СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"аэрографы,      /"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Вопросы по постройке, покраске, тонировке » Аэрограф (марки, модели, плюсы и минусы)


Аэрограф (марки, модели, плюсы и минусы)

Сообщений 21 страница 30 из 42

21

рекомендую джас 1117

0

22

Kent написал(а):

Это "белорус".....пора уже переходить на нормальный инструмент. Я им накрасился и намучился...Равносильно, если пересесть с москвича на БМВ

У меня их два штуки и ничуть не мучаюсь, даже очень доволен. Если надо красить большие поверхности, грунт и акрил, не заменимы. А вот для мелочевки я использую джас 1124 и тоже не каких проблем не было, хотя многие джас хают.

0

23

да это от умений зависит, я работал и джасиком и белорусом, у каждого свои плюсы и минусы

0

24

а я sparmax dh-103 использую.И рад очень.

0

25

smitsan написал(а):

И рад очень

А как я рад, крася ГАНЗой 581-й! :)

0

26

А JAS 1117 стоит брать??? :glasses:
Вчера знакомый сказал - Вещь!! там регулятор для тонких линий и тд....
Сегодня на форуме прочитал что "старый 1117" лучше чем те что сейчас и у новых иглы толще....уже не 02 а 03
Да и диффузор корончатый это вобще плюс или минус???

0

27

JAS 1117+ хороший аэр мне понравился! щас таким юзаю! но старым без регулировки воздуха мне как то привычные! может от того что у меня компрессор очень мощный и я под него всё выставил! но 1117 на много экономней краску дует а это большой плюс!

0

28

Использовал следующие марки:
1) Аэропро с соплом 0.2 и 0.3 Разумное соотношение цена/качество. Сопла хватало на пол года, иглы на год. Минус - сопло ввинчивающиеся и может полететь резьба. Метал не супер и легко деформируется. Старался промывать как положено, но долго сопла у меня не задерживались.
Отказался по причине закрытия и переезда магазина Черная речка, где покупал запчасти. На край города ехать лень.

2) Триплекс
Брал у коллеги Александра в Германии. Качественный хороший аэрограф, в комплекте три сопла, иглы и головки. Главный минус-отсутствие запчастей в России как таковых. Сопло достаточно маленькое, хотя и из качественного металла. Хватило на год. Нового взять негде.

3) Посему перешел на Джаз 1137. По большому счету г..но . Вроде бы все продумано (копия иванты по-моему),а включаешь и работает как то не так. началось с того, что входящим в комплект ключом нельзя было отвернуть головку. Ключ моментально разошелся и прокручивал. Плюс - не резьбовое а  конусное сопло из достаточно крепкого металла и внушительное на вид. минус на второй день погнулась игла - поставил от триплекса - работает.
Машинка очень требовательна к консистенции краски, при малейшей диспропорции начинает плеваться. В триплексе мешать можно было примерно - красил отлично.
Главный плюс, перекрывающий все недостатки - низкая цена и постоянный ассортимент запчастей. Покупаю здесь аэрографы джаз

По сравнению с аэропро - без сомнения хуже, но и стоит в 2 раза дешевле. Вывод - дешевый китайский инструмент низкого качества и по такой же низкой цене. Если хвалить то только доступность.

0

29

KarBor
извините пожалуйста а JAS 1117 тут причём???
это всё равно что я спрошу "Стоит ли брать Рено Логан?? а в ответ я ездил на Камазе....Тойоте и Запорожце.....но  Логан отстой"

0

30

Александр_Мокеев написал(а):

А JAS 1117 стоит брать??? :glasses:

Если на лучшее нет денег или жалко, то можно.
Качество, как если Тойоту скопируют на АвтоВАЗе.

Александр_Мокеев написал(а):

это всё равно что я спрошу "Стоит ли брать Рено Логан?? а в ответ я ездил на Камазе....Тойоте и Запорожце.....но  Логан отстой"

Ездил на копейке и шестерке, поэтому восьмерка тоже говно...

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Вопросы по постройке, покраске, тонировке » Аэрограф (марки, модели, плюсы и минусы)