СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"аэрографы,      /"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Железная дорога » ПАССАЖИРСКИЙ ТЕПЛОВОЗ ТЕП70 и КУПЕЙНЫЙ ВАГОН


ПАССАЖИРСКИЙ ТЕПЛОВОЗ ТЕП70 и КУПЕЙНЫЙ ВАГОН

Сообщений 11 страница 18 из 18

1

МОДЕЛИ ВЫПОЛНЕНЫ ИЗ ДЕРЕВА!

http://s2.uploads.ru/t/MpgWz.jpg http://s3.uploads.ru/t/qZgwm.jpg
http://s3.uploads.ru/t/VQ6dr.jpg http://s2.uploads.ru/t/PfHEk.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Lcziq.jpg http://s3.uploads.ru/t/ow1DH.jpg
http://s3.uploads.ru/t/hHAyR.jpg http://s3.uploads.ru/t/1vqXT.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Vxdpg.jpg http://s2.uploads.ru/t/JRVEd.jpg
http://s3.uploads.ru/t/u1op2.jpg http://s2.uploads.ru/t/5qruE.jpghttp://s3.uploads.ru/t/fPEiM.jpg http://s3.uploads.ru/t/GK3tF.jpg
http://s3.uploads.ru/t/DV0BP.jpg http://s3.uploads.ru/t/DnZgQ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/pGA6r.jpg http://s3.uploads.ru/t/FQmau.jpg
http://s2.uploads.ru/t/iE0gk.jpg http://s3.uploads.ru/t/DGVrl.jpg
http://s2.uploads.ru/t/eFlnM.jpg http://s2.uploads.ru/t/QyhJz.jpg
http://s3.uploads.ru/t/UdNLJ.jpg http://s2.uploads.ru/t/TBdKR.jpg
http://s3.uploads.ru/t/tlzbq.jpg http://s3.uploads.ru/t/2exzj.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Zyp3Y.jpg http://s2.uploads.ru/t/1JQO5.jpg
http://s2.uploads.ru/t/jXMhR.jpg http://s3.uploads.ru/t/SDR4i.jpg
http://s2.uploads.ru/t/frQen.jpg http://s3.uploads.ru/t/btcEH.jpg
http://s3.uploads.ru/t/AxepE.jpg http://s2.uploads.ru/t/XgQMz.jpg
http://s2.uploads.ru/t/G38eW.jpg

+6

11

Спасибо за обновление фотографий. На самом деле, большая часть того, на что я обратил внимание, есть в открытых источниках на ж.д. сайтах. Сам тепловоз ТЭП-70 я практически не знаю. Лет 7 назад, еще когда работал дежурным по станции. ребята дали проехать пару перегонов по Ленинградскому узлу от Варшавской товарной до Волковской. Тогда одна машина ТЭП-70 работала на узле в вывозном движении. Поезд был грузовой, скорости по узлу 20-30 км.ч, с постоянным КЖ на локомотивном. Естественно этот тепловоз не для такой езды предназначен. Вот это наверное единственный раз, когда довелось посидеть за контроллером этой машины.

Проект с 2ТЭ116 очень интересный. Было бы очень хорошо завести блог по постройке на нашем сайте. Со своей стороны обещаю помочь информацией по прототипу. У нас такие машины есть (правда большая часть уже 2ТЭ116У с другой кабиной и МСУД) если что-то будет не найти в интернете, есть возможность отфотографировать любой узел. К сожалению сам модели из дерева делать не пробовал, работаю в основном с готовыми пластиковыми наборами, но у нас есть много моделистов, которые делают модели с нуля. Вы наверное уже видели модель 2ТЭ116 на нашем сайте 2ТЭ116. Вы привели чертежи машины не средних, а ранних серий. Вообще лучше начинать с номера, отфотографировать и делать  конкретную машину

P.S.А тепловозы вещь отличная, но работать на них не очень. Бригады всегда чумазые, все в солярке и в масле. В этом плане электровоз получше будет, хотя и схема у него намного сложнее, особенно у переменника.

0

12

Да. У меня к поездам особое притяжение. Я с детства просто восхищаюсь железной дорогой. Мечтал поступить в ж/д техникум,но набор был переполнен.Видно не судьба. Сейчас уже поздно. Помню когда пришёл в техникум,то в глаза бросилась модель тепловоза 2ТЭ116У. Масштаб был примерно 1:20. Модель была выполнена из металла,скорее всего из жести,но до точных мелочей. Очень нравятся тепловозы именно советских моделей. Теперишние современные , никакой красоты не имеют. Сплошной обтекатель. всё скрыто и ничего не рассмотреть.
Спасибо огромное за информацию. Буду держаться ваших подсказок по тепловозу 2ТЭ116У.

0

13

Как-то пропустил сию интересную работу. Объем работ впечатляет! Полностью с нуля! Снимаю шляпу! Одно замечание - в надписи "Украина" буква "і" должна быть с двумя точками - "Україна".

0

14

А это такой маленький прикол. " КТО УВИДЕЛ МОЛОДЕЦ"

0

15

vitalyus написал(а):

Очень нравятся тепловозы именно советских моделей. Теперишние современные , никакой красоты не имеют. Сплошной обтекатель. всё скрыто и ничего не рассмотреть.
.


Это общее направление мирового локомотивостоения. Моду диктуют 3 крупнейших концерна Сименс АГ,  Алстом и Бомбардье. Советский дизайн ушел в прошлое и это нормально. Любая техника устаревает. И ЭП1М лучше ЧС4Т, потому что он мощнее, у него бесступенчатый набор позиций и реле на микропроцессорах. А 2ЭС10 Гранит вообще не сравнить с ВЛ-10, потому что у него ассинхронные тяговые двигатели. Конечно новые машины лучше. Но вот в моделизме другое дело. Я вообще люблю паровозы.

0

16

Просто тепловозы советские они красивы самой формой. Смотришь ,едет к примеру тот же  2ТЭ116У.и только от одного вида спереди становится жутковато. Эти фары,отбойник напоминают монстра. А теперишние новые уже имеют не впечатляющий вид. Да была у меня задумка построить паровоз.Но так как я работаю только с деревом,будет трудно делать колёса. Очень много так называемых спиц. А дерево очень тонкой обработки не выдерживает. Нужно делать литейную форму,и  лить из олова.

Отредактировано vitalyus (Четверг, 7 марта, 2013г. 17:59:51)

0

17

Современные локомотивы более функциональны. Обтекаемая форма кузова снижает аэродинамическое сопротивление, в по бокам лобового стекла место для приборов безопасности. Да и вообще дизайн должен быть все же в ногу со временем. Проблема в первую очередь с качеством сборки. К сожалению даже самые передовые идеи легко испортить посредственным исполнением.

Обратите внимание на эти ссылки.Модели полностью самодельные, но сделаны из других материалов:

Паровоз ФД Масштаб 1/20

Тепловоз ТЭМ-7 масштаб 1/50

Паровоз 9П масштаб 1/30

Колесные пары можно отлить их эпоксидной смолы в силиконовой форме. Вот в этой теме коллега XraleX пробовал отливать колеса.

0

18

Модели КЛАСС !!!! Спасибо за идею !

0

Похожие темы

vitalyus Альбомы пользователей Суббота, 2 марта, 2013г.

Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Железная дорога » ПАССАЖИРСКИЙ ТЕПЛОВОЗ ТЕП70 и КУПЕЙНЫЙ ВАГОН