СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"аэрографы,      /"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авто-мото » ICM 1:35 V3000S Italy Summer 1943


ICM 1:35 V3000S Italy Summer 1943

Сообщений 1 страница 10 из 21

1

Приветствую, коллеги!
Я закончил ЭТУ стройку форда для будущей диорамы и результат запила выкладываю в галерею 8-) . В кузове в будущем будут стоять бочки и немцы будут разгружать их.  Так же на подножке будет стоят еще один немец. Но это уже буду делать при постройке диорамы. Пока посадил только водилу от миниарта за руль в кабину с открытой дверью. По задумке он будет общаться с другим немцем.

Итак немного о истории немецкого форда.

В 1939 г. в Вермахт стал поступать доработанный 3-тонный коммерческий грузовик G917T с 90-сильным мотором, 4-ступенчатой коробкой передач. цельнометаллической закрытой или открытой кабиной и стандартной овальной облицовкой радиатора.

В 1941 г. ему на смену пришел военизированный вариант G997T с новым двигателем V8 (3,9 л, 95 л.с). Этот силовой агрегат использовался и на самых известных военных грузовиках V3000S (4x2) и V3000А (4x4). Модели первого выпуска (1941-42 гг.) имели заводские индексы G198TS и G198TWA соответственно, с 1943 г. их относили к серии G398T, внешне отличавшейся дополнительными верхними прорезями на передней облицовке капота. Все снабжались 5-ступенчатой коробкой передач, цельнометаллической или упрощенной деревометаллической кабиной, некоторые имели полукапотную компоновку, машины для тыловых перевозок снабжались газогенераторами.

В 1939-45 гг. немецкий «Форд» изготовил более 50 тыс. военных грузовиков, примерно по 25 тыс машин серий G917, G997 и V3000. Некоторые модели собирали на заводе в Амстердаме. В 1942-44 гг. на шасси V3000S была изготовлена крупная партия 2-тонных полугусеничных машин «Маультир» (Maultier) – около 14 тыс. единиц. Это были грузовики 5SM (Sd.Kfz.3), оснащенные гусеничным движителем с четырьмя дисковыми опорными катками на рычажно-пружинной балансирной подвеске. От аналогичных машин «Опель» (Opel) и «Магирус» (Magirus) самый мощный «Форд-Маультир» отличался наименьшей собственной массой (3860 кг), наиболее вместительным топливным баком емкостью 110 л и самой высокой максимальной скоростью – около 40 км/ч. Его выпускали с бортовым кузовом, различными фургонами и надстройками.

Немного о сборке.

Доработки: Доработана водительская дверь: сделан замок и отбойники, на обеих дверях сделаны недостающие ручки, сделана новая лопата и крепеж под нее из жести от коки и зубочистки, доработал сиденье под пятую точку Ганса, сделал новые ящики под кузовом с замками и цепями, заменил задний номер, сделал из проволоки крючки для крепления тента на кузове, сделал крепления под дуги кузове, на которые натягивается брезент. Так же сделал ведро из проволоки и жести от коки.

Окраска: акрил таймия, акриловые лаки таймия, фильтра wilder и АК, масло MIG и Mастер класс, приварка декалей markfit от таймия, смывки АК, пигменты и фиксатор от MIG. Сколы сделаны спонжем и кистью. Сколы дерева на кузове сделаны маслом. Гадил пузо несколькими пигментами. Более подробно в обзоре постройки.

Грузовичек лично мне очень нравитсяhttp://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/to_become_senile.gif
http://s5.uploads.ru/t/ZkWeJ.jpg
http://s5.uploads.ru/t/ZIoLv.jpg
http://s5.uploads.ru/t/ua1lD.jpg
http://s5.uploads.ru/t/h8Tip.jpg
http://s4.uploads.ru/t/QI3Xk.jpg
http://s4.uploads.ru/t/STiYp.jpg
http://s4.uploads.ru/t/Ka2QV.jpg
http://s5.uploads.ru/t/oxAhR.jpg
http://s5.uploads.ru/t/MgCnl.jpg
http://s4.uploads.ru/t/WYBPF.jpg
http://s4.uploads.ru/t/alcEz.jpg
http://s4.uploads.ru/t/Lgv2I.jpg
http://s5.uploads.ru/t/KtESL.jpg
http://s5.uploads.ru/t/zopKC.jpg
http://s5.uploads.ru/t/NRFAs.jpg
http://s4.uploads.ru/t/iXdUh.jpg
http://s5.uploads.ru/t/oKMnb.jpg

Отредактировано Shmid (Суббота, 22 июня, 2013г. 22:07:19)

+12

2

байник написал(а):

Молодец, живой грузовичек.

Спасибо!

байник написал(а):

Железные полосы в кузове несколько рукотворными мазками сделаны

Да немного есть. В будущем на диораме планирую загадить пигментом пол-сколы будут мало видны.

Отредактировано Shmid (Суббота, 22 июня, 2013г. 22:18:58)

0

3

Сань, отличный грузовик!! Поздравляю с завершением!
Фотографии посмотрел с очень большим удовольствием! +!!!

0

4

Александр II написал(а):

Сань, отличный грузовик!! Поздравляю с завершением!

Спасибо, Сань! Наконец то я его добилhttp://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies022.gif

+1

5

Видел модель в "живую", смотрится классно!!!!

0

6

knelson написал(а):

Видел модель в "живую", смотрится классно

Спасибо, Сергей!

0

7

Классная работа! Понравилась тонировка, да и вообще как живой.

0

8

Саш ,отличный грузовик ,мои искренние поздравления,тем более он делался пОтом и кровью ( перекрашивал ) .
Машина смотрится отлично,очень логичное и гармоничное запыление,со сколами в порядке ,вроде в нужных местах они,вообщем хОроша модель.
Чуть по ворчу,у меня сомнения насчет камуфляжа на переднем борту внутри кузова.
Скоро я отстреляюсь в ГБ .

0

9

Саша, хороший грузовик получися!

0

10

Живописная работа! Лучше конечно, если заполните кузов поклажей - будет на много интереснее. От меня +1

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авто-мото » ICM 1:35 V3000S Italy Summer 1943