СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"           /"      /"аэрографы,      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Вопросы по матчасти » Авиация после 1950 года - США


Авиация после 1950 года - США

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Вопросы по теме

0

2

Доброго времени! Скажите пожалуйста, вот я собираю Боинг 767-300 от Звезды. Я хочу сделать эту модель от компании МАУ. В МАУ и Аэросвите эти самолёты с винглетами, а Звезда даёт крылья без винглетов. Из чего бы вы посоветовали их сделать?

0

3

Вопрос, наверное, не совсем по этой теме, - больше к технологиям изготовления тяготеет... Но тем не менее...

Полагаю, из пластика листового надо делать. Или из какой-то ненужной/старой модели... Загнуть "на горячую". Наверное, лучше сделать какой-то кондуктор, чтобы выдержать радиус изгиба для обоих винглетов. Вообще, все зависит от Вашего опыта и доступа к технологиям и/или производству. Некоторые вон на 3D принтере детали выращивают...

0

4

Максим Горбатюк написал(а):

Вопрос, наверное, не совсем по этой теме, - больше к технологиям изготовления тяготеет... Но тем не менее...

Полагаю, из пластика листового надо делать. Или из какой-то ненужной/старой модели... Загнуть "на горячую". Наверное, лучше сделать какой-то кондуктор, чтобы выдержать радиус изгиба для обоих винглетов. Вообще, все зависит от Вашего опыта и доступа к технологиям и/или производству. Некоторые вон на 3D принтере детали выращивают...

Вот вопрос как раз о загибании "по горячему". Вырезать из пластика не проблема. Элементы с декали, которые нужно переводить на винглеты можно использовать как шаблон. Но как загнуть основание винглетов, которое и приклеивается к крылу? Да и загибать там градусов на 70-80 не меньше.

0

5

Тут все зависит от размера детали. Мне сложновато представить себе размер винглета Б-767 в 1/144, - не мой масштаб. Если толщина профиля меньше длины "основания" винглета (горизонтальной части, которая стыкуется к крылу) раза в три, то загнуть не проблема. Но в любом случае нужно будет изготавливать пуансон и матрицу и продумать припуски на детали для надежной фиксации на матрице. Греть строительным феном, но без фанатизма.
Еще как вариант можно сделать составную конструкцию - склеить L-образную заготовку (винглет + основание) под нужным углом, а потом вывести плавный переход.
Можно из алюминиевого уголка подходящей толщины вывести, - это надо по строительному рынку или "Эпицентру" побродить, - там много всяких алюминиевых профилей, накладок на порожки и т.п.

Не видя модели и без чертежей сложно посоветовать наверняка.

0

6

Максим Горбатюк написал(а):

Тут все зависит от размера детали. Мне сложновато представить себе размер винглета Б-767 в 1/144, - не мой масштаб. Если толщина профиля меньше длины "основания" винглета (горизонтальной части, которая стыкуется к крылу) раза в три, то загнуть не проблема. Но в любом случае нужно будет изготавливать пуансон и матрицу и продумать припуски на детали для надежной фиксации на матрице. Греть строительным феном, но без фанатизма.
Еще как вариант можно сделать составную конструкцию - склеить L-образную заготовку (винглет + основание) под нужным углом, а потом вывести плавный переход.
Можно из алюминиевого уголка подходящей толщины вывести, - это надо по строительному рынку или "Эпицентру" побродить, - там много всяких алюминиевых профилей, накладок на порожки и т.п.

Не видя модели и без чертежей сложно посоветовать наверняка.

Спасибо за советы. Попробую второй вариант.

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Вопросы по матчасти » Авиация после 1950 года - США