СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"аэрографы,      /"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Вопросы по постройке, покраске, тонировке » Старение двигателя. Первый опыт.


Старение двигателя. Первый опыт.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Почитал несколько статей о старении и "лак для волос" и решил попробовать состарить двигатель от БА-10. В модели его видно не будет, только с низу. Потому можно делать, всё что захочешь. Вот как получилось.
Слои: Грунтовка, Коричневая краска, лак для волос, серая краска, состарил жёсткой кистью, немного голубого цвета, потом губкой оттенки ржавчины, фильтры Wilder ржавчина, пигменты и Wilder - DIESEL EXHAUST.
Вот такой вот первый блин.
Я не знаю в какой цвет красили двигатели в 30 годы в советской армии. Но так двигатель "интереснее". Может потёков масла сделать больше?
Как можно сделать лучше или иначе? По-моему слишком уж состарил двигатель... Как будто он со свалки :) Хотя Ба-10 планируется типа на ходу. Состареная и подржавленная, но на ходу.
http://hobby.rudic.ru/uploads/ba-10/ba10-2.21_.jpg
http://hobby.rudic.ru/uploads/ba-10/ba10-2.22_.jpg
http://hobby.rudic.ru/uploads/ba-10/ba10-2.23_.jpg
http://hobby.rudic.ru/uploads/ba-10/ba10-2.24_.jpg

Отредактировано Rudic (Понедельник, 5 мая, 2014г. 15:18:11)

0

2

Rudic написал(а):

Помоему слишком уж состарил двигатель... Как будто он со свалки

точно! его бы хорошо в кузов полуторки и получится классная виньетка.

0

3

Rudic написал(а):

По-моему слишком уж состарил двигатель... Как будто он со свалки

Скорее, из болота... Надо бы учесть, что двигатель состоит из деталей и узлов, изготовленных из разных металлов. За те времена точно не скажу, но в наше время, есть и чугун, и алюминиевые сплавы, и сталь.
К тому же, на работающем двигателе активно ржавеют только две системы - выпуска и осхлаждения. Тем более, в те времена, когда заливали воду из ближайшей лужи или колодца, а движки активно "плакали" маслом. А масло выступает своеобразной защитой от коррозии, если что. :)
Так что, мне кажется, система выпуска - в самую точку состарена, всё остальное с огромным перебором. С другой стороны, получен бесценный опыт по имитации замечательной ржавчины!

0

4

К вышесказанному добавлю- выхлопушку и глушитель покройте ОЧЕНЬ МАТОВЫМ лаком , ну не блестит настоящая ржавчина.  Да и впускные патрубки не ржавеют так сильно , их температура намного ниже чем у выпускных и окисление идёт значительно меньше.
Блок был чугунный и красился (возможно!) серебрянкой или зелёной краской. Где-то в инете видел фото движков со следами таких красок.

Отредактировано andrey-58 (Понедельник, 5 мая, 2014г. 16:44:44)

0

5

И если интерес к окраске двигателя есть , посмотрите вот тут http://panzer35.ru/forum/22-7411-2  Можно так ссылки давать ?

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Вопросы по постройке, покраске, тонировке » Старение двигателя. Первый опыт.