СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"           /"      /"аэрографы,      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



AEC Mk.II, MiniArt 1/35

Сообщений 1 страница 10 из 82

1

Британские бронеавтомобили - одна из моих излюбленных тем в БТТ. На фоне советских БА, не далеко ушедших от Остин-Путиловца, и немецких панцервагенов, разработку корпуса которых явно заказывали у мастера-гробовщика, британские "броники" выгодно выделяются огромными колесами и необычной конфигурацией корпуса, - чувствуется мощь! А уж тем более чувствуется мощь у 11-тонного "колесного танка" AEC, - машины с орудием среднего танка и неслабой броней, как для бронеавтомобиля!

http://s6.uploads.ru/t/wMvQI.jpg

Бронеавтомобиль AEC armored car был разработан компанией  Associated Equipment Company (AEC) в инициативном порядке на базе узлов и агрегатов артиллерийского тягача AEC Matador. Первая модификация несла башню танка Валентайн с 2-фунтовым орудием, модификация Mk.II получила новую увеличенную башню с 6-фунтовым орудием, а на Mk.III "шестифунтовку" заменили на 75-мм орудие.

Mk.I впервые были применены в боевых действиях в Северной Африке, а "двойки" и "тройки" использовались британской аримей и ее индийскими подразделениями в Европе. Некоторое количество бронеавтомобилей было передано частям Народно-освободительной армии Югославии. Одна из этих машин и выбрана мною в качестве прототипа модели. Фото прототипа:
http://s7.uploads.ru/t/ZlHuy.jpg

Обзор набора AEC Armored Car от Жени Солодухина.
Основная проблема набора - несоответствие рисунка протектора колес выбранным прототипам:
http://s6.uploads.ru/t/NW86y.jpg http://s7.uploads.ru/t/ZlHuy.jpg
Как видно из приведенных фото, и индийский Bombay, и югославский Trei Zei имеют колеса с S-образным протектором, а колеса из набора - с "елочкой". "Правильные" колеса взять негде, посему придется немного погрешить против истины, предположив, что в какой-то период Trei Zei все же был обут в "елочки", - просто на фото не попал.  :dontknow:

Итак, приступим...

Первый же шаг в инструкции очень напоминает графическое выражение расхожей фразы "А легкой жизни никто не обещал!":
http://s7.uploads.ru/t/IZKqV.jpg
- предлагается поотрезать от имитации снарядов "таблеточки" высотой в 2 мм, 44 штуки! Так как отверстия в ящиках боеукладки имеют меньший диаметр, чем снаряды. Честно говоря, мне сложно представить, как нарубить 44 детальки абсолютно одинакового размера, - тут явно нужно изготовить кондуктор... Я решил пойти другим, - на мой взгляд, - более естественным путем. Сверлом 2 мм я порассверливал "трубы" в ящиках, - результат меня вполне устроил:
http://s6.uploads.ru/t/GKj1A.jpg http://s7.uploads.ru/t/P7MAq.jpg

Теперь снаряды входят на свои места, регулировать одинаковую высоту будет намного проще, да и работать с более крупными деталями явно проще, чем с мелкими "таблеточками".
http://s6.uploads.ru/t/5082E.jpg

Ящики боеукладки установлены на пол корпуса:
http://s7.uploads.ru/t/5fhbd.jpg

Сборка сиденья мехвода:
http://s7.uploads.ru/t/YQDW0.jpg http://s6.uploads.ru/t/sOzvR.jpg

http://s6.uploads.ru/t/IQ9ar.jpg http://s7.uploads.ru/t/S4K2c.jpg
Сиденье состоит из девяти деталей!

Борта корпуса, - установлен аварийный люк и бак для воды:
http://s6.uploads.ru/t/lK1LY.jpg

0

2

Максим Горбатюк написал(а):

- предлагается поотрезать от имитации снарядов "таблеточки" высотой в 2 мм, 44 штуки!

Это наверно для мазохистов, а не для маделистов :crazyfun:  А так классное решение!!! :cool:

Отредактировано s9883300 (Пятница, 13 декабря, 2013г. 18:45:51)

0

3

Максим давай выявляй косяки, а я уже по протореной дорожки буду собирать свой. :D Удачи в сборе модели.

0

4

Это наверно для мазохистов, а не для маделистов

Думаю, тут объясняется все просто - сначала хотели сделать по-правильному, но технология не позволила отлить достаточно тонкие стенки ящиков. А снаряды уже оставили, как есть, чтобы не переделывать пресс-форму.

