СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"           /"      /"аэрографы,      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Флот, железная дорога (обзоры построек) » SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)


SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)

Сообщений 601 страница 610 из 634

1

Доброго времени суток уважаемые коллеги! С наступившим Новым годом!
Не знаю, приветствуется ли на Вашем форуме модели из дерева? Но вот все таки решился попробовать выкладывать свою пошаговую работу над красивым испанским линейным кораблем первого ранга, который был построен в Гаване (Куба) в 1769 г. в надежде на помощь и советы.
В корабельном моделизме я новичок, но великолепие парусных судов всегда очаровывала. Когда ДэАгостини выпустила Сан Джованни Батиста, я как говориться загорелся, купил первый номер и приступил к его сборке. Конечно марафон длинной в два с лишним года меня не особо устроил. Пришлось кое что переделывать, скупость производителя на нитки вообще не поддается ни какому описанию..... но я его закончил, и сейчас он является очень неплохим украшением квартиры :)
К кораблям из коробки я присматривался давно, и вот жена подарила мне один из них на день рождение.
Постройку Святой Троицы я начал с 01.01.2013 г.

Немного об истории судна. Как уже касался выше корабль построен в Гаване (Куба) в 1769 г. официальное название Santisima Trinidad y Nuestra Senora del Buen Fin и первоначально имел 120 пушек. Позже его огневая мощь была увеличена до 144 пушек на четырех палубах. Многие годы Santisima Trinidad был крупнейшим военным кораблем в мире, значительно превосходя своего английского конкурента HMS Victory и был не намного, но всё же больше французского Bretagne. Длина 59 метров, длина по килю 51 метр, ширина 16 метров.
В 1795 году Santisima Trinidad подвергся модернизации, в результате которой бак был соединен с квартердеком и образовалась новая, четвертая палуба, на которую поставили восьмифунтовые пушки, увеличившие вооружение корабля до 144 орудий. Однако скоро его вооружение было уменьшено до 130 или 136 пушек. Даже при этих условиях корабль нес пушек больше, чем любой другой корабль того времени.
21 октября 1805 года, как часть объединенного франко-испанского флота Santisima Trinidad принимает участие в Трафальгарской битве. Его большой размер и местоположение в голове колонны сделало его целью британского флота, и Santisima Trinidad оказался под сконцентрированной атакой нескольких кораблей. Он потерял свои мачты и в конечном итоге сдался английскому кораблю Neptune. Однако во время буксировки попал в шторм, который начался на следующий день после битвы, и затонул.
Чертежей данного красавца не сохранились. Все что есть в инете это реконструкция выполненная на основании данных, собранных Рафаэлем Беренгером Морено Герром, сотрудником административного управления военно-морского флота Испании, из различных исторических документов.

Вот так Святая Троица выглядит на коробке.
http://s5.uploads.ru/t/FTaW8.jpg

В первый же день собрал каркас корпуса. По моему мнению стыкуемость шпангоутов идеальная.
http://s5.uploads.ru/t/mwbWi.jpg

и приступил к сбору видимой второй палубы
http://s4.uploads.ru/t/gHflr.jpg

Производитель под цифрой 2 на фото назвал деталь как усилительный элемент. Хотя это видимая часть третьей палубы на которой будет расположен трап ведущий на вторую палубу. По этому на этой детали решил имитировать часть палубы.
http://s4.uploads.ru/t/Rsybv.jpg

Собранная видимая часть второй палубы установлена на место.
http://s5.uploads.ru/t/Kcbzp.jpg

http://s4.uploads.ru/t/mEIFD.jpg

+3

601

Валерий красиво чёрт побери! И как раз патина на меди появилась ,всё в меру, смотрится отлично!
Когда я за своё корыто возьмусь! Времени блин совсем нет !

0

602

Невероятно - 3 год стройка длится! Но результаты конечно ошеломляющие! Спасибо Вам, что ведете ветку постройки у нас на форуме. Это кладязь судомоделизма.

