СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"аэрографы,      /"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (WWII) » Як-1Б 1:48 "Моделсвит"


Як-1Б 1:48 "Моделсвит"

Сообщений 11 страница 20 из 39

11

красивая модель получилась. Очень понравилась загаженость. С нею все выглядит очень натурально.

0

12

Причем на фото прекрасно видно - чем ближе срез ствола к поверхности из которой торчит, тем интесивнее на ней нагар.

Согласен, но проблема в том, что это нижняя поверхность крыла, а не верхняя. И тем более не фюзеляж. Разницу, я полагаю, ты знаешь лучше меня.  :glasses:

0

13

Стельмах Дмитрий
Дима Спасибо!

Максим Горбатюк написал(а):

Разницу, я полагаю, ты знаешь лучше меня.

Ну,... не знаю. :D  А это тогда что?

http://s2.ipicture.ru/uploads/20130109/thumbs/QvMAHkWW.jpg http://s2.ipicture.ru/uploads/20130109/thumbs/GpSIoW4f.jpg

С Уважением Виталий

0

14

А это тогда что?

Ну на первом фото очень похоже на зимнюю окраску, сорванную пороховыми газами до летней "базы", на втором ничего не увидел вообще. Почему-то не могу открыть фото в полном размере...

0

15

Ну и у меня тоже "оторвало"... красную краску от летнего камо.  :D

http://s3.uploads.ru/t/tGVhs.jpg

И это не тень, судя по тени от самолета на земле...

0

16

Ну и у меня тоже "оторвало"... красную краску от летнего камо.

Ага. Только на фото оторвало перед дульным срезом, а у тебя почему-то за ним...  :D

И это не тень, судя по тени от самолета на земле...

Ну, с учетом качества этой фотографии, тут сложно говорить о чем-либо с уверенностью. Я считаю, что все же это тень, так как она находится аккурат на месте выштамповки в капоте. Копоть должна бы, по идее, находиться "заднЕе".
Вот более качественное фото:
http://s2.uploads.ru/t/2wF43.jpg
и тут, "судя по тени от самолета на земле", тоже не должно быть тени. А она есть! А вот копоти нет...
У Лайтнинга, например, в носу стоит пушка и четыре пулемета - по логике адептов нагара, у него нос должен быть закопчен, как стекло у керосиновой лампы. Но я не видел ни одного фото Р-38, где был бы хоть какой-то намек на пороховой нагар.

В общем, дабы закончить эту дискуссию, подведу резюме:
1. На подавляющем большинстве фотографий самолетов периода второй мировой войны четко видно, что нагара у дульного среза оружия нету.
2. Мне лично не встретилось НИ ОДНОГО фото, где бы четко идентифицировался нагар на коке винта в частности,  и у фюзеляжного вооружения вообще.
3. Также мне не встретилось ни одной фотографии нагара на верхних поверхностях крыла у крыльевого вооружения.
4. Существует небольшое количество фотографий, в основном, американских самолетов, где четко виден нагар у портов гильзовыброса в крыле. И всего на нескольких фото заметен НЕБОЛЬШОЙ нагар у дульного среза на нижней поверхности крыла. По трем фото американского истребителя делать вывод, что у Яков был "копченый" кок? Ну тогда, значит, и ветер дует, потому что деревья качаются - как-то так выходит.
Вывод:"Имитация" порохового нагара на фюзеляже и верхних поверхностях крыла, - не более, чем красивый художественный прием, - эффектный, но имеющий мало общего с объективной реальностью. Применять его, или нет - каждый решает для себя сам, все вышесказанное - мое личное глубокое убеждение, и я никому его не навязываю.

0

17

Максим Горбатюк
Договорились!  8-)

0

18

Виталя, отличная работа! Поздравляю!

0

19

maxx-company
Сань, Спасибо!!!

С Уважением Виталий

0

20

Виталя, поздравляю, классная работа! Как говорил Макарыч ("В бой идут одни старики"):"Наблюдал...Во! :cool: "

0

Похожие темы

Flomaster Альбомы пользователей Четверг, 6 октября, 2011г.

Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (WWII) » Як-1Б 1:48 "Моделсвит"