СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"аэрографы,      /"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Флот, железная дорога (обзоры построек) » SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)


SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)

Сообщений 661 страница 670 из 674

1

Доброго времени суток уважаемые коллеги! С наступившим Новым годом!
Не знаю, приветствуется ли на Вашем форуме модели из дерева? Но вот все таки решился попробовать выкладывать свою пошаговую работу над красивым испанским линейным кораблем первого ранга, который был построен в Гаване (Куба) в 1769 г. в надежде на помощь и советы.
В корабельном моделизме я новичок, но великолепие парусных судов всегда очаровывала. Когда ДэАгостини выпустила Сан Джованни Батиста, я как говориться загорелся, купил первый номер и приступил к его сборке. Конечно марафон длинной в два с лишним года меня не особо устроил. Пришлось кое что переделывать, скупость производителя на нитки вообще не поддается ни какому описанию..... но я его закончил, и сейчас он является очень неплохим украшением квартиры :)
К кораблям из коробки я присматривался давно, и вот жена подарила мне один из них на день рождение.
Постройку Святой Троицы я начал с 01.01.2013 г.

Немного об истории судна. Как уже касался выше корабль построен в Гаване (Куба) в 1769 г. официальное название Santisima Trinidad y Nuestra Senora del Buen Fin и первоначально имел 120 пушек. Позже его огневая мощь была увеличена до 144 пушек на четырех палубах. Многие годы Santisima Trinidad был крупнейшим военным кораблем в мире, значительно превосходя своего английского конкурента HMS Victory и был не намного, но всё же больше французского Bretagne. Длина 59 метров, длина по килю 51 метр, ширина 16 метров.
В 1795 году Santisima Trinidad подвергся модернизации, в результате которой бак был соединен с квартердеком и образовалась новая, четвертая палуба, на которую поставили восьмифунтовые пушки, увеличившие вооружение корабля до 144 орудий. Однако скоро его вооружение было уменьшено до 130 или 136 пушек. Даже при этих условиях корабль нес пушек больше, чем любой другой корабль того времени.
21 октября 1805 года, как часть объединенного франко-испанского флота Santisima Trinidad принимает участие в Трафальгарской битве. Его большой размер и местоположение в голове колонны сделало его целью британского флота, и Santisima Trinidad оказался под сконцентрированной атакой нескольких кораблей. Он потерял свои мачты и в конечном итоге сдался английскому кораблю Neptune. Однако во время буксировки попал в шторм, который начался на следующий день после битвы, и затонул.
Чертежей данного красавца не сохранились. Все что есть в инете это реконструкция выполненная на основании данных, собранных Рафаэлем Беренгером Морено Герром, сотрудником административного управления военно-морского флота Испании, из различных исторических документов.

Вот так Святая Троица выглядит на коробке.
http://s5.uploads.ru/t/FTaW8.jpg

В первый же день собрал каркас корпуса. По моему мнению стыкуемость шпангоутов идеальная.
http://s5.uploads.ru/t/mwbWi.jpg

и приступил к сбору видимой второй палубы
http://s4.uploads.ru/t/gHflr.jpg

Производитель под цифрой 2 на фото назвал деталь как усилительный элемент. Хотя это видимая часть третьей палубы на которой будет расположен трап ведущий на вторую палубу. По этому на этой детали решил имитировать часть палубы.
http://s4.uploads.ru/t/Rsybv.jpg

Собранная видимая часть второй палубы установлена на место.
http://s5.uploads.ru/t/Kcbzp.jpg

http://s4.uploads.ru/t/mEIFD.jpg

+3

661

Добрый вечер друзья!!!
Небольшой фото отчет о воплощенных замыслах и 2-х дневных трудов:
как я говорил ранее, до перехода к парусам нужно привести в порядок все реи. Долго решал, как делать спирт-бугели.... и вот в общем сам процесс на грота-рее
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t460721.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t405740.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t803811.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t889682.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t708860.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t241209.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t938575.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t218689.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t703475.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t38099.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t467055.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t467715.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t754202.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t574243.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t249908.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t66983.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t909779.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t967026.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t649975.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t874603.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t445918.jpg

+2

662

это просто капец , сколько нужно терпения и времени . уважуха

0

663

SVA76 написал(а):

это просто капец , сколько нужно терпения и времени . уважуха


Спасибо, Виталий!