Максим давай выявляй косяки, а я уже по протореной дорожки буду собирать свой. :D Удачи в сборе модели.

Ишь хитрый какой! Протореных дорожек ему захотелось!  :D
По косякам - про колеса доложил, довольно много замечаний по интерьеру, но ничего особо тяжкого пока не выявлено.

Вообще, по британской технике вообще информации немного, - что в сети, что в литературе, а конкретно по АЕСу - так тем более. Единственный более-менее подробный валк по этой машине нашел на WarWheels.

0

5

Продолжаем...

Внутренние поверхности окрашены "серебрянкой":
http://s7.uploads.ru/t/bs6YJ.jpg
Тут вопрос цвета несколько спорный, - считается, что до 1941 года для интерьеров использовалась серебристая (точнее, "алюминистая") краска, а потом ее заменили на белую, - чтобы сэкономить дефицитный алюминий для авиации, - и вернулись к "серебрянке" только после окончания войны. Однако на многих фото машин периода 1944-1945 гг. видна именно серебрянка.

Задняя стенка боевого отделения :
http://s6.uploads.ru/t/BwSid.jpg http://s7.uploads.ru/t/rqM52.jpg
- травленые ремешки, - та еще "ювелирка".

Из тянутого литника добавил имитацию электропроводки:
http://s7.uploads.ru/t/mVYpP.jpg http://s7.uploads.ru/t/nwVxf.jpg

http://s6.uploads.ru/t/M9HwX.jpg

Окрасил "кожаные" части сиденья водителя и установил рулевую колонку:
http://s6.uploads.ru/t/Jc6LE.jpg http://s6.uploads.ru/t/TxeNP.jpg

Корпус частично собран, - правый борт, пол и задняя стенка:
http://s6.uploads.ru/t/cPQMo.jpg http://s7.uploads.ru/t/aXcYj.jpg
Также установлены педали и рычаг КПП.

+1

6

Максим привет. А что внутри всё серебрянкой было окрашено?

0

7

johnson_1972 написал(а):

Максим привет. А что внутри всё серебрянкой было окрашено?

отвечу за Максима, был у англичан такой грешок
http://s1.uploads.ru/t/7m4n0.jpg

0

8

Максим привет. А что внутри всё серебрянкой было окрашено?

Доброе утро! А ты что, мои предыдущие посты не читал? И ссылку на валк не смотрел?

0

9

Максим Горбатюк написал(а):

Доброе утро! А ты что, мои предыдущие посты не читал? И ссылку на валк не смотрел?

Я забыл что ты выше давал валк,когда вспомнил таки я вам уже написал. :dontknow:

0

10

Максим , удачной и интересной сборки  :flag: !!!
Машина при непривычном камо и живом обгадинге должна выглядеть очень привлекательной и брутальной !!!
Хорошо идешь , не забудь об оживляющем барахле ...

Саша, спасибо! Буду стараться, - главное, чтобы запал не прошел.

Продолжим.
Окрасил и установил коробку "интеркома" для водителя. Шнур с "фишкой" подключения изготовил самостоятельно.
http://s6.uploads.ru/t/4mIBK.jpg

Благодаря зарубежным коллегам с "Арморамы" удалось найти странички из руководства по эксплуатации, с эскизами расположения внутреннего оборудования машины. Странички эти пролили свет на многие непонятные моменты с интерьером...
Место водителя:
http://s6.uploads.ru/t/Z6HdQ.jpg

При внимательном изучении оказалось, что МиниАрт совершенно забыл о рычаге ручного тормоза (впрочем, как и о его тягах). Рычаг и храповой сектор изготовлены из листового пластика, окрашены:
http://s6.uploads.ru/t/aZdXQ.jpg http://s7.uploads.ru/t/rj5Ws.jpg
Под вал просверлено отверстие в борту корпуса и вся сборка установлена на место:
http://s7.uploads.ru/t/DJeC7.jpg http://s6.uploads.ru/t/g57k6.jpg

Также производитель упустил сумку для наушников, имевшуюся на том же правом борту. Причем в башню две такие сумки даны, а вот водитель оказался обделен. Пока использовал одну из имеющихся:
http://s6.uploads.ru/t/cS2r3.jpg
Еще одну сумку либо скопирую в смолу, либо позаимствую у коллег, которые не планируют открывать люки.

Вот как все выглядит на данный момент:
http://s7.uploads.ru/t/mUAty.jpg

+1