СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"аэрографы,      /"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (обзоры построек) » AMG 1/48 И-153 Чайка (I-153 Chaika) Обзор процесса постройки.


AMG 1/48 И-153 Чайка (I-153 Chaika) Обзор процесса постройки.

Сообщений 1 страница 10 из 26

1

Снова приветствую всех заинтересованных коллег к просмотру обзора постройки, на сей раз модели от AMG в 48-м масштабе. А именно, знаменитой Чайки, вынесшей на себе всю тяжесть начала Второй мировой. За прототип была выбрана Чайка серо-серебристого камуфляжа под №29, и с помощью коллег и литературы было приблизительно выяснено, что эта «Чайка» скорее всего одна из 9-ти отправленных из 92-го ИАП 16-й АД 24.06.41 в г. Луцк в распоряжение управления 14-й АД, где и была оставлена при отступлении.

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано marchell (Среда, 15 июня, 2011г. 13:32:11)

+1

2

marchell
Сергей, спасибо!
Очень ждал этого обзора.

С Уважением Виталий

0

3

Задача была построить модель, максимально похожую на прототип. Проанализировав содержимое, понял, что работы предстоит довольно много. Для начала была подобрана и в значительной степени проштудирована информация по самому самолёту. Ну а теперь, за дело! ;)
В основной своей массе Поликарповские самолёты имеют характерную особенность, а именно мотор воздушного охлаждения. Связи с чем, главным в модели, я посчитал исправить лобовое кольцо капота. Процесс исправления был кардинальным, потому как в наборе эта деталь абсолютно «глухая», без каких либо отверстий, и слишком прямоугольный угол изгиба её в профиль, к тому же, сами жалюзи выступали наружу, а должны быть слегка утоплены.
Сначала был выбран изнутри детали пластик до приемлемой толщины, затем полностью по окружности, с помощью скрабера были вырезаны жалюзи. После сверловки необходимых пазов охлаждения и остальных отверстий, жалюзи были сточены на наждачной бумаге, до как возможно тонкой толщины. Далее с помощью тянутого литника по окружности жалюзей был восстановлен их диаметр на толщину выреза скрабера. За тем было сточена излишняя угловатость самого лобового кольца капота, выбран пластик в воздухозаборнике карбюратора, и приклеены упоры из полистирола под жалюзи. Дальнейшем жалюзи были приклеены на место, и всё было загрунтовано.

увеличить

Отредактировано marchell (Среда, 15 июня, 2011г. 13:54:52)

0

4

Что то , где то я уже видел !!!! ??????....

0

5

Виталь, да не за что, это Максу спасибо, он меня надоумил. :crazyfun:
А теперь продолжим по маленьку.
После доработки капот получился «пустым», и было принято решение об использовании имитации двигателя от "quickboost", который тоже был слегка доработан проволокой разного диаметра (толкатели и свечные провода), а так же перемычки из "сметаны" между цилиндрами. Всё это в последствии было загрунтовано, окрашено, пройдено сухой кистью и примерено в сборе с лобовым кольцом и жалюзями.
Миша, конечно видел! ;)

увеличить

Отредактировано marchell (Среда, 15 июня, 2011г. 14:12:39)

0

6

Дальше были доработаны части капота с помощью тянутого литника и 500-й Ганзы.

увеличить

Отредактировано marchell (Среда, 15 июня, 2011г. 14:17:15)

0

7

С помощью обычной медной фольги для радио-плат, и полистирола были накручены и пропаяны трубы шкассов и патрубки. За тем доработан винт, взятый от И-16 и сделан храповик с помощью радио монтажного кембрика. Далее всё было загрунтовано, покрашено и примерено в общую под сборку.

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано marchell (Среда, 15 июня, 2011г. 14:26:13)

0

8

Далее внутренности и склейка фюзеляжа. Использовано всё, что даёт производитель и кое-где тянутый литник для проводки.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано marchell (Среда, 15 июня, 2011г. 14:31:32)

0

9

Flomaster написал(а):

Очень ждал этого обзора.

Это Витаха, один из первых результатов нашей вчерашней встречи с Серегой.

Серый спасибо, интереснейшая тема по постройке.+1

0

10

Далее работаем с крыльями, стабилизаторами и рулевыми поверхностями. Принципе всё написано на фотографиях. Единственный момент: это верхние крылья временно клеятся на "Жидкий скотч", потому как придётся снимать при натяжке расчалок.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано marchell (Среда, 15 июня, 2011г. 14:42:56)

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (обзоры построек) » AMG 1/48 И-153 Чайка (I-153 Chaika) Обзор процесса постройки.