СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"аэрографы,      /"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (WWI) » Wright Flyer 1903, Revell 1/39


Wright Flyer 1903, Revell 1/39

Сообщений 1 страница 10 из 16

1

Представляю модель первого летательного аппарата,  с двигателем который, полетел и с которого  все началось . Для начала немного о братьях Орвилле и Вильбуре Райт.


Братья родились в большой семье Милтона Райта и Сьюзен Кэтрин Коернер. У Орвилла и Уилбера было ещё пять братьев и сестёр. Уилбер родился в 1867 году, Орвилл был на четыре года его младше.

Значительно позже братья рассказывали, будто они заинтересовались полётами, когда отец подарил им игрушку-вертолёт, которая была основана на изобретении одного из пионеров авиации француза Альфонса Пено. Мальчишки увлечённо играли с ним, пока он не сломался. Тогда они сделали новую модель самостоятельно!

Было ли это на самом деле, или братья придумали эту историю, уже находясь в зените славы, сейчас трудно сказать. Но в юности авиация определённо не была главным увлечением Уилбера и Орвилла.

Уилбер, весёлый, жизнерадостный, деятельный, сильно изменился после того, как в возрасте 18 лет получил тяжёлую травму лица во время хоккейной игры. И хотя физическая боль прошла, психологически Уилбер стал другим человеком. Хмурый, замкнутый, он не стал поступать в университет, а остался помогать родителям дома.

Орвилл, у которого были проблемы с учёбой в школе, так и не получил среднего образования, занявшись бизнесом. Вместе с братом стал работать и Уилбер, постепенно отходивший от последствий травмы.

Сначала братья занимались издательским бизнесом, но настоящий успех к ним пришёл в 1892 году, когда они открыли мастерскую по ремонту и магазин велосипедов. Америка переживала «велосипедный бум», и деньги потекли к братьям Райт рекой.

Занимаясь бизнесом, связанным с передовой на тот момент техникой, Уилбер и Орвилл были в курсе всех экспериментов и технических новинок. К последнему десятилетию XIX века попытки покорить небо на аппарате тяжелее воздуха шли полным ходом. Смельчаки экспериментировали с планерами, придумывали новые системы для управления летательными аппаратами. Многие гибли при испытаниях. Братья Райт включились в этот процесс, начав свои эксперименты. Одновременно они переписывались с другими изобретателями, старясь быть в курсе их успехов и неудач.

С 1899 по 1902 год братья совершенствовали свои модели планеров. В 1902 году, после долгих экспериментов, они сумели сделать то, чего до них не удавалось никому — создать летательный аппарат тяжелее воздуха, который был полностью управляем. Созданные братьями Райт системы управления позволяли контролировать аппарат по трём осям: перекосом крыла — крен (продольная ось), носовым рулём высоты — тангаж (поперечная ось) и хвостовым рулём направления — рыскание (вертикальная ось). Фактически братья первыми разработали схему, которая и по сей день лежит в основе управления самолётами.

Именно поэтому многие историки авиации полагают, что она появилась именно тогда, когда братья Райт подали патентную заявку на данное изобретение, а не в момент первого полёта.
Добившись успеха с планерами, в 1903 году братья построили «Флайер-1», оснащённый бензиновым двигателем, который был построен механиком их собственного магазина велосипедов. Корпус, как и у всех предыдущих моделей братьев Райт, был сделан из ели.

«Флайер-1» имел размах крыла 12 м, весил 283 кг и был оснащён двигателем мощностью 9 КВт и весом 77 кг. Общая стоимость самолёта не превышала 1000 долларов, что в разы дешевле, чем аналогичные проекты других изобретателей.
Когда все подготовительные мероприятия были завершены и машина оказалась на «испытательном полигоне» братьев в Китти-Хок, в Северной Каролине, встал деликатный вопрос: кто первым рискнёт испытать  «Флайер-1»?
Решили просто бросить монетку, и она «выбрала» Уилбера. 14 декабря 1903 года Уилбер Райт предпринял попытку первого полёта, однако самолёт упал сразу после взлёта. Ни летчик, ни машина не пострадали, а сами братья сочли инцидент досадной случайностью, вызванной недостатком опыта.

17 декабря 1903 года «Флайер-1» вновь был готов к полёту. На сей раз за штурвал сел Орвилл Райт. Самолёт, пилотируемый им, поднялся в воздух, пролетел 36,5 метра за 12 секунд и успешно приземлился. В тот день братья летали ещё дважды: Орвилл пролетел 60 метров, а Уилбер — 52. Полёты проходили на высоте примерно три метра.

