СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"           /"      /"аэрографы,      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Флот, железная дорога (обзоры построек) » SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)


SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)

Сообщений 341 страница 350 из 634

1

Доброго времени суток уважаемые коллеги! С наступившим Новым годом!
Не знаю, приветствуется ли на Вашем форуме модели из дерева? Но вот все таки решился попробовать выкладывать свою пошаговую работу над красивым испанским линейным кораблем первого ранга, который был построен в Гаване (Куба) в 1769 г. в надежде на помощь и советы.
В корабельном моделизме я новичок, но великолепие парусных судов всегда очаровывала. Когда ДэАгостини выпустила Сан Джованни Батиста, я как говориться загорелся, купил первый номер и приступил к его сборке. Конечно марафон длинной в два с лишним года меня не особо устроил. Пришлось кое что переделывать, скупость производителя на нитки вообще не поддается ни какому описанию..... но я его закончил, и сейчас он является очень неплохим украшением квартиры :)
К кораблям из коробки я присматривался давно, и вот жена подарила мне один из них на день рождение.
Постройку Святой Троицы я начал с 01.01.2013 г.

Немного об истории судна. Как уже касался выше корабль построен в Гаване (Куба) в 1769 г. официальное название Santisima Trinidad y Nuestra Senora del Buen Fin и первоначально имел 120 пушек. Позже его огневая мощь была увеличена до 144 пушек на четырех палубах. Многие годы Santisima Trinidad был крупнейшим военным кораблем в мире, значительно превосходя своего английского конкурента HMS Victory и был не намного, но всё же больше французского Bretagne. Длина 59 метров, длина по килю 51 метр, ширина 16 метров.
В 1795 году Santisima Trinidad подвергся модернизации, в результате которой бак был соединен с квартердеком и образовалась новая, четвертая палуба, на которую поставили восьмифунтовые пушки, увеличившие вооружение корабля до 144 орудий. Однако скоро его вооружение было уменьшено до 130 или 136 пушек. Даже при этих условиях корабль нес пушек больше, чем любой другой корабль того времени.
21 октября 1805 года, как часть объединенного франко-испанского флота Santisima Trinidad принимает участие в Трафальгарской битве. Его большой размер и местоположение в голове колонны сделало его целью британского флота, и Santisima Trinidad оказался под сконцентрированной атакой нескольких кораблей. Он потерял свои мачты и в конечном итоге сдался английскому кораблю Neptune. Однако во время буксировки попал в шторм, который начался на следующий день после битвы, и затонул.
Чертежей данного красавца не сохранились. Все что есть в инете это реконструкция выполненная на основании данных, собранных Рафаэлем Беренгером Морено Герром, сотрудником административного управления военно-морского флота Испании, из различных исторических документов.

Вот так Святая Троица выглядит на коробке.
http://s5.uploads.ru/t/FTaW8.jpg

В первый же день собрал каркас корпуса. По моему мнению стыкуемость шпангоутов идеальная.
http://s5.uploads.ru/t/mwbWi.jpg

и приступил к сбору видимой второй палубы
http://s4.uploads.ru/t/gHflr.jpg

Производитель под цифрой 2 на фото назвал деталь как усилительный элемент. Хотя это видимая часть третьей палубы на которой будет расположен трап ведущий на вторую палубу. По этому на этой детали решил имитировать часть палубы.
http://s4.uploads.ru/t/Rsybv.jpg

Собранная видимая часть второй палубы установлена на место.
http://s5.uploads.ru/t/Kcbzp.jpg

http://s4.uploads.ru/t/mEIFD.jpg

+3

341

Игорь, привет!
Спасибо за оценку. Бормашинку сильно не зажимал в тисках, да и у неё эта часть резиновая. Небольшие следы правда остались, но это не беда, они еле заметны. Может и сами рассосутся  :crazyfun:

0

342

Валера, привет!
Классно получается! Только не понятно, ты декор уже приклеил или только приложил, без клея? Если без клея, то вопросов нет, а ежели приклеил...
Дело в том, если мне память не изменяет,  что на этом корабле корма была черной, а резьба - белой. Ну можно позолотить, как пожелаешь, но однозначно сам фон кормы должен быть темнее декора. У тебя как - то сливается светлое со светлым. Я к тому, как ты думаешь красить, если декор уже приклеен? Или так и оставишь?

