СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"аэрографы,      /"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Вертолеты » Flettner Fl 282 B-0, 1:72, RS models


Flettner Fl 282 B-0, 1:72, RS models

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Доброго времени суток уважаемые коллеги.
Решил попробовать влиться в Ваш дружный коллектив со своей крайней работой - маленьким клопом, или как мне больше нравиться - комаром, ну а на сомом деле с Колибри :)
Честно говоря не знаю стоит ли повторяться, модель уже показана на соседних сайтах, но все же рискну. Ранние модели выкладывать не буду, смысла наверное нет, но вот с крайней отмечусь - нужно же с чего то начинать ;)

Еще раз повторюсь с описательной частью, кто то ее может быть видел у соседей, но, как говориться зачем изобретать велосипед, если "все уже украдено до нас" (с).

http://se.uploads.ru/DaEKe.jpg

ИСТОРИЯ
Легкий немецкий вертолет-синхрокоптер Flettner Fl.282 «Kolibri» был  разработан под началом Антона Флеттнера в КБ фирмы "Антон Флеттнер" в 1940 году на базе Fl.265 как двухместный (с наблюдателем размещавшимся за стойками винтов, лицом назад) ближний разведчик и аппарат связи.
Пилот вертолета имел отличный обзор при управлении так как двигатель был установлен в середине фюзеляжа. Охлаждение мотора обеспечивалось через открытую нижнюю часть фюзеляжа при помощи деревянного вентилятора.
Запуск двигателя осуществлялся продувкой цилиндров сжатым воздухом. Двигатель работал на трансмиссию, обеспечивающую вращение двух независимых валов винтов, которые имели устройства отсоединения от двигателя и тормоз.
Два перекрещивающихся винта противоположного вращения, монтировались на наклонных стойках, снабженных демпферами. Двухлопастные винты вертолёта были синхронизированы так, чтобы их лопасти оказывались параллельными при угле поворота 45°. Угол установки винтов был 12° в сторону от фюзеляжа и 6° вперед.
Лопасть винта была со стальным лонжероном и деревянными нервюрами. Фюзеляж Fl.282 сваривался из стальных труб и покрывался листами легкого сплава в центральной секции и тканью в хвостовой и на оперении, носовая часть была фанерной. Шасси вертолёта трехстоечное с управляемым носовым колесом.
С 1942 года вертолет FI.282 производился малыми сериями на заводе "Флеттнер" в Иоганништале. Всего построено 45 единиц, однако полностью завершены были 24 вертолета. После окончания второй мировой войны сохранились лишь три действующих образца (Fl.282-V15 и V23), два из которых достались США и один СССР.
Fl.282 оказался самым доведенным и летающим вертолетом "третьего рейха", применяемым в основном для разведки в Средиземном и в Эгейском морях, с целью прикрытия конвоев. Именно один из этих Fl.282 вывез из осажденного Бреслау гауляйтера Ханке незадолго до падения города...

Летно-технические характеристики:
Длина,м.:  6.56
Высота ,м.: 2.20
Масса, кг. (пустого/макс. взлетная): 760/1000
Диаметр главного винта, м.: 11.96
Тип двигателя: 1 ПД BMW-Bramo Sh 14A
Мощность, л.с.: 1 х 160
Максимальная скорость, км/ч.:  горизонтальная – 150, в пикировании – 175, боком - 24
Крейсерская скорость, км/ч.: 135
Практическая дальность, км.: с одним пилотом – 300, с двумя - 180
Максимальная скороподъемность, м/мин.: 90
Практический потолок, м.: 4100
Экипаж, чел.: 2

