СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"           /"      /"аэрографы,      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Флот, железная дорога (обзоры построек) » SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)


SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)

Сообщений 301 страница 310 из 634

1

Доброго времени суток уважаемые коллеги! С наступившим Новым годом!
Не знаю, приветствуется ли на Вашем форуме модели из дерева? Но вот все таки решился попробовать выкладывать свою пошаговую работу над красивым испанским линейным кораблем первого ранга, который был построен в Гаване (Куба) в 1769 г. в надежде на помощь и советы.
В корабельном моделизме я новичок, но великолепие парусных судов всегда очаровывала. Когда ДэАгостини выпустила Сан Джованни Батиста, я как говориться загорелся, купил первый номер и приступил к его сборке. Конечно марафон длинной в два с лишним года меня не особо устроил. Пришлось кое что переделывать, скупость производителя на нитки вообще не поддается ни какому описанию..... но я его закончил, и сейчас он является очень неплохим украшением квартиры :)
К кораблям из коробки я присматривался давно, и вот жена подарила мне один из них на день рождение.
Постройку Святой Троицы я начал с 01.01.2013 г.

Немного об истории судна. Как уже касался выше корабль построен в Гаване (Куба) в 1769 г. официальное название Santisima Trinidad y Nuestra Senora del Buen Fin и первоначально имел 120 пушек. Позже его огневая мощь была увеличена до 144 пушек на четырех палубах. Многие годы Santisima Trinidad был крупнейшим военным кораблем в мире, значительно превосходя своего английского конкурента HMS Victory и был не намного, но всё же больше французского Bretagne. Длина 59 метров, длина по килю 51 метр, ширина 16 метров.
В 1795 году Santisima Trinidad подвергся модернизации, в результате которой бак был соединен с квартердеком и образовалась новая, четвертая палуба, на которую поставили восьмифунтовые пушки, увеличившие вооружение корабля до 144 орудий. Однако скоро его вооружение было уменьшено до 130 или 136 пушек. Даже при этих условиях корабль нес пушек больше, чем любой другой корабль того времени.
21 октября 1805 года, как часть объединенного франко-испанского флота Santisima Trinidad принимает участие в Трафальгарской битве. Его большой размер и местоположение в голове колонны сделало его целью британского флота, и Santisima Trinidad оказался под сконцентрированной атакой нескольких кораблей. Он потерял свои мачты и в конечном итоге сдался английскому кораблю Neptune. Однако во время буксировки попал в шторм, который начался на следующий день после битвы, и затонул.
Чертежей данного красавца не сохранились. Все что есть в инете это реконструкция выполненная на основании данных, собранных Рафаэлем Беренгером Морено Герром, сотрудником административного управления военно-морского флота Испании, из различных исторических документов.

Вот так Святая Троица выглядит на коробке.
http://s5.uploads.ru/t/FTaW8.jpg

В первый же день собрал каркас корпуса. По моему мнению стыкуемость шпангоутов идеальная.
http://s5.uploads.ru/t/mwbWi.jpg

и приступил к сбору видимой второй палубы
http://s4.uploads.ru/t/gHflr.jpg

Производитель под цифрой 2 на фото назвал деталь как усилительный элемент. Хотя это видимая часть третьей палубы на которой будет расположен трап ведущий на вторую палубу. По этому на этой детали решил имитировать часть палубы.
http://s4.uploads.ru/t/Rsybv.jpg

Собранная видимая часть второй палубы установлена на место.
http://s5.uploads.ru/t/Kcbzp.jpg

http://s4.uploads.ru/t/mEIFD.jpg

+3

301

Всем, привет!

michael3226 написал(а):

Фигура должна прилегать вплотную, но в то же время не должна быть "утопленной" в княвдигед.

Да, полностью согласен.

0

302

Миша, Игорь, спасибо! Вроде как максимально по контуру уже подогнал, осталось зашпатлевать мизерную щель  :D  И в большей степени склоняюсь к опилкам  :crazyfun:

0

303

Валера, привет! Шпатлевка по дереву вещь хорошая, конечно. С ней и работать удобно. На плоскости держится хорошо. А вот на зазорах не факт. Она со временем имеет пакостное свойство трескаться от рассыхания, правда не всегда.

0

304

Игорь, привет! Я думал о шпатлевке по дереву. Но она не подходит по цвету, покупал для СДБ, шпатлевал форштевень. До сих пор держится. Но буду шпатлевать опилками шпона с ПВА, чтобы однородно было.

0

305

Да, ПВА с опилками будет держать мертво! А если опилки из того же дерева, что и основная конструкция, то и цвет подбирать не придется!

0

306

Миша, привет! Всетаки как не крути а опилки с ПВА будут на тон, два темнее. Кргда местами корпус шпатлевал - убедился. Но ни чего страшного в том месте будет как отброс тени от гривы льва  :crazyfun:

0

307

Привет, Валера!
Да, будет чуть темнее, но ты прав, ничего страшного!

0

308

Вот промежуточная отделка киля. Понял, что нужно заклеить шпоном и пазы под рулевыми крюками. Петли сделал из меди, благо я на неё уже богатый, а на третьем фото справа петля производителя для сравнения.

http://s24.postimg.org/h24ox2sm9/IMG_7718_1.jpg

0

309

Валера, привет! Очень хорошо получилось. Петли от производителя немного бронебойные. :crazyfun:

0

310

Игорь, привет!

Игорь Шейнин написал(а):

Петли от производителя немного бронебойные.


И не говори! Я теперь уже каждую деталь стараюсь перепроверить. Ну не ужели производитель не видит что детали не соответствуют масштабу  :dontknow: ?
Я смотрю эти детали аналогичны и на других моделях другого масштаба не смотря на то что он или больше или меньше.
Хотя если бы не зашел на сайт профи, собрал бы и радовался  :rofl: , считая, что так и должно быть.

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Флот, железная дорога (обзоры построек) » SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)