СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"           /"      /"аэрографы,      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Флот, железная дорога (обзоры построек) » SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)


SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)

Сообщений 531 страница 540 из 634

1

Доброго времени суток уважаемые коллеги! С наступившим Новым годом!
Не знаю, приветствуется ли на Вашем форуме модели из дерева? Но вот все таки решился попробовать выкладывать свою пошаговую работу над красивым испанским линейным кораблем первого ранга, который был построен в Гаване (Куба) в 1769 г. в надежде на помощь и советы.
В корабельном моделизме я новичок, но великолепие парусных судов всегда очаровывала. Когда ДэАгостини выпустила Сан Джованни Батиста, я как говориться загорелся, купил первый номер и приступил к его сборке. Конечно марафон длинной в два с лишним года меня не особо устроил. Пришлось кое что переделывать, скупость производителя на нитки вообще не поддается ни какому описанию..... но я его закончил, и сейчас он является очень неплохим украшением квартиры :)
К кораблям из коробки я присматривался давно, и вот жена подарила мне один из них на день рождение.
Постройку Святой Троицы я начал с 01.01.2013 г.

Немного об истории судна. Как уже касался выше корабль построен в Гаване (Куба) в 1769 г. официальное название Santisima Trinidad y Nuestra Senora del Buen Fin и первоначально имел 120 пушек. Позже его огневая мощь была увеличена до 144 пушек на четырех палубах. Многие годы Santisima Trinidad был крупнейшим военным кораблем в мире, значительно превосходя своего английского конкурента HMS Victory и был не намного, но всё же больше французского Bretagne. Длина 59 метров, длина по килю 51 метр, ширина 16 метров.
В 1795 году Santisima Trinidad подвергся модернизации, в результате которой бак был соединен с квартердеком и образовалась новая, четвертая палуба, на которую поставили восьмифунтовые пушки, увеличившие вооружение корабля до 144 орудий. Однако скоро его вооружение было уменьшено до 130 или 136 пушек. Даже при этих условиях корабль нес пушек больше, чем любой другой корабль того времени.
21 октября 1805 года, как часть объединенного франко-испанского флота Santisima Trinidad принимает участие в Трафальгарской битве. Его большой размер и местоположение в голове колонны сделало его целью британского флота, и Santisima Trinidad оказался под сконцентрированной атакой нескольких кораблей. Он потерял свои мачты и в конечном итоге сдался английскому кораблю Neptune. Однако во время буксировки попал в шторм, который начался на следующий день после битвы, и затонул.
Чертежей данного красавца не сохранились. Все что есть в инете это реконструкция выполненная на основании данных, собранных Рафаэлем Беренгером Морено Герром, сотрудником административного управления военно-морского флота Испании, из различных исторических документов.

Вот так Святая Троица выглядит на коробке.
http://s5.uploads.ru/t/FTaW8.jpg

В первый же день собрал каркас корпуса. По моему мнению стыкуемость шпангоутов идеальная.
http://s5.uploads.ru/t/mwbWi.jpg

и приступил к сбору видимой второй палубы
http://s4.uploads.ru/t/gHflr.jpg

Производитель под цифрой 2 на фото назвал деталь как усилительный элемент. Хотя это видимая часть третьей палубы на которой будет расположен трап ведущий на вторую палубу. По этому на этой детали решил имитировать часть палубы.
http://s4.uploads.ru/t/Rsybv.jpg

Собранная видимая часть второй палубы установлена на место.
http://s5.uploads.ru/t/Kcbzp.jpg

http://s4.uploads.ru/t/mEIFD.jpg

+3

531

Валерий написал(а):

внешний трап

А что это были деревянные ступенечки??? А держаться за что?

0

532

ЕНОТик написал(а):

А что это были деревянные ступенечки??? А держаться за что?

Деревянные, Витя! За них и держаться. И как обезьяна  верх-вниз.   :crazyfun:   Трапы на кораблях всегда были крутыми. На некоторых моделях через них пропускался канат, на других по бокам, на некоторых это не предусмотрено. В принципе они довольно широкие и где-то видел, что верх ступени не плоский, а с ложбинкой, для удобства захвата руки.

http://s23.postimg.org/4ie9rx713/070.jpg

http://s11.postimg.org/oh7gg7zfj/096.jpg

0

533

Пока переключился на оборудование первой (верхней) палубы.
Часто просматриваю книгу исторических моделей (в электронном виде) - слюни текут не остановишь  :D  Мастерству людей того времени диву даешься, без тебе всяких станков и новомодных приспособлений....... Как пример прошлое сообщение

Так вот к чему это я? Там подсмотрел. что практически на многих кораблях на первой палубе имелся люк над печкой, расположенной на 2-й палубе. Ни производитель, ни всем известные чертежи этого люка не предусматривают. Но я решил его сделать, во-первых по тому, что считаю, что он был, во-вторых, труба производителя соизмерима с заводской трубой по своему размеру - 2 см. а в натуре получается 180 см., а в-третьих на этом люке располагается 2 вытяжки.

http://s24.postimg.org/8tkmwroj5/IMG_1202.jpg

http://s9.postimg.org/vl6fsg84r/IMG_1194.jpg

Трубы сделал из дерева. из метала не получилось  :D

0

534

Всем, привет!
Валера, привет! Здорово получается.

Валерий написал(а):

Деревянные, Витя! За них и держаться. И как обезьяна  верх-вниз.

Ступеньки, да, деревянные. А по бокам "веревочки" свешивались, за них и держались.
Примерно как на фото HMS Victory.
http://s2.uploads.ru/Mdc2q.jpg

0

535

Игорь, привет!
Давненько тебя не видно было. Наверно ездил отдыхать? Тут недавно вспоминал тебя. Помнишь ты дал ссылку на Капопке по гладкоствольной корабельной артиллерии. Так вот полез я туда. чтобы инфы почерпнуть и что ты думаешь? Они просмотри и тот с регистрацией сделали...... Вроде как и зарегистрироваться то не проблема, но в инструкции сказано - пол-года ни чего не пишешь - удаляем. Жаль.......

Спасибо за отзыв! Вот только сейчас сижу и думаю, не великоваты ли вытяжки получились - 9х5 мм. т.е. 81х45 см.

0

536

Валера, привет!
Да, давно не был. Но тему просматриваю. Обстоятельства у меня серьезные были (к политике не имеет отношения). Времени мало, дети, внуки... :D
Скинь мне в личку свой адрес почты. Постараюсь тебе помочь через админа. Может получится.

0

537

Игорь, все отлично. вошел! вот если меня в виду не выкладывания материала и участия в обсуждениях - удалят. тогда напишу тебе.

Попробовал сделать ограждение с одной стороны (у грот-мачты)

http://s14.postimg.org/ecckiarbh/IMG_1208.jpg

0

538

Валерий написал(а):

все отлично. вошел!

Вот и славненько.

0

539

Пилю потихоньку интерьер верхних палуб. Что-то не получается, приходиться переделывать.
Решил переключиться на ограждение юта. Конечный результат будет такой

http://s27.postimg.org/49rtfxsy7/IMG_1224.jpg

http://s7.postimg.org/rdjxejk8n/IMG_1226.jpg

+1

540

:cool:

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Флот, железная дорога (обзоры построек) » SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)