вчера паял спирт-бугели на фока-рей.
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t831451.jpg

Сегодня взялся сразу на грот-марса и фока-марса реи. Соответственно бугели уменьшаются в размерах biggrin но рука уже набилась. приходится только подыскивать соответствующую проволоку по диаметру.
Еще прикупил по случаю дивайс 3-я рука. Отличная скажу вам штука!!!
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t496184.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t372261.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t557112.jpg

Да, еще забыл рассказать, что очень понравилось изготавливать коуши из иголок шприцов и сим процесс вплетения их в канаты. То есть от самой сборки как не странно получаю огромное моральное удовлетворения как от результата полученной на выходе детали в сборе (конкретно реи)

+2

664

Всем доброго времени суток!
Завершение очередного этапа работы с реями - 5 дней - 5 рей. спирт-бугели делались с уменьшением каждый раз. Начиная с марса-рей кольца паялись непосредственно на рее, без петель. С грот-брам-реей пришлось повазюкаться (внутренний диаметр бугеля для лисель-спиртов 2,15 мм), жало паяльника толстовато оказалось. Но все вышло как задумывалось.
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t816308.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t729255.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t919776.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t904594.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t334371.jpg

+2

665

капец  o.O

+1

666

Всем доброго времени суток!
Ни как не могу приступить к парусам. Наверно еще не готов морально.....
Давно купил цепочку для сорлиня. Решил почернить и чуть не растворил так долго искомую цепь, подходящую по масштабу. Но обошлось. Не все сожрала химия. + установил руль-тали
Эта именно та мелочевка, которая добавляет модели определенные визуальные оживление
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t103172.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t315375.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t982072.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t653011.jpg

Отредактировано Валерий (Воскресенье, 21 июня, 2020г. 18:30:45)

+2

667

:cool:

0

668

Жопка получилась потрясная!!!!!

0

669

Виталий, Виктор, спасибо!

Всем доброго времени суток!

И так, процесс изготовления парусов опробован и считаю будет на модели не лишним.
Немного расскажу прописные истины, но рассказать процесс выборочно, думаю будет не правильно.
Материал на парус приобретен в лохматые времена (лет 6-7 назад) - 2 погонных метра тонкого, но плотного батиста по рекомендациям Бориса Давидовича. Про перкаль у нас также в магазинах никто не слыхивал.
Выкройку парусов сначала перевел на картон, пока кроме стакселей, так как не планирую их установку (но дальше будет видно), потом прикинул их на кусок ткани, лишнее отрезал. Далее приступил к окраске. Пакетик чая не дал ни какого результата, после чего пошел в магазин за обыкновенным самым дешевым чаем,сварил его и уже в нем в остывшем замочил ткань. делал все на глаз. Еще один момент, после небольшого отжатия ткани, ее необходимо повесить для стекания остатков влаги на прищепки в развернутом состоянии. Иначе, в местах складок могут образоваться темные полосы (пятна). После когда ткань высохла еще пару раз простирал ткань в машинке для придания мягкости.
Шил паруса впервые сам на электрической машинке. Сам процесс интересный, захватывающий, но не простой, так как сделать параллельно строчки очень и очень тяжело. Нитку для шитья использовал "Skala360", которую предварительно покрасил раствором разбавленного уайт-спиртом битума, то есть именно тем, чем я окрашиваю бегущий такелаж. Лик-трос 0,5 мм, пришит окрашенной белой нитью для аппликаций, чуть толще чем "Skala360". Пока изготовлены только блинд, бовен-блинд и бизань.
Ну а дальше фото:

0

670

http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t684648.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t926954.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t704063.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t72949.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t795996.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t293873.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t211063.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t280827.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t82339.jpg
http://forumfiles.ru/uploads/000e/15/b8/464/t139697.jpg

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Флот, железная дорога (обзоры построек) » SANTISIMA TRINIDAD масштаб 1:90 (Модель из коробки от OcCre)