СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"аэрографы,      /"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авто-мото » Советский бензозаправщик БЗ-35 1/72 PST


Советский бензозаправщик БЗ-35 1/72 PST

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Приветствую уважаемые коллеги.
     Вашему вниманию представляется модель бензозаправщика БЗ-35 от PST. Данная модель собиралась как дополнение к строящимся моделям авиации и является моим дебютом в категории БТТ 1/72. Дорабатывать сильно не планировал, но как говорится – стоит только начать.
     Бензозаправщик БЗ-35 на шасси автомобиля ЗИС-6 предназначен для заправки горючим сухопутной техники и самолетов. Выпускался с 1935 по 1941 и мог заправлять одновременно несколько потребителей фильтрованным топливом, транспортировать и перекачивать горючее, а также приготавливать смеси путем циркуляции. Трехосное шасси обеспечивало заправщику высокую проходимость. БЗ-35 имел комплект шлангов, размещенных в ящиках, цистерна оцинкованная стальная.
     ТТХ:
- емкость цистерны - 3200 л.;
- (без нагрузки) - 5 220 кг.;
- снаряженная масса полная (с нагрузкой) - 7 770 кг.;
- емкость цистерны - 3 200 л.;
- производительность шестеренчатого насоса - 400 л/мин.
Ходовая. Вдохновленный другими работами коллег, решил собрать более или менее нормальную заднюю тележку. Из тонких фотопластин были нарезаны и собраны рессоры, нижние части из пивжести – концы загнуты под крепления. Все это стянуто стремянкой.
Сам мост (родная деталь) был нарощен до нужных размеров. На нем из пластиковых прутков были сымитированы крепления под рессоры, пробка слива масла, межосевой дифференциал, крепления тормозных кулачков и сами тормозные кулачки (стальная проволока 0,3 мм. и латунная трубка 0,5 мм.).
Рессоры посажены на изготовленную ось балансира с креплениями для реактивных и тормозных тяг.
Карданные валы изготовлены из иголок от шприцов и пластиковых прутков, крестовины из пластика.
Аналогично сымитированы раздатка, стояночный тормоз. Коробка передач взята с набора и доработана. Тросовая проводка – тянутый литник.
Передняя подвеска. Аналогично собранны рессоры. Изготовлены продольная и поперечная рулевые тяги.
На колеса был добавлен продольный протектор.
Кабина была взята без изменения геометрии. Для придания масштабного восприятия, учитывая толщину пластика, кабины, двери, рама лобового и заднего стекла были сточены до минимуму и нарощены прозрачным пластиком, который также был доведен до минимума и заполирован. С внутренней стороны двери сымитированы выштамповки (фольга) и ручки открывания двери и стеклоподъемника.
Аналогично сделана выштамповка основания сидения.
Рулевая колонка изготовлена из прутка (короткая) - далее была удлинена до нужного размера. Соответственно изготовлены и органы управления.
Кузов. Стыковка деталей прошла без патологий. На радиатор была добавлена крышка заливной горловины, в нижней части - отверстие для кривого стартера.
На капот – замки открывания (тянутый литник) и лючок вентиляции (фольга).
Крылья были значительно сточены изнутри до требуемой толщины. Между ними установлена перемычка для крепления фар (стальная проволока 0,3 мм и латунная трубка 0,5 мм.). Также значительно были сточены подножки и сымитирована выштамповка (фольга) подножек и под дверями.
Рама. С рамы были удалены все лишние поперечины. Передней части рамы придана характерная форма «клюва» и установлена траверса. С пивжести изготовлены подрамники и косынки. Из палочек для мороженного изготовлены продольные и поперечные лаги для установки цистерны.
Цистерна в соответствии с чертежами была нарощена на 1 мм. пластиком в длину и в высоту. Изнутри обшита пластиком для имитации технических отсеков.
С латунной трубки 0,4 мм. спаяны поручни и кронштейн крепления задней фары.
Самоклеющейся фольгой сымитированы выштамповки технических площадок, люки ящика перекаченного шланга, ящика раздаточного шланга, ящика приемного шланга, дверки доступа к спускному вентилю  отстойника, доступа к заднему буксировочному крюку, инструментального ящика.
Сверху цистерны срезаны и изготовлены заливная горловина, реечный указатель уровня, колпак поплавкового указателя уровня, предохранительный клапан.
Из пластика сымитированы подножки задней стенки цистерны и задняя подножка.
Навесное оборудование. Огнетушители и подножки изготовлены из тянутого литника, пивжести и фольги.
Фары – Эльф, проводка – медная проволока.
Глушитель собран с литника, стяжная лента – фольга, труба- оловянный припой высверленный.
Инструментальный ящик с набора, сточенный до необходимых размеров. Крышка штампованная – фольга.
Буксировочный крюки – пивжесть.
Бензанасос СКБ, коробка отбора мощности и вал изготовлены из пластика, трубки и проволоки.
Зеркало заднего вида сточенный литник и проволока 0,3 мм.
Окраска. Далее модель была загрунтована, нанесен прешейдинг, базовая краска. Далее как всегда – глянцевый лак, смывка. Декали,  приваривал уксусом, приглушил базовой краской. Далее матовый лак с добавлением белой краски. Припылил тамиевской пудреницей.
Дополнения. Фары ЭЛЬФ.
Материалы. Медицинские иглы, проволока разного диаметра, тянутый литник, тамиевские скотч, пигменты, шпатлевка и прозрачный пластик, вся химия от АКАН, пивная жесть, пленка PARAFILM, пластик EVERGREEN, латунные трубки «Griffon Model», пластиковые прутки «LION ROAR».
Отдельное спасибо Руслану Корнееву за предоставленную модель ЛА и фотосессию.
«Карту выкинул, ЗШ одел», к критике готов! (К сожалению есть недочеты)

