СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"аэрографы,      /"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Флот, железная дорога (обзоры построек) » SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)


SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)

Сообщений 641 страница 650 из 659

1

Доброго времени суток уважаемые коллеги! С наступившим Новым годом!
Не знаю, приветствуется ли на Вашем форуме модели из дерева? Но вот все таки решился попробовать выкладывать свою пошаговую работу над красивым испанским линейным кораблем первого ранга, который был построен в Гаване (Куба) в 1769 г. в надежде на помощь и советы.
В корабельном моделизме я новичок, но великолепие парусных судов всегда очаровывала. Когда ДэАгостини выпустила Сан Джованни Батиста, я как говориться загорелся, купил первый номер и приступил к его сборке. Конечно марафон длинной в два с лишним года меня не особо устроил. Пришлось кое что переделывать, скупость производителя на нитки вообще не поддается ни какому описанию..... но я его закончил, и сейчас он является очень неплохим украшением квартиры :)
К кораблям из коробки я присматривался давно, и вот жена подарила мне один из них на день рождение.
Постройку Святой Троицы я начал с 01.01.2013 г.

Немного об истории судна. Как уже касался выше корабль построен в Гаване (Куба) в 1769 г. официальное название Santisima Trinidad y Nuestra Senora del Buen Fin и первоначально имел 120 пушек. Позже его огневая мощь была увеличена до 144 пушек на четырех палубах. Многие годы Santisima Trinidad был крупнейшим военным кораблем в мире, значительно превосходя своего английского конкурента HMS Victory и был не намного, но всё же больше французского Bretagne. Длина 59 метров, длина по килю 51 метр, ширина 16 метров.
В 1795 году Santisima Trinidad подвергся модернизации, в результате которой бак был соединен с квартердеком и образовалась новая, четвертая палуба, на которую поставили восьмифунтовые пушки, увеличившие вооружение корабля до 144 орудий. Однако скоро его вооружение было уменьшено до 130 или 136 пушек. Даже при этих условиях корабль нес пушек больше, чем любой другой корабль того времени.
21 октября 1805 года, как часть объединенного франко-испанского флота Santisima Trinidad принимает участие в Трафальгарской битве. Его большой размер и местоположение в голове колонны сделало его целью британского флота, и Santisima Trinidad оказался под сконцентрированной атакой нескольких кораблей. Он потерял свои мачты и в конечном итоге сдался английскому кораблю Neptune. Однако во время буксировки попал в шторм, который начался на следующий день после битвы, и затонул.
Чертежей данного красавца не сохранились. Все что есть в инете это реконструкция выполненная на основании данных, собранных Рафаэлем Беренгером Морено Герром, сотрудником административного управления военно-морского флота Испании, из различных исторических документов.

Вот так Святая Троица выглядит на коробке.
http://s5.uploads.ru/t/FTaW8.jpg

В первый же день собрал каркас корпуса. По моему мнению стыкуемость шпангоутов идеальная.
http://s5.uploads.ru/t/mwbWi.jpg

и приступил к сбору видимой второй палубы
http://s4.uploads.ru/t/gHflr.jpg

Производитель под цифрой 2 на фото назвал деталь как усилительный элемент. Хотя это видимая часть третьей палубы на которой будет расположен трап ведущий на вторую палубу. По этому на этой детали решил имитировать часть палубы.
http://s4.uploads.ru/t/Rsybv.jpg

Собранная видимая часть второй палубы установлена на место.
http://s5.uploads.ru/t/Kcbzp.jpg

http://s4.uploads.ru/t/mEIFD.jpg

+3

641

ЕНОТик написал(а):

Это мой друг так делает!!!

Виктор, спасибо! К сожалению мой друг ни как нам не удается поговорить по скайпу  :'(

Всем доброго времени суток!
Продолжил вязать выбленки на вантах стеньг.
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t82676.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t38212.jpg

после этого приступил к установке бакштагов стеньг. Хотя мне самому немного не понятно, почему в некоторых источниках на них еще указывают как на фордуны.....
Ну, да ладно спецы поправят.

Поставив по два бакштага на грот-мачте я с "ужасом" для себя обнаружил (сверившись с еще одним источником), что пропустил передний бакштаг, вернее по одному со обеих сторон. Но через пару минут понял, что страшного ни чего нет, и дело поправимо, решил просунуть под установленные бакштаги пропущенные.
Но. дополнительное напряжение на стеньгу сломало ее держатель, вернее его имитацию.
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t54764.jpg

оказалось, что не так все страшно.....
пришлось вставить штифт сделанный из сверла, изготовить на его с 2-х сторон накладки.

http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t33653.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t93842.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t53366.jpg

А вот почему не поворачивается фото не знаю. На компе они расположены нормально.  :dontknow:

0

642

Всем доброго времени суток!
продолжение......