0

343

Миша, привет! Декор уже приклеен, и не только - уже три слоя масла нанес. Вообще собирался битумом обработать.
Ты случайно не знаешь на масло морилка ляжет или уже нет? Рамку надо затемнить однозначно.

0

344

Валерий написал(а):

Ты случайно не знаешь на масло морилка ляжет или уже нет?

Нее... Не ляжет... Даже не знаю, что придумать... Ладно, утро вечера мудренее, может завтра что в голову придет...

0

345

michael3226 написал(а):

Нее... Не ляжет... Даже не знаю, что придумать...


Однако, плохо. Я надеялся, что морилка окрасит дерево. Но, ни чего страшного, значит буду красить. Хотя не очень хотелось бы. Попробую на выходных битум, а там дальше будет видно.

Сегодня был в Краснодаре и посетил магазин для ювелиров (отдельное спасибо еще раз Вячеславу Демченко), и сколько же там для нашего брата интересного  :jumping:
Короче затарился я там немного. Самое главное что купил это круглогубцы тонкие и насадку под сверла 0,3-0,5 мм, её еще можно использовать как ручную минидрель, а хвостовик вставляется в бормашинку. Прикупил еще лобзик с пилками. Короче там для нашего брата полный клондайк и цены практически шмешные, покрайней мере чуть не 2 раза ниже чем в Верфи на столе.

0

346

Вот, что вышло с моей кормой
http://s23.postimg.org/egsqdqcjr/IMG_8092.jpg

С нижними чиксами форштевня мне пришлось помучиться. Сначала я их сделал так, и мне это не очень понравилось

http://s21.postimg.org/4cbzo1wcz/IMG_8077.jpg

Очень сильно напрягал меня этот вид  :huh:

А вот измененные нижние чиксы форштевня. Пришлось попотеть. Нижняя часть собрана из 4-х слоев реек. Промежуток между Лёвой и форштевнем заделал шпатлевкой по дереву и затонировал морилкой. Думаю после масла видно перехода не будет.

http://s13.postimg.org/gx7k4lsz7/IMG_8087.jpg
http://s28.postimg.org/kpsfoc7rd/IMG_8088.jpg
http://s29.postimg.org/4abjf26vn/IMG_8089.jpg

0

347

Доделал сегодня правую сторону носовой части. Не предполагал, что это будет довольно трудновато happy Чуть было не напортачил с клюзами. Но вроде все выровнял. Прочитал, что клюзы того времени обшивались свинцом или медью. Для имитации использовал медную трубку диаметром 4 мм, у которой выточил внутреннюю часть и округлил выход.

http://s15.postimg.org/8wkwgfghz/IMG_8101.jpg
http://s11.postimg.org/k58olb6in/IMG_8098.jpg
http://s29.postimg.org/6syc4nzbn/IMG_8095.jpg

0

348

Валерий написал(а):

Прочитал, что клюзы того времени обшивались свинцом или медью

Да это так.
Валера, привет! Очень красиво получается.

0

349

Игорь, привет! Спасибо. Доделал вчера левую половину носа. Сейчас изучаю книги (в том числе и твои) для того чтобы делать гальюн и всю обвязку вокруг него. Но перед этим надо будет доделать хотя бы носовую часть верхней палубы.....

0

350

Продолжая работать над обустройством верхней палубы решил взяться за кофель-нагели. Не мог я смотреть без слез на эти детали из набора (ниже на фото самая маленькая и толстая). Понимая, что из дерева для этого масштаба у меня толком ни чего не выйдет, решил попробовать сделать их из проволоки. Сначала попробовал из медной 1,6 мм (они самые большие получились) Не то, да и метал мягкий. Купил латунную проволоку 1 мм. Сначала думал, что под планкой не буду обтачивать кофель-нагели так как вроде их не будет видно из-за навивок тросов. Но больно чурбаки большими выглядели  :D Решил точить....

http://s28.postimg.org/i2xe7ust5/IMG_8111.jpg
http://s21.postimg.org/v57chsltv/IMG_8112.jpg
http://s24.postimg.org/67sy3jzld/IMG_8122.jpg

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Флот, железная дорога (обзоры построек) » SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)