http://s2.uploads.ru/I2stK.jpg

http://s2.uploads.ru/t/3mXeS.jpg http://s3.uploads.ru/t/GhQRP.jpg
http://s2.uploads.ru/t/tnXON.jpg http://s3.uploads.ru/t/GiD2g.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Jzs8o.jpg http://s2.uploads.ru/t/tsTNa.jpg
http://s2.uploads.ru/t/zuQwF.jpg http://s3.uploads.ru/t/5bGoK.jpg
http://s3.uploads.ru/t/qaZ4G.jpg http://s2.uploads.ru/t/NPQwc.jpg
http://s3.uploads.ru/t/C6AV5.jpg http://s3.uploads.ru/t/feEYW.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ZQmzA.jpg http://s3.uploads.ru/t/Sbazu.jpg
http://s2.uploads.ru/t/CJ7ST.jpg http://s2.uploads.ru/t/7Kfy0.jpg
http://s3.uploads.ru/t/FVbaU.jpg http://s3.uploads.ru/t/H2FTa.jpg
http://s3.uploads.ru/t/DtxMR.jpg

+9

2

Шикарный агрегат вышел! +1

0

3

Сашок - СУПЕР! :cool:  :cool: Однозначный +сище

0

4

Бетонку сам делал? Научи, как травку изготовить? :)

0

5

Kent написал(а):

Сашок - СУПЕР!    Однозначный +сище
Бетонку сам делал? Научи, как травку изготовить?


Спасибо, Игорь. Бетонка изготавливалась из листа ПВХ 3 мм(есть в любом рекламной компании). Чертеж выполнен в Кореле, распечатан, накллеен. Каждая плита вырезалась и подгонялась в ручную. Далее самое веселое-проливка швов. Трава была из остатков МАСШТАБа и крашенный сантехнический лен. Все пропущено через кофемолку.

0

6

виктор1979 написал(а):

Замечательная работа! Самому что ли попробовать в 72 что-то сотворить...долго рассматривал...
Есть одна маленькая придирка (к производителю)-огнетушители-то из другого времени...

А вообще,руки у тебя золотые...их бы оторвать да пропить     (шутка)


Было бы интересно узнать по поводу огнетушителей.

После прошлого "разка попить" руки чуть сами не отвалились...

Отредактировано Svarschik (Среда, 16 января, 2013г. 14:15:04)

0

7

Очень красивый заправщик получился! Особенно понравилось поюзаность машины..

0

8

Стельмах Дмитрий написал(а):

Очень красивый заправщик получился! Особенно понравилось поюзаность машины..

Спасибо. Все таки чтобы поюзанность получилась "на уровне" нужно иметь какое-нибудь художественное восприятие, которое практически меня не "посещает".

0

Похожие темы

Svarschik Альбомы пользователей Понедельник, 24 сентября, 2012г.

Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авто-мото » Советский бензозаправщик БЗ-35 1/72 PST