Для установки и крепления фор-стень и лось штагов понадобились коуши. В инете на форумах много разных способов их изготовления, но я решил попробовать свой, так как подходящего материала использованного на форумах под рукой не оказалось, а бегать по магазинам было лень.
Использовал 1мм латунную проволоку.

http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t40288.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t97022.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t43273.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t32592.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t18349.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t37249.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t92247.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t61965.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t46244.jpg

0

643

И установка....

http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t32308.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t24880.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t46778.jpg

+1

644

Установка грот-стень-штага и лось штага, а также крюйс-стень-штага их крепление и сворачивание бухт

http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t92341.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t97512.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t98841.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t38345.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t39561.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t20491.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t78150.jpg

Переходим к брам и бом-брам ярусам

+1

645

Титанический труд! Супер!
У самого лежат (ждут своего часа :) ) Батиста (начат корпус,обшивка следующий этап) и Баунти. Правда из серии Диагостини.

0

646

"Для установки и крепления фор-стень и лось штагов понадобились коуши. В инете на форумах много разных способов их изготовления, но я решил попробовать свой, так как подходящего материала использованного на форумах под рукой не оказалось, а бегать по магазинам было лень.
Использовал 1мм латунную проволоку."

  А не проще было бы выточить (нет,не на токарном) в дрели (шуруповерте) ? Взять небольшой медный (алюминиевый) круглый прут(лучше трубку).     Алюминий (если надо в цвет меди) можно с помощью медн.купороса покрыть медью.

Отредактировано Gavrosh (Воскресенье, 19 апреля, 2020г. 14:49:19)

0

647

Gavrosh написал(а):

Титанический труд! Супер!

Спасибо!

Gavrosh написал(а):

У самого лежат (ждут своего часа :) ) Батиста (начат корпус,обшивка следующий этап) и Баунти. Правда из серии Диагостини.

Поверьте на слово, ДеАгостини не отличается от любого Европейского производителя моделей. Прямое доказательство Сантисима и ранее сделанный С.Д.Батиста

Gavrosh написал(а):

А не проще было бы выточить (нет,не на токарном) в дрели (шуруповерте) ? Взять небольшой медный (алюминиевый) круглый прут(лучше трубку).     Алюминий (если надо в цвет меди) можно с помощью медн.купороса покрыть медью.

Да я с этими не очень-то заморочился  :crazyfun: Прутка к сожалению не было

0

648

Всем доброго времени суток!
Конечно с "третьим ярусом мачт" я погорячился :angry:, и в процессе рассмотрения начала установки понял, что до этого необходимо будет сначала поставить гик.
После этого началась кропотливая подготовка. Напомню, что все приходится делать заново.
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t19806.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t39916.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t34772.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t13509.jpg

Однако, как только я решил его установить, то понял, что ставить его будет рано, пока не будет собран и подготовлен для установки гафель.......
Далее пришлось взяться за него родного, при этом стало ясно, что я упустил еще ряд моментов, которые придется наверстывать и устранять еще неоднократно.
Пришлось корячиться, чтобы установить под марсом гафель-гардель......
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t13015.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t45892.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t50125.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t47279.jpg

И сама сборка
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t16250.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t35864.jpg

+1

649

продолжение...

http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t33388.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t60392.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t53333.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t54608.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t19735.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t33089.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t61528.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t43804.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t16244.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t55156.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t41065.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t25858.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t56959.jpg

+1

650

Продолжаем.......

Далее произвел установку брам-стеньг и их вант.
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t309796.jpg

Остаётся только навязать выбленки...

Учитывая, что выбленки мне вязать пока не очень хотелось, я взялся за изготовление кливер-ринга, который не выходил у меня из головы happy так как пока еще не решил, как я буду устанавливать оставшийся стоячий такелаж: кливер и бом-кливер-леера
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t752331.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t529406.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t903638.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t667954.jpg

Кому будет интересно расскажу и покажу процесс изготовления бом-кливер-ринга (в сравнении с кливер-рингом).
и так, из латунной проволоки диаметром 1 мм изготавливаем кольцо по размеру диаметра утлегаря. Конечно, для моего масштаба диаметр великоват, но другой сталлистой проволоки у меня просто нет, а из 0,5 буду делать гак и скобу под галс.
До какого размера стачивается кольцо сказать не могу, так как электронный штангель приказал долго жить..... То есть на глазок. Удобен этот диаметр еще тем, что на ринге (как на кливер, так и на бом-кливер) есть участок с еще меньшим диаметром на который крепятся весь обвес, который будет нести определенную нагрузку, в связи с чем простая медная проволока доя этого элемента не подойдет.
заготовив сам бом-кливер-ринт и его комплектующие, кольцо необходимо запаять и почернить и добавить блок.
Обратите внимание, что одношкивовый блок на кливер-ринге должен располагается справа от гака, а на бом-кливер-ринге слева
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t268791.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t401088.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t302154.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t735660.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t160256.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t279396.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t47025.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t810890.jpg

+2


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Флот, железная дорога (обзоры построек) » SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)