носу при обшивки рейкой наметился излом и по совету спецов решил установить бобышки.
Бобышки все таки для меня стали одними из трудных элементов : 2 часа на одну сторону - запарился. А еще в корму вставлять. :D На первый шпангоут бобышки ставить не буду, т.к. рейка хорошо гнется + в этом месте двойная обшивка.

http://s5.uploads.ru/t/iPstK.jpghttp://s4.uploads.ru/t/RMzES.jpg

Саму основу бобышки вырубал практически топором, так что на промежутки между шпангоутами не обращайте внимание, все равно потом видно не будет. :D

0

212

Сегодня занялся кормой, а именно кормовыми пушечными портами нижней 3-й палубы, которые у производителя отсутствуют вовсе. И там к качестве бобышек я использовал линейки (из которых лафеты делал - все равно ни куда не пойдут)
Начну с того, что производитель решил упростить этот момент и предлагает сделать следующее:
http://s4.uploads.ru/t/k5iry.jpg

и полностью закрыть место положение портов
http://s4.uploads.ru/t/V2HR5.jpg

Долго я не мог придумать как их (порты) восстановить. Еще потому, что невидно было расположение нижней палубы (почему я и приостановил работу над самой кормой)
И вот что получилось....

http://s5.uploads.ru/t/Faf9v.jpg

http://s4.uploads.ru/t/LiAOp.jpghttp://s4.uploads.ru/t/W0lH3.jpg

+1

213

На Виктори Деогастинни весьма просто поступили , там тоже еть порты пушечные на корме и в носу в районе бобышек и там ну ни как пушку не поставишь, они просто рекомендуют эти порты закрыть крышками, на фото  готового смотриться не плохо, по этому проше упустить момент открытых кормовых пушечных портов и закрыть их!
Да и по бобышкам носовым что делали ранее , надо было делать из липы или ольхи (на любом строительном рынке продаёться липовая вагонка для саун) из этого дерева минут за 15 выпилили бы  обе бобышки!
Всё ни как не хватает времени мне и своё весёлое полено VICTORY в 1/84  представить на обозрение на форуме:)))может сегодня сделаю.

Отредактировано renosp (Суббота, 1 июня, 2013г. 20:47:05)

0

214

renosp спасибо за подсказку.
Ну, если ДеАгостини хоть имитирует, то OcCre эти порты просто проигнорировало, как будто их и небыло вовсе :)

А модель выкладывайте. Я думаю всем будет интересно!

0

215

Вот таким образом я вроде исправил обвод носа

http://s5.uploads.ru/t/jTPmh.jpghttp://s5.uploads.ru/t/lrczT.jpg

http://s5.uploads.ru/t/BYt0C.jpghttp://s4.uploads.ru/t/bW45P.jpg

http://s4.uploads.ru/t/YzIls.jpghttp://s5.uploads.ru/t/9gZAJ.jpg

0

216

Наконец закончил обшивать корпус светлой рейкой. Есть определенное чувство радости :D Хотя, был косяк в том, что пытаясь закончить этот этап сборки, полностью заклеил (закрыл рейкой) первый носовой пушечный порт нижней палубы, а рассматривая окончание работы с удивлением не мог понять что же все таки не так? Немного шлифонул перед правого борта. Прорезал 1/4 портов. Хочу сказать одно из самых нудных занятий. Порты размером 9х9 мм. Вначале я хотел отказаться от портов производителя, а сейчас даже не знаю что и делать. Пока в уме прикидывал, что внутреннюю (бока) часть порта я обклею чем-то вроде красного картона, но не могу найти ни чего подходящего, т.е. нет картона прокрашенного полностью.
http://s5.uploads.ru/t/vZUY0.jpghttp://s5.uploads.ru/t/PuCFc.jpg

При обшивке кормы столкнулся с еще одной проблемой. Производитель предложил схему обшивки без кормовых портов, которая выгладит вот так
http://s5.uploads.ru/t/MXbTF.jpg

а дальше должны идти рейки красного дерева.
Решил то в районе прямоугольника (красным) рейка красного дерева пойдет горизонтально, а обшивочная уже пойдет к ней под углом
http://s4.uploads.ru/t/1oQm9.jpg

+1

217

Добротная работа!!! Я в кораблях ни "Бум-бум", но Ваша работа очень нравится !!!

0

218

ЕНОТик написал(а):

Добротная работа!!! Я в кораблях ни "Бум-бум", но Ваша работа очень нравится !!!


Виктор, спасибо! Положа руку на сердце я и сам не особо Бум-Бум :D

+1

219

Валерий написал(а):

я и сам не особо Бум-Бум

Оно и заметно  :crazyfun:  :crazyfun:  после окончания модели сможете приступать к постройке настоящего парусника!!!

0

220

ЕНОТик написал(а):

после окончания модели сможете приступать к постройке настоящего парусника!!!


А вот для этого у меня к сожалению нет большого подвала как у Джетро Лероя Гибса из сериала "Морская полиция" :D :D :D

+1


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Флот, железная дорога (обзоры построек) » SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)