СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"           /"      /"аэрографы,      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Флот, железная дорога (обзоры построек) » SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)


SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)

Сообщений 221 страница 230 из 634

1

Доброго времени суток уважаемые коллеги! С наступившим Новым годом!
Не знаю, приветствуется ли на Вашем форуме модели из дерева? Но вот все таки решился попробовать выкладывать свою пошаговую работу над красивым испанским линейным кораблем первого ранга, который был построен в Гаване (Куба) в 1769 г. в надежде на помощь и советы.
В корабельном моделизме я новичок, но великолепие парусных судов всегда очаровывала. Когда ДэАгостини выпустила Сан Джованни Батиста, я как говориться загорелся, купил первый номер и приступил к его сборке. Конечно марафон длинной в два с лишним года меня не особо устроил. Пришлось кое что переделывать, скупость производителя на нитки вообще не поддается ни какому описанию..... но я его закончил, и сейчас он является очень неплохим украшением квартиры :)
К кораблям из коробки я присматривался давно, и вот жена подарила мне один из них на день рождение.
Постройку Святой Троицы я начал с 01.01.2013 г.

Немного об истории судна. Как уже касался выше корабль построен в Гаване (Куба) в 1769 г. официальное название Santisima Trinidad y Nuestra Senora del Buen Fin и первоначально имел 120 пушек. Позже его огневая мощь была увеличена до 144 пушек на четырех палубах. Многие годы Santisima Trinidad был крупнейшим военным кораблем в мире, значительно превосходя своего английского конкурента HMS Victory и был не намного, но всё же больше французского Bretagne. Длина 59 метров, длина по килю 51 метр, ширина 16 метров.
В 1795 году Santisima Trinidad подвергся модернизации, в результате которой бак был соединен с квартердеком и образовалась новая, четвертая палуба, на которую поставили восьмифунтовые пушки, увеличившие вооружение корабля до 144 орудий. Однако скоро его вооружение было уменьшено до 130 или 136 пушек. Даже при этих условиях корабль нес пушек больше, чем любой другой корабль того времени.
21 октября 1805 года, как часть объединенного франко-испанского флота Santisima Trinidad принимает участие в Трафальгарской битве. Его большой размер и местоположение в голове колонны сделало его целью британского флота, и Santisima Trinidad оказался под сконцентрированной атакой нескольких кораблей. Он потерял свои мачты и в конечном итоге сдался английскому кораблю Neptune. Однако во время буксировки попал в шторм, который начался на следующий день после битвы, и затонул.
Чертежей данного красавца не сохранились. Все что есть в инете это реконструкция выполненная на основании данных, собранных Рафаэлем Беренгером Морено Герром, сотрудником административного управления военно-морского флота Испании, из различных исторических документов.

Вот так Святая Троица выглядит на коробке.
http://s5.uploads.ru/t/FTaW8.jpg

В первый же день собрал каркас корпуса. По моему мнению стыкуемость шпангоутов идеальная.
http://s5.uploads.ru/t/mwbWi.jpg

и приступил к сбору видимой второй палубы
http://s4.uploads.ru/t/gHflr.jpg

Производитель под цифрой 2 на фото назвал деталь как усилительный элемент. Хотя это видимая часть третьей палубы на которой будет расположен трап ведущий на вторую палубу. По этому на этой детали решил имитировать часть палубы.
http://s4.uploads.ru/t/Rsybv.jpg

Собранная видимая часть второй палубы установлена на место.
http://s5.uploads.ru/t/Kcbzp.jpg

http://s4.uploads.ru/t/mEIFD.jpg

+3

221

Валерий написал(а):

А вот для этого у меня к сожалению нет большого подвала

Значит будем закладывать постройку прямо на свежем воздухе, поближе к воде!!!  :flirt:

