СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"аэрографы,      /"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



1:72 Revell BF109-G10

Сообщений 21 страница 30 из 41

21

ЕНОТик написал(а):

в данный момент, Вам  Фьюче нужна для сохранности покраски и для лучшего нанесения декалей

То есть можно было использовать любой акриловый глянец? В чем тогда смысл использования фьючи? :dontknow:

ЕНОТик написал(а):

покрывать модель матовым лаком, что б не блестела

То есть все ваши модели задуты матовым лаком по фьюче?

Отредактировано Shmid (Воскресенье, 7 июля, 2013г. 16:24:39)

0

22

Shmid написал(а):

То есть можно было использовать любой акриловый глянец?

Можно, но Фьюче имеет лучшую усадку. не забивает расшивку.

Shmid написал(а):

То есть все ваши модели задуты матовым лаком по фьюче?

ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

0

23

Виктор, спасибо!
А скажите сколько даете просохнуть краске перед нанесением фьючи?
Я видел ваши и другие модели собранные с фьючей. легкий сатиновый блеск есть. Ну как и на реальных машинах. Скажите каким матовым лаком покрываете?

0

24

Начнем с того,что я исподьзую эмали Model Master и если надо вскрывать лаком Фьюче, то обычно делаю это на следующий день! Матовый лак использую  фирмы Testors 1260 Flat Clear Lacquer из балончика и только после нанесения этого лака снимаю маски с прозрачных деталей

Отредактировано ЕНОТик (Воскресенье, 7 июля, 2013г. 19:03:54)

0

25

Виктор, спасибо за пояснение!

Я наконец то попробовал фьючу в действии. Нанес пару слоев и наклеил деки, которые приваривал таймиевской Mark Fit.  Деки ревела мне понравились-крепкие, подложка толстая. В деках не было свастики так что пришлось брать ее из старых дек звезды, где она из 4 частей. Конечно она смотрится не айс, но выбирать не из чего. Жду когда просохнут деrи и закрою все еще фьючей. Вот фото:
http://s4.uploads.ru/t/SeX7E.jpg
http://s5.uploads.ru/t/2E5b7.jpg
http://s4.uploads.ru/t/VRp6F.jpg

Коллеги, какого цвета должен быть ПВД?

0

26

Да, со свастикой что то не то!!! Скорей всего толстовата белая оконтовка!

0

27

Саш, привет.

Я не "лётчик" но визникли вопросы по крестам на верхней стороне крыла. Они правильно расположены? Или должны быть ближе к законцовке?

0

28

Привет, Саш!
Рад что ты подключился.
На поздней окраске балочные кресты на верней поверхности крыла расположены так. По крайней мере на G  и K 109x.

0

29

maxx-company написал(а):

Саш, привет.

Я не "лётчик" но визникли вопросы по крестам на верхней стороне крыла. Они правильно расположены? Или должны быть ближе к законцовке?

И мне тоже показалось, что кресты сильно близко к фюзеляжу. С уважением-Сергей.

0

30

Сергей Пархоменко написал(а):

кресты сильно близко к фюзеляж


Спасибо, за критику!

Я так же как и вы обратил внимание на то что и в инструкции кресты расположены близко к фюзеляжу. Вот фото инструкции:
http://s5.uploads.ru/t/rR34W.jpg

На Фридрихе и раннем Густаве они точно не там расположены. Достал из своей библиотечки книгу Сергея Кузнецова камуфляж самолетов люфтваффе и нашел ответ:
http://s4.uploads.ru/t/JnQo0.jpg

Так что такое расположение верно. Ориентировочно было введено осенью 1944 года. Моя машина начало 1945 Берлин.

Отредактировано Shmid (Воскресенье, 14 июля, 2013г. 19:17:54)

0

Похожие темы

1:72 Revell BF109-G10 Berlin 1945 Авиация (WWII) Воскресенье, 18 августа, 2013г.