СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"аэрографы,      /"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Бронетехника, авто-мото (обзоры построек) » ИС-2М старичок, переживший многих. Конверсия тамиевского ИС-2 в 48-м м


ИС-2М старичок, переживший многих. Конверсия тамиевского ИС-2 в 48-м м

Сообщений 11 страница 20 из 120

11

Вернулся из командировки и продолжаю потихоньку строить.

Собрал ходовую часть - катки, звездочки, повесил траки.
Изготовил и установил на место крылья-полки и сделал фартуки на них.

Вот, что пока получается:

http://s019.radikal.ru/i610/1407/31/68262422e6f2.jpg
http://s018.radikal.ru/i502/1407/75/64833508331a.jpg
http://s40.radikal.ru/i087/1407/42/cc1e8dee91fa.jpg
http://s017.radikal.ru/i404/1407/f2/59843c531973.jpg
http://s017.radikal.ru/i415/1407/96/312b7373bd70.jpg
http://s017.radikal.ru/i407/1407/ac/c2cb7de2faf5.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/1407/f7/2a7e6f44fcbd.jpg

Так выглядят доработанные гусеницы:

http://s017.radikal.ru/i423/1407/d8/41461b1e22ca.jpg
http://i020.radikal.ru/1407/1e/9d4ef31e21bd.jpg

0

12

Да отлично получается! Траки супер вышли после покраски вообще огонь будет!

0

13

Друзья, спасибо!

Саша,  это хитрость....
У меня наклонная часть  грязевых фартуков собрана из двух частей:
- первая наклонная до нижней грани прорезей. В ней делаются вырезы в нужных местах, нужного размера. Изнутри убирается лишняя толщина материала.
- вторая наклонная подклеивается снизу и образует отверстия в местах вырезов.

Вобще-то, прорези должны быть на горизонтальном сгибе фартука, но по фото - плясали туда-сюда, поэтому, думаю, не критично...

Дмитрий, как дела с ИС-7?
Кстати, подскажите марку герметика для формы - хочу тоже попообовать отлить кое-какие детальки...

0

14

По  силикону сказать особо ничего не могу! понял только одно что 2х компонентный т.е. смешание 1к1 самый лучший имеет отличную текучесть! а дальше смотрите по плотности!
Сам покупал MOLD STAR 15 ! как видите по результатам работы с катками и торсионами формы 100% точности без усадки!
По своей модели скажу что времени вообще нет! Небольшие доработки! думаю переделать кронштейны торсионов (как вы подметили они малы!)

0

15

Доброго дня.

Нашлось намного времени - собрал дополнительные топливные баки с кронштейнами.
Мелко все, однако....
Пока набил руку, помянул всю нечисть, которая только есть, присовокупил к ней фирму Hauler, которая выпускает травление... Лучше бы взялся все делать сам...
Но, в итоге, вроде получилось нормально. Так что, зря костерил чехов (или поляков)...

http://s017.radikal.ru/i407/1408/f3/506e1cbec63e.jpg
http://s018.radikal.ru/i511/1408/cf/c1b3ae52130b.jpg
http://i016.radikal.ru/1408/b0/537dc6358806.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/1408/8d/d602c1ecf0f2.jpg
http://i069.radikal.ru/1408/a3/5112eec9e25d.jpg

Теперь надо устанавливать все это на танк и воспроизвести топливопроводы и воздуховоды.

+1

16

Выглядит довольно неплохо !

0

17

Установил наружные баки.

http://s019.radikal.ru/i634/1408/67/1d8168230b47.jpg
http://s017.radikal.ru/i409/1408/e4/73caffa85237.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/1408/33/4b28f7570656.jpg

Еще одно отличие ИС-2М от ИС-2 - внешние топливные баки были включены в топливную систему танка. Появились толивопроводы и воздушные (атмосферные) трубки.

http://s019.radikal.ru/i640/1408/d8/5b79f97fdc07.jpg
http://s016.radikal.ru/i335/1408/6a/a542a8b9a062.jpg

Закончил работу по надмоторной плите.

http://s018.radikal.ru/i510/1408/ac/86ae134b42f7.jpg
http://s018.radikal.ru/i504/1408/e3/26aef4f661b1.jpg
http://s02.radikal.ru/i175/1408/49/2436d01b5ae0.jpg
http://s017.radikal.ru/i437/1408/9a/b9f961f1520b.jpg

Отредактировано Дмитрий Шаврин (Суббота, 16 августа, 2014г. 21:09:30)

0

18

Дмитрий а можно узнать как вы делали эти лючки!?
и фото поближе можно сделать! хочу рассмотреть!
http://sd.uploads.ru/qZTNM.jpg

0

19

Доброго дня.
Небольшое продолжение работ по корпусу.

http://i074.radikal.ru/1408/c7/ae21a5985774.jpg

Имитировал срезы приливов на носовой детали и воспроизвел лючок, прикрывающий шахту дополнительного прибора механика-водителя:

http://s019.radikal.ru/i633/1408/a0/261aaa06a5bd.jpg

На кормовом листе - исправил петли кормового люка (сделал их, соответствующими позднему выпуску завода № 200), добавил рымы, изменил расположение отверстий замков на круглых люках, доработал и установил на место крепление ствола по-походному, изготовил и установил на места кронштейны крепления дымовых шашек и дополнительных топливных баков (200-литровых боочек):

http://s018.radikal.ru/i501/1408/07/fe3476bf819f.jpg
http://s04.radikal.ru/i177/1408/79/53138ce1fb0c.jpg
http://s017.radikal.ru/i439/1408/28/282021a9660f.jpg

Пока не установил механизм сброса дымовых шашек - не решил до конца - буду или нет устанавливать на модель все это хозяйство, или просто оставлю пустые кронштейны...

А вот - для общего вида - бочки на своих местах:

http://s012.radikal.ru/i320/1408/3a/65559462e430.jpg
http://s019.radikal.ru/i637/1408/db/f546da85ed73.jpg
http://s018.radikal.ru/i520/1408/6e/e6b40c79797b.jpg

Дмитрий, там все просто - вырезал прямоугольники крышек, проскреб толстой иглой выштамповки, приклеил на место. После высыхания клея иглой процарапал вокруг люка, имитируя щели.

+2

20

Саша, спасибо за положительные эмоции!!

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Бронетехника, авто-мото (обзоры построек) » ИС-2М старичок, переживший многих. Конверсия тамиевского ИС-2 в 48-м м