СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"аэрографы,      /"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Разное (walkarounds) » Паровоз ТЭ ( BR-52 Kriegslokomotive) Москва, Рижский вокзал.


Паровоз ТЭ ( BR-52 Kriegslokomotive) Москва, Рижский вокзал.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Данный экспонат представлен в Москве. в музее железнодорожной техники на Рижском вокзале. Фотографии сделаны в октябре 2012г.

Паровоз № 5415 построен в 1943 году на заводе «Фердинанд Шихау» в польском городе Эльблонге. В СССР поступил в качестве трофейного. Работал на Литовской, Балтийской и Московской железных дорогах.

http://s2.uploads.ru/t/ZC1nW.jpg

http://s3.uploads.ru/t/zjSD5.jpg

http://s2.uploads.ru/t/NmhiT.jpg

http://s3.uploads.ru/t/jlzkD.jpg

http://s3.uploads.ru/t/vDCZu.jpg

http://s2.uploads.ru/t/bwPCu.jpg

http://s3.uploads.ru/t/bg2wz.jpg

http://s3.uploads.ru/t/mTC6Y.jpg

http://s3.uploads.ru/t/VCpXs.jpg

http://s3.uploads.ru/t/WDqCG.jpg

http://s2.uploads.ru/t/8h652.jpg

http://s2.uploads.ru/t/j157Z.jpg

http://s2.uploads.ru/t/S1PaC.jpg

http://s2.uploads.ru/t/nCp78.jpg

http://s3.uploads.ru/t/Kb3lA.jpg

http://s3.uploads.ru/t/GacKZ.jpg

http://s2.uploads.ru/t/qveHV.jpg

http://s2.uploads.ru/t/Y1djB.jpg

http://s2.uploads.ru/t/RXn0J.jpg

http://s2.uploads.ru/t/0y7Ie.jpg

http://s3.uploads.ru/t/hArN3.jpg

http://s3.uploads.ru/t/NdiDv.jpg

http://s2.uploads.ru/t/gOMls.jpg

http://s3.uploads.ru/t/ZAUSO.jpg

http://s3.uploads.ru/t/MApU2.jpg

http://s3.uploads.ru/t/8qrtj.jpg

http://s2.uploads.ru/t/Rw7jk.jpg

http://s3.uploads.ru/t/hFiSW.jpg

http://s3.uploads.ru/t/rqNVQ.jpg

http://s2.uploads.ru/t/68xgy.jpg

http://s3.uploads.ru/t/BudX4.jpg

Тем кто будет ориентироваться на фото при постройке модели BR-52 необходимо обратить внимание  на то, что серия ТЭ значительно отличалась от прототипа BR-52-

Вот неполный перечень конструктивных изменений паровоза серии 52.
Котел:
- три циркуляционные трубы;
- арочный свод;
- анкерные болты на резьбе и вварные или подвижные связи Тэта;
- замена дымовых труб;
- конус диаметром 135-140 мм;
- улучшенная дымовытяжная установка Золотарева с надставкой дымовой трубы 550-850мм;
- искроулавливающая сетка на дымовую трубу;
- фронтонный лист с малой дверцей;
- усиленный сифон;
- мусороочистительная труба диаметром 160-200 мм;
- качающиеся колосники с уменьшенным живым сечением;
- уклона колосниковой решетки;
- зольник с боковым приводом воздуха (поддувало);
- сажесдуватели системы Чалых в дымовой камере и системы Левина в топке;
- типовое уплотнение элементов пароперегревателя на конусах Рязанцева;
- два унифицированных предохранительных клапана;
- четыре крана продувки Эверластинга (топочные - с глушителем струи);
- вентиль теплой промывки;
- два вертикальных инжектора В-250;
- дополнительные промывочные люки на кожухе топки;
- унифицированный свисток на 5 тонов;
- унифицированное водомерное стекло(Клингера);
- гофрированные водоприемные рукава;
- полная изоляция котла заливочным способом асбестовой массой.
Машина:
- цилиндры отечественного литья;
- предохранительные клапаны цилиндров;
- раздвижные золотники Трофимова;
- поршневые секционные кольца;
- обрезка контрштоков на 40 мм;
- воздушный реверс;
- усиленное ведущее дышло с плавающей втулкой ЦАМ;
- цельнокованные сцепные дышла «полтавские»;
- бронзовые подшипники сцепных дышел.
Экипажная часть:
- усиленный крюк типа ФД;
- автосцепка СА-3;
- унифицированный путеочиститель типа Л или СО;
- колесные пары отечественного производства;
- увеличитель сцепного веса;
- буксовые клинья;
- бронзовые буксовые подшипники;
- усиленные рессоры;
- защитный лист над бегунковой тележкой.
Вспомогательное оборудование;
- пресс-масленка Натана или ЦУМЗ МПС(левая на 14 выводов; устанавливается на площадке или под ней);
- скоростемер СЛ-2;
- турбогенератор освещения мощностью 1 кВт (второй - для радиостанции ЖР-5) или 5кВт;
- типовые буферные фонари
- прожектор с металлическим отражателем и прямоугольными окнами;
- прожектор типа ПЛС с зеркальным отражателем диаметром 450 мм;
- увеличенный бункер песочницы;
- унифицированные форсунки под 4 колесные пары;
- световой фонарь в потолке будки;
- внутренняя обшивка будки досками;
- козырьки над боковыми окнами.
Тендер (сферический):
- трубопроводы отопления пассажирского поезда сняты;
- наращивали деревянные борта, доводя запас угля до 15 тонн, отчего возникал прогиб рессор и посадка на днище водяного бака. Эти изменения запрещались до усиления рессор, в 14 листов;
- оборудование автосцепкой, для чего водяной бак установлен на раму, при этом запас воды снижен до 27,2 м .куб.;
- два варианта удлинения и уширения угольных бункеров.
Тормоз:
- системы Матросова;
- краны машиниста Казанцева, усл.№ 222 и № 326;
- компаунд-насос Руденко или тандем -насос;
- воздухораспределитель МТЗ-135 или МТЗ-320.

+1

2

Борис, отличные фото и очень интересная информация.

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Разное (walkarounds) » Паровоз ТЭ ( BR-52 Kriegslokomotive) Москва, Рижский вокзал.