СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"аэрографы,      /"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Бронетехника, авто-мото (обзоры построек) » ИС-4. Самоделка в 48-м масштабе.


ИС-4. Самоделка в 48-м масштабе.

Сообщений 11 страница 20 из 108

11

Спасибо за положительные эмоции!

Terron, по матчасти этого танка, к сожалению, очень мало информации. Имеющиеся чертежи малоинформативны и содержат много неточностей и упрощений. Фотографий реальной машины немного, а блог по этому танку я нашел всего один - ИС-4М в Чите. Но и это - поздняя машина, которая содержит много переделок и доработок. В постройке использую немногие реальные фото ранних машин.

Большие болты на корме - ориентировался на читинскую машину - у нее практически все болты в одном положении:

http://s020.radikal.ru/i718/1311/f8/ff2dbbf9ee52.jpg

Шпаклевка - желтая двухкомпонентная шпаклевка Тамия. Очень приятный материал - можно лепить, шпаклевать. После полного самозатвердевания (примерно часа четыре-пять) режется (шкурится, точится, пилится, сверлится) точно также, как обычный пластик. Для изготовления мелких швов - самое то!

Но это - вокруг приваренных деталей - петли, крепление упора для ствола. А швы сварки бронеплит корпуса изготавливал из тянутого литника (литники тамиевские желтые - поэтому цвета совпадают)...

Отредактировано Дмитрий Шаврин (Воскресенье, 24 ноября, 2013г. 18:59:48)

0

12

За информацию по шпатлевке спасибо, буду пробовать.
И ещё вопрос - я не совсем понял как сформировали литьевую основу крепления с вырезами под болты. На месте формировали или отдельно сформировали, потом вырезали места под болты?

0

13

На фотографиях я показал этапы:

1. Склеил рамку воздуховодов.
http://s018.radikal.ru/i512/1310/16/44fc5c460089.jpg
2. Сформировал сами решетки.
http://s004.radikal.ru/i207/1311/86/880471f42667.jpg
3. Сымитировал литьевую основу решеток воздуховодов - заполнил нужные места тамиевской двухкомпонентной шпаклевкой, пока шпаклевка не застыла продавил места под болты. После застывания шпаклевки обточил до нужной кондиции.
http://s019.radikal.ru/i639/1311/9c/5c792cf39f9e.jpg
4. Засверлил отверстия под крепеж, вставил болты.
http://s020.radikal.ru/i721/1311/45/aacce687b0d9.jpg

Отредактировано Дмитрий Шаврин (Воскресенье, 24 ноября, 2013г. 20:04:13)

0

14

Дмитрий Шаврин написал(а):

На фотографиях я показал этапы

Дмитрий, я фотографии видел, мне не понятна технология. Я правильно понял что литьевую основу надмоторных решеток (1) вы сначала сделали сплошной, а потом вырезали отверстия под болты (2)? Или же отверстия сделали по-другому?
http://s7.uploads.ru/t/9CUWR.jpg

Отредактировано Terron (Воскресенье, 24 ноября, 2013г. 20:03:59)

0

15

Я не успел напечатать пояснения к фото...

Если что-то непонятно - спрашивайте. Буду рад помочь всем, чем могу.

Тамиевская шпаклевка - очень интересный и нужный для моделистов материал. Пластичен, затвердевает на воздухе самостоятельно (без нагревания). С момента смешивания компонентов - четыре этапа: 1. мягкий, пластичный, прекрасно прилипает к любой поверхности - лепка основной формы. 2. Через 25-30 минут - липкость теряется, но материал остается достаточно пластичным - достаточно для доработки и придания нужной формы. 3. Примерно через 45-50 минут - практически не пластичен, но отлично режется острым ножом - срезание лишней массы. 4. Примерно 3-4 часа - полное отвердевание - материал шлифуется, шкурится, сверлится, как твердый пластик - конечная обработка.

Отредактировано Дмитрий Шаврин (Воскресенье, 24 ноября, 2013г. 20:20:37)

+2

16

Дмитрий Шаврин написал(а):

Тамиевская шпаклевка - очень интересный и нужный для моделистов материал.


Спасибо интересный материал и ценный...

0

17

Рад, если мое пояснение поможет в моделизме.
Одно дополнение -тамиевская двухкомпонентная шпаклевка бывает двух видов - голубая и желтая.
В моделизме лучше использовать желтую -при полимеризации она становится похожей на пластик и легка в обработке. Голубая шпаклевка при полимеризации сохраняет определенную эластичность - в затвердевшем виде похожа на твердую резину и не так проста в обработке (при ошкуривании дает "ворсистость").

Отредактировано Дмитрий Шаврин (Понедельник, 25 ноября, 2013г. 07:26:59)

0

18

Дмитрий Шаврин написал(а):

Одно дополнение -тамиевская двухкомпонентная шпаклевка бывает двух видов - голубая и желтая.
В моделизме лучше использовать желтую -при полимеризации она становится похожей на пластик и легка в обработке. Голубая шпаклевка при полимеризации сохраняет определенную эластичность - в затвердевшем виде похожа на твердую резину и не так проста в обработке (при ошкуривании дает "ворсистость

Спасибо за пояснения я как раз думал какую из низ заказать, именно смотрел на голубую, теперь понят только желтую

0

19

Установил на место выхлопные патрубки с бронировками.

http://s020.radikal.ru/i715/1311/99/2e8ec41cb159.jpg
http://s019.radikal.ru/i611/1311/70/752e9a6c9e4a.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1311/7d/f45c6f3d958e.jpg
http://i024.radikal.ru/1311/0a/5c716c830bf4.jpg
http://s017.radikal.ru/i442/1311/ca/ffd465267fe7.jpg
http://i020.radikal.ru/1311/41/90496f506bae.jpg

Оп... Не заметил, что куда-то делся один болт с крыши... Устраню.

0

20

А из чего сделаны патрубки?

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Бронетехника, авто-мото (обзоры построек) » ИС-4. Самоделка в 48-м масштабе.