0

603

Друзья, спасибо! Долгострой конечно мне самому поднадоел  :crazyfun: , но как говориться куда мы денемся с подводной лодки. Максим, насчет кладези, немножко перебор. Я ведь только учусь. Мой кумир конечно Дмитрий Шевелев. Вот где кладезь мастерства, технологий, доступности объяснений и т.д.!!!!!! Его блоги постройки прямо настольная книга судомоделиста.....

renosp написал(а):

как раз патина на меди появилась

Вот только она пока как-то не совсем равномерно распределяется  :'(  может еще пару лет дадут свой результат  :crazyfun:

renosp написал(а):

Когда я за своё корыто возьмусь! Времени блин совсем нет !

Александр, я думаю, что это отмазка для самого себя. У меня есть друг - моделист из Питера, так вот он действует по принципу: хотя бы одну деталь в день. Глядишь, а за месяц то уже определенный сдвиг в строительстве  :flag:  Я вот человек настроения. Могу неделю ни чего не делать, т.к. в голове картинка не сложилась, а потом за день перелопатить весь объем. Со временем правда у меня сейчас самый кайф - полно. Вот и стараюсь пока его в избытке.

MAXIM написал(а):

Спасибо Вам, что ведете ветку постройки у нас на форуме.

Максим, с Вами я давно с БТТ. Может мой опыт кому-то пригодиться  :dontknow:

0

604

На днях убедился, что мне не дает покоя практически пустой ют в районе кормы. На чертежах производителя указаны несколько рымов, на чертежах испанцев вообще ни чего в этом месте нет. Как говориться возникшая мысль начала искать материал, чтобы воплотиться во что нибудь. Наличие на некоторых моделях Сантисима "сарайчиков" меня как-то не воодушевило. Несколько раз просмотрел имеющиеся книги в том числе  Modeles historiques au musee de la marine - Tome 1 и решил, что возьму за основу французский ют.
Опять же рассматривая данный вопрос понял, что гик у меня оказался коротким, что за корму он выглядывает довольно внушительно. Вернее сказать, что вопрос длины гика и его крепления сподвиг меня на "модернизацию" юта по мотивам 118-пушечника Коммерс-де-Марсель.

http://s02.radikal.ru/i175/1604/de/d4bb2e4313eat.jpg

http://s017.radikal.ru/i434/1604/7d/062b02020fa6t.jpg

0

605

После небольшого отдыха. что-то не совсем идет работа .... кидаюсь из стороны в сторону.

Решил наконец закрепить бушприт с установкой вулингов.

http://s020.radikal.ru/i704/1605/15/800e1eb1160at.jpg

Долго возюкался с брюканцем грот и фок-мачты. Понравилось. как в прочем и все остальное, кок он выполнен у Дмитрия Шевелева.

http://s018.radikal.ru/i517/1605/64/d609a7143507t.jpg

0

606

Мелочевка просто поражает своей достоверностью!!! Молодец Валера!!! Так держать !

0

607

Витя, спасибо!

Что-то мне перестали приходить оповещения.......

С прошедшими праздниками!

Приступаю к обвязке мачт. Начал со шкентелей мачт-талей. Очень интересно их делать. Еще раз убедился, что блоки удобнее и быстрее обвязывать в ручную.
Кстати размеры шкентелей приведенные Маквардтом меня как-то не очень вдохновили [sad]   В перерасчете на мой масштаб получается. что на фок-мачте их длина 4.2 и 8,4 см., на грот 4 и 2,6 см, а на бизани 16,2 см. Так вот длина шкентелей на грот и бизани меня смутили больше всего. т.к. на бизани шкентель должен опуститься до гика.

Я не стал мудрствовать лукаво и за основу взял примерную длину отталкиваясь от французского 74-пушечника и сделал все на выпуклый морской глаз.

http://s015.radikal.ru/i330/1605/45/c10ac722b397t.jpg

http://s010.radikal.ru/i314/1605/4a/63c2db327b54t.jpg

http://s008.radikal.ru/i305/1605/66/ef84cf9f52f9t.jpg

+1

608

Валера! А ты считаешь, что троса должны быть черного цвета ???

0

609

Стоячий такелаж у меня будет черного. Вроде как это принято.

0

610

Ну, не удержался...... решил показать начало установки вант грот-мачты

http://s016.radikal.ru/i337/1605/a4/8dd634881cc8t.jpg

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Флот, железная дорога (обзоры построек) » SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)