КОРОБКА
Модель Чешской фирмы «RS models» Flettner Fl.282 в двух вариантах модификации B-0/B-2 (с открытой и закрытой кабиной) в масштабе 1/72, выполнена по технологии литья под низким давлением. Соответственно детали модели имеют достаточно много смещений и утяжин. Пластик серого цвета, твердый, хрупкий и довольно таки трудно обрабатываемый.
В наборе один литник, небольшая плата травления (приборка, ремни, педали и тяги), пленка остекления и приборов, небольшая полоска декали на четыре варианта окраски:
1. Flettner 282B-0, CJ+SE, prototyp V11, Transportstaffel 40, Luftwaffe, kwiecień 1945
2. Flettner 282B-2, CI+TW, prototyp V23, Luftwaffe, Sauensberg, kwiecień 1945
3.      Flettner 282B-0, CJ+SH, prototyp V14, 3./Bflgrp. 196, Luftwaffe, Schweidnitz 1944
4. Flettner 282B-2, CI+TW / FE-4613, prototyp V23, lotnisko Freeman, USA, wrzesień 1945

СБОРКА
Для постройки была выбрана модификация B-0 с открытой кабиной пилота CJ+SH, prototyp V14, 3./Bflgrp. 196, Luftwaffe, Schweidnitz 1944.
Для начала был собран двигатель с моторамой, который по сути и не видно на модели, но вот саму мотораму и выхлопные патрубки видно достаточно хорошо. Кстати сказать, инструкцию производитель дал абсолютно неинформативную и маловразумительную, так например совершенно непонятно как и куда ставить выхлопные патрубки, однако после продолжительных «танцев с бубном» удалось разобраться. При сборке двигателя (ввиду его незаметности) я не стал убирать утяжины на цилиндрах и красить винт вентилятора под дерево.
Половинки фюзеляжа и хвостовое оперение стыкуются хорошо, шпаклевки не потребовалось, однако она пригодилась при установке наклонных стоек лопастей в фюзеляж – в местах соединения оказались очень большие щели, такое ощущение, что производителем этот момент абсолютно не учитывался.
В открытой вентиляционной части фюзеляжа недоставало несколько труб каркаса, которые пришлось добавить. Стойки шасси ввиду хрупкости пластика (а может быть плохой транспортировке) в моем наборе оказались сломанными – заменил на проволочные. На переднюю стойку добавил ограничитель хода гидроцилиндра.
Кабина собирается так же четко, исправлять ничего не пришлось. Однако я добавил в нее несколько ручек управления, тяги к ним, к педалям РН и РУС, проводку к приборкам. К бачкам добавил топливопровод.
Далее все это загрунтовалость и покрасилось красками Mr.Hobby RLM 65/71. Декали к слову очень хорошие – отлично приклеились без всяких жидкостей. Смывка Тамиевскими проливками, матовый Тамиевский же акриловый лак и… ГОТОВО.

http://sd.uploads.ru/qu91O.jpg
http://sf.uploads.ru/GZUDx.jpg
http://se.uploads.ru/w20yb.jpg
http://se.uploads.ru/4Yn23.jpg
http://sd.uploads.ru/oGWS7.jpg
http://sd.uploads.ru/OBShQ.jpg
http://sd.uploads.ru/rq4KJ.jpg
http://sd.uploads.ru/Gj4mK.jpg
http://se.uploads.ru/7STG0.jpg
http://se.uploads.ru/IH3U5.jpg
http://sd.uploads.ru/tME6v.jpg

Вот такой «неманьячный» изкоробочный «комар» получился (почему-то у меня он больше с комаром ассоциируется, чем с колибри :D).
Спасибо за внимание!

+6

2

Хороший комарик!!! И главное редкий!!! С почином вас на нашем сайте !!! Работа хорошая, - красивая!!! Смотрится.  !!! О недостатках . уже наверное сказали на других сайтах. Но все это не страшно! Главное, что модель смотрится!!!

0

3

Душевная птичка! :) Только, штоки ГЦ  амортизаторов на стойках шасси д.б. более хромированные. +1

0

4

Красиво! Люблю необычную технику.

0

5

Приколюха... весёлый "паразит" :cool:  :cool:

0

6

Симпатичная кракозябра!

0

7

Точно комарик, но как хорош! Достойная работа!

0

8

Спасибо большое коллеги за положительную оценку :shine:
Очень приятно.

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Вертолеты » Flettner Fl 282 B-0, 1:72, RS models