Свидетелями успеха были пять человек: Адам Этэридж, Джон Дэниелс и Уилл Дуг из береговой команды спасателей, бизнесмен Бринкли, а также деревенский мальчик Джонни Мур.

У братьев Райт были большие планы на «Флайер-1», однако поднявшийся при буксировке сильный ветер несколько раз перевернул машину, после чего его авиационная «карьера» закончилась.

        Что хочется сказать о наборе! Набор почти мой ровестник выпущен в Китае в 1958 году.Что сразу бросается в глаза так это прорва следов от толкателей  и первые несколько дней уходят на борьбу с ними! В дальнейшем модель собирается отлично, пока работа не доходит до растяжек! Их много. В конце работы , проблематично найти место на модели , что б взять ее в руки, - везде растяжки! Доработок не много, но все же есть!  Полностью переделал измеритель скорости, перерезал цепи, сделал на них защиту,  Переделал скользящий ролик, замещающий этому самолету шасси, Сделал  бензиновый патрубок , провода на двигатель, переделал форму радиатора! Отдельный разговор по покраске!  Самолет неординарный.  Есть реплики, но они ( мне так кажется) не отвечают оригиналным цветам ни древесины ни материала! Несколько раз перекрашивал и пришел вот к такому результату! Приятного просмотра!  Надеюсь, что все , как и я полюбят этот самолет!

http://se.uploads.ru/AtnFm.jpg

http://se.uploads.ru/ZP1uA.jpg

http://se.uploads.ru/sfb1V.jpg
http://se.uploads.ru/zudTJ.jpg
http://se.uploads.ru/HCAbv.jpg

http://se.uploads.ru/38C7m.jpg

http://se.uploads.ru/hdAWN.jpg
http://se.uploads.ru/4X30C.jpg
http://se.uploads.ru/vixdP.jpg
http://se.uploads.ru/QKs6H.jpg
http://se.uploads.ru/vmNMw.jpg
http://se.uploads.ru/OZWzn.jpg
http://se.uploads.ru/yt4uA.jpg
http://se.uploads.ru/2VNeP.jpg
http://se.uploads.ru/tHhGm.jpg
http://se.uploads.ru/fKIAq.jpg
http://se.uploads.ru/zmpaD.jpg

Отредактировано ЕНОТик (Воскресенье, 21 сентября, 2014г. 22:20:38)

+7

2

Очень понравилась работа. Знаково. Модель машины с которой и началась эра авиации. Респект  :cool:

0

3

Здорово! Красота! Ничего подобного раньше не видел! Класс! :cool:

0

4

Виктор, замечательная работа!!! На полке, наверное, смотрится особенно интересно на фоне привычных самолетов.

0

5

Интересная работа получилась. Дерево только немного пластмассово смотрится. Тонировки не хватает.   Возможно был  резон на настоящие палочки поменять. А газончик получился очень хорошо.  Что за технология?

0

6

Здорово смотрится!

0

7

Ребята. большое спасибо за отзывы. Рад, если вам понравился этот первенец авиации!

Виктор Новиков написал(а):

А газончик получился очень хорошо.  Что за технология?

Когда то делал эту площадку для Красного барона. Взял кусок плекса, намазал его клеем (типа ПВА) и посыпал таким вот м "мхом" он продается в магазине для хобби и рукоделья!

+1

8

Вот это масштаб!
Витёк, как всегда - СУПЕР! :cool:

0

9

Виктор,мои поздравления с окончанием работы.И небольшой вопрос,расчалки на самолете немного смотрятся не масштабно,хотя могу ошибаться так как не спец. :dontknow:

0

10

johnson_1972 написал(а):

расчалки на самолете немного смотрятся не масштабно

Женя трос в прозрачной оплетке. Вместе с оплеткой диаметр составляет 0.3 мм. За счет того, что оплетка блестит на фотографиях, создается впечаление переразмеренных расчалок. На самой же модели, смотрится по другому!

0

Похожие темы

Wright Flyer 1903, Revell 1/39 Авиация (обзоры построек) Пятница, 19 сентября, 2014г.
Wright Flyer Самолет братьев Райт Авиация до 1950 (walkarounds) Суббота, 19 ноября, 2016г.
ЕНОТик Альбомы пользователей Пятница, 22 сентября, 2017г.
Модельные итоги года! Общаемся Воскресенье, 24 декабря, 2017г.

Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (WWI) » Wright Flyer 1903, Revell 1/39