СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"аэрографы,      /"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Вопросы по матчасти » Авиация до 1950 - СССР


Авиация до 1950 - СССР

Сообщений 1 страница 10 из 19

1

Вопросы по теме

0

2

Собираюсь делать Як-9, борт Лётчика Марселя Лефевра полк "Нормандия". В сети встречал разные схемы окрасок данного борта. Сам производитель рекомендует раннюю окраску чёрно-зелёную. Недавно нашёл книгу Якубовича и там даётся боковик в поздне сером камуфляже. Я склоняюсь к "серому", но всё таки сомневаюсь. Если кто владеет информацией помогите)

Отредактировано USSR_Pilot (Вторник, 14 июня, 2011г. 13:59:49)

0

3

Я склоняюсь "черно - зеленому".
Фотографии датируются весной 1943 года, а серый камуфляж ввели гораздо позже ("Схемы маскирующей окраски самолетов" - приложение к приказу НКАП СССР и ВВС КА №389/0133 от 3 июля 1943 года).

Хотя анализировать цвет по ч.б. фотографиям полный абсурд  8-) .

Еще рекомендую почитать Михаила Орлова "Цвета Советской авиации".

Як-9Т - 100% серый.

С Уважением Виталий

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

4

Спасибо! Первое фото расставило всё на свои места. В декали вариант самолёта с 7 победами на счету, 7ую победу лефевр одержал в сентябре 1943, т.е. теоретически самолёт был уже в сером камуфляже. И как видно по фото молния и мужчина в колпаке тоже были! Ну и Як вроде как 9Т.

Отредактировано USSR_Pilot (Вторник, 14 июня, 2011г. 15:23:38)

0

5

USSR_Pilot написал(а):

Ну и Як вроде как 9Т.

Нет, фото "Т" я привел ниже (широкий закабинный люк и прямая штанга антенны только на чистых 9-ках).
По поводу перекраса... Сильно сомневаюсь!
Пятна камо судя по второму фото стандартные заводские.

Вот еще нос чей то "девятки", Лефевр второй справа.

С Уважением Виталий

З.Ы. Наверное Вы правы, все - таки серый.

увеличить

0

6

Спасибо, фото видел. Тогда я теряюсь. На втором фото смолёт без широкого люка, но на нём 10 побед, а на третьем 11 но уже с широким люком, либо на 3м машина не Лефевра, б.н. не видно.

Отредактировано USSR_Pilot (Вторник, 14 июня, 2011г. 16:04:56)

0

7

USSR_Pilot написал(а):

На втором фото смолёт без широкого люка

С широким люком (его просто хреново видно) и прямой штангой - 100% борт один и тот - же.
Да, все фотографии датируются осенью а не весной 43 - го., ошибочка в журнале...  :blush:
С большей вероятностью все таки "серый" (ОЗ тоже позднего типа).

Извиняюсь за путаницу.

С Уважением Виталий

увеличить

0

8

Ну и что мы имеем, Як-9 со всей живописью на борту и вероятно схема АМТ-11/АМТ-12 по состоянию сентябрь 1943. Flomaster спасибо, вы мне очень помогли!
P.S. А книга Михаила Орлова существует отдельно(желательно в электронном виде) или только в виде статей в М-Хобби?

Отредактировано USSR_Pilot (Вторник, 14 июня, 2011г. 16:21:03)

0

9

USSR_Pilot написал(а):

только в виде статей в М-Хобби

:dontknow:

0

10

Ясно, ну ладно торопиться не буду, возможно ещё чего нарою, или кто-то из коллег ещё что-нибудь подскажет.

0

Похожие темы

Авиация после 1950 года - СССР Вопросы по матчасти Четверг, 1 марта, 2012г.
Do-24 (СССР-Н473) 1:72 Revell Авиация (WWII) Четверг, 17 июля, 2014г.
Никогда
Fieseler Fi 156C Storch - 1/48 TAMIYA Обзоры моделей Пятница, 22 февраля, 2013г.

Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Вопросы по матчасти » Авиация до 1950 - СССР