СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"аэрографы,      /"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авто-мото » 1/35 ICM Opel Admiral Italy Summer 1943


1/35 ICM Opel Admiral Italy Summer 1943

Сообщений 1 страница 10 из 23

1

Приветствую, коллеги!
В рамках сборки своей Итальянской диорамы я закончил вот ЭТУ сборку Опель Адмирал от ICM.
Немного информации с сайта  http://opelclub.ru:

4-6-местный рамный автомобиль классической компоновки. Автомобиль повышенного комфорта с мощным двигателем - верхушка модельного ряда Опеля тех лет. Начало выпуска - 1937 год. Автомобиль с самого начала выпускался с одним типом кузова - 4-хдверный лимузин (самый распространённый, было выпущено 3500 штук). Спустя год появились 4-дверные и 2-хдверные кабриолеты (двухдверка - очень редкая модель с кузовами фирм Глезэр, Хэбмюллер (всего их было произведено 80 штук) и с кузовами фирм Баур и Опель (590 штук).
Кроме того, выпускались и совсем уж экзотические Адмиралы с кузовами: 4-дверный кабриолимузин и 2-дверный лимузин. Эти автомобили можно смело отнести к разряду раритетов.

Двигатель: 75л.с./3200об./мин., рядный 6-цил. 4-тактный OHV (верхнеклапанный), 3626 см3, блок и головка из серого чугуна. Диаметр цилиндра/Ход поршня: 90/95 мм, Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4. Степень сжатия: 6:1. Карбюратор: Опель, вертикальный, с падающим потоком.
Двигатель агрегатировался с 3-скоростной коробкой передач. Передаточные числа коробки передач: I - 2.94, II - 1.66, III - 1.00, задняя - 3.78. Передаточное число и тип главной передачи: 43 : 10, конические шестерни со спиральным зубом. Передняя подвеска: независимая, типа Дюбонне. Задняя подвеска: цельная ось (Банджо) на двух продольных полуэллиптических рессорах.

Вес в эксплуатационном состоянии: 1540 - 1605 кг. Длина: 5265 мм, ширина: 1800 мм, высота: 1625 мм (кабриолет - 1610 мм). База: 3155 мм, дорожный просвет: 190 мм. Диаметр поворота: направо - 12,5 метров, налево - 12,6 метров. Ножной тормоз: колодочный, с гидравлическим приводом на все колёса, типа Бендикс-Дуосерво.
Максимальная скорость по асфальтированному шоссе: 132 км/ч. Размер шин: 6,50-16 дюймов. Ёмкость топливного бака: 70 л. Расход топлива: 19,7 л/100км (по другому источнику - 17,5 л/100км)

Опель для Германии 30-х годов был тем же, чем и Форд для Америки. Его развитие проходило под лозунгом "Посадим Германию на колёса". Автомобили Опель были дёшевы, надёжны и современны, но занимали в немецкой автопромышленности ниши в среднем и малом классах. Остальные немецкие конкуренты в этих классах оставались далеко позади по объёмам продаж.
Опель-Адмирал был попыткой захватить место под солнцем в более высоком классе, где царствовали
Мерседес-Бенц и Хорьх. Кажется эта попытка удалась. На базе Адмирала выпускались даже грузовые минигрузовички с грузовыми платформами.
Было произведено всего: 6404 "Адмирала".

Покраска акрил таймия, лаки ганза, химия АК и МИГ. В процессе сборки возник ряд проблем, но не смотря на это модель закончена. Более подробно тут.
Из переделок и доработок только новый бензобак и крепления заднего бампера.
Приятного просмотра:

http://s4.uploads.ru/t/O8Jsi.jpg
http://s5.uploads.ru/t/X5ID9.jpg
http://s4.uploads.ru/t/XKzR6.jpg
http://s4.uploads.ru/t/WhNGn.jpg
http://s5.uploads.ru/t/ZVzUD.jpg
http://s4.uploads.ru/t/gwnC5.jpg
http://s5.uploads.ru/t/aOi4W.jpg
http://s5.uploads.ru/t/WCLUN.jpg
http://s5.uploads.ru/t/RreoC.jpg

Отредактировано Shmid (Воскресенье, 11 августа, 2013г. 14:32:43)

+9

2

Спасибо, Байник!

байник написал(а):

да и такая царапина по крылу (которое выступает сильно относительно двери) с дверями  привела б к приличной вмятине  по борту


Тут я с вами не соглашусь 8-) . Все те царапины которые вы видите  на левой водительской и правой задней двери сделаны с натуральных царапин, которые я увидел на Буханке скорой помощи. На современных машинах дверь бы помялась конкретно но эта машина из другого металла и он в разы толше чем на современных машинах. Так что эти царапины не моя выдумка, а реально сущетвующие царапины, которые возможно спасли кому то жизнь 8-) .

Отредактировано Shmid (Воскресенье, 11 августа, 2013г. 14:47:27)

0

3

байник написал(а):

да - давайте уже на "ты"

Ок. На ты 8-)

байник написал(а):

я ж говорю,поворчать от надо ,давно не был на сайте,не ворчал


Наоборот ворчи. Критика она всегда полезна :cool:

0

4

Смотрится симпатично.

0

5

Отличный Опель!
Покраска шикарная как и общий вид самой модели

0

6

Виктор Новиков, Creed, Спасибо!

0

7

работа на высоте!

0

8

Артем, спасибо!

0

9

Сань, замечательно!! Всё очень понравилось! +!!!
Много ещё моделей для диорамы надо сделать?

0

10

Классная работа! Очень понравилась.Ждем"с диораму!

0

Похожие темы

Shmid Альбомы пользователей Пятница, 8 марта, 2013г.

Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авто-мото » 1/35 ICM Opel Admiral Italy Summer 1943