0

222

Прорезая пушечные порты обнаружил, что некоторые из них ушли вверх от общей линии. Не знаю с чем это связано? Но это коснулось только нескольких портов нижней палубы, которые пришлось корректировать дополнительными вставками чтобы убрать лишний вырез и углублением в обшивке.
Приступил к обшивке корпуса красной рейкой. К сожалению не получается установить больше 2-х реек с каждого борта в день :(
Но торопиться особо некуда :D Хотя чертовски уже хочется закончить корпус.......

http://s5.uploads.ru/t/IrYNu.jpghttp://s5.uploads.ru/t/gBsYu.jpg

http://s4.uploads.ru/t/A9xmS.jpghttp://s4.uploads.ru/t/lMhD5.jpg

http://s4.uploads.ru/t/ufHQy.jpghttp://s5.uploads.ru/t/BJLUE.jpg

+2

223

Принял для себя решение - кровь из носа, но в день должен положить 3 рейки с каждого борта. Больше не получается, т.к. после каждой полоски даю 6 часов просохнуть клею.

http://s4.uploads.ru/t/D2CUX.jpghttp://s4.uploads.ru/t/8Jmb1.jpg

+1

224

Наконец корпус обшит полностью! [yahoo] 
Остались небольшие вставки на корме в районе пушечных портов, снизу носа, и + шлифовка.

http://s5.uploads.ru/t/QflH7.jpghttp://s5.uploads.ru/t/RdhAX.jpg

http://s4.uploads.ru/t/jxOsU.jpghttp://s4.uploads.ru/t/faHsC.jpg

http://s5.uploads.ru/t/WgHo9.jpg

+1

225

Уже просматриваеться готовая модель на горизонте:))

У меня к сожалению подводную часть придёться морилкой покрывать, рейки на весь корабль идут из одного сорта дерева( ну или покупать паркет ореха или красного дерева и пилить рейки самому, покупать отдельно готовые рейки такие 2Х5 жесть как дорого)

Отредактировано renosp (Среда, 3 июля, 2013г. 21:32:28)

0

226

renosp написал(а):

У меня к сожалению подводную часть придёться морилкой покрывать, рейки на весь корабль идут из одного сорта дерева( ну или покупать паркет ореха или красного дерева и пилить рейки самому, покупать отдельно готовые рейки такие 2Х5 жесть как дорого)


Александр, морилка дело хорошее, тем более что видов её до чертика. Я использую еще тушь, аквалаки и пропитки, масло.

0

227

Валера, привет!
Еще в морилку можно добавлять принтерные чернила. Чертовски хорошая штука получается! Практически любой цвет. Единственный недостаток - чернила при намокании "плывут", берутся на пальцы то есть (и не только на пальцы). но если их покрыть лаком (матовым желательно) - будут держаться мертво, не берутся! Проверено!

0

228

Валерий написал(а):

Александр, морилка дело хорошее, тем более что видов её до чертика. Я использую еще тушь, аквалаки и пропитки, масло.


Валерий, здравствуйте.   Недавно также стал клиентом магазина "Верфь на столе". Они предлагают для старения древесины битумный лак. Не пробовали? По рекламным картинкам вроде эффективный метод.  Если интересно, сам этот лак вчера у них заказал, так что когда придет,  сообщу,  что да как.

0

229

Виктор Новиков написал(а):

Валерий, здравствуйте.   Недавно также стал клиентом магазина "Верфь на столе". Они предлагают для старения древесины битумный лак. Не пробовали? По рекламным картинкам вроде эффективный метод.  Если интересно, сам этот лак вчера у них заказал, так что когда придет,  сообщу,  что да как.

Виктор! Битумный лак - хорошая штука для старения деталей и декора, только на "Верфи" он дорогой, в хозяйственных магазинах раза в два - три дешевле.

0

230

michael3226 написал(а):

Битумный лак - хорошая штука для старения деталей и декора, только на "Верфи" он дорогой, в хозяйственных магазинах раза в два - три дешевле.


Спасибо.   Заказал, так сказать, за компанию, с рейкой и прочим,  попробовать в деле.  Может быть там какое-нибудь суперкачество? 8-)

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Флот, железная дорога (обзоры построек) » SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)