СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"аэрографы,      /"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Т-24 от HobbyBoss

Сообщений 11 страница 20 из 25

11

Не буду утверждать но по моему секторовские Т-24 при сборке идут дугой, я лично с этим сталкивался дважды, это не смертельно и лечится легко, прогибом в обратную сторону, конечно все это делается без фанатизма, короче это не страшно, но за такие деньги как то напрягает.

0

12

К сожалению, и эти траки тоже не в полной мере соответствуют оригиналу....

0

13

Владimir написал(а):

Не буду утверждать но по моему секторовские Т-24 при сборке идут дугой, я лично с этим сталкивался дважды, это не смертельно и лечится легко, прогибом в обратную сторону, конечно все это делается без фанатизма, короче это не страшно, но за такие деньги как то напрягает.


Своего "обувал" в такие же,дуги не было.

0

14

Итак продолжаю. Немного зеленого пигмента - Сатиновый лак от Тамии - фильтр - Сатиновый лак от Тамии - масляные точки - Сатиновый лак от Тамии

Прошу простить за ужасного качества фото

http://savepic.ru/6605901.jpg
http://savepic.ru/6609997.jpg
http://savepic.ru/6595661.jpg
http://savepic.ru/6600781.jpg

http://savepic.ru/6601805.jpg
http://savepic.ru/6589517.jpg
http://savepic.ru/6590541.jpg

0

15

Далее выкупал в Burnishing Fluid траки.

Часа 2 купал реакции почти не было... Что не так?

http://savepic.ru/6613068.jpg
http://savepic.ru/6617164.jpg
http://savepic.ru/6615116.jpg

0

16

antonfelinsky написал(а):

Часа 2 купал реакции почти не было... Что не так?


Каждый мастер имеет свой секрет сплава из белого металла.  Туда могут входить и свиней и олово и алюминий и еще чего нибудь.   Как этот сплав отреагирует с фирменным составом, никто заранее не скажет. Режим травления лучше подбирать на отдельном траке. Кроме того собранная цепь может развалится, если звенья растворятся в травителе.   

Более надежный  и предсказуемый способ - красить металлические траки.   Грунтовка, потом темно-коричневый, потом шкуркой по гребням пройтись.

Отредактировано Виктор Новиков (Суббота, 10 января, 2015г. 00:51:20)

0

17

Виктор Новиков написал(а):

Каждый мастер имеет свой секрет сплава из белого металла.


Что есть то есть. Пробовал в жидкость соль добавлять. Ничего особо не изменилось....

0

18

antonfelinsky написал(а):

Что есть то есть. Пробовал в жидкость соль добавлять. Ничего особо не изменилось....

Посмотрите эту статью Алексея Груздева   Ссылка .   Обычно рецепты от Груздева весьма работоспособны.  :cool:

Отредактировано Виктор Новиков (Суббота, 10 января, 2015г. 09:20:32)

0

19

antonfelinsky написал(а):

алее выкупал в Burnishing Fluid траки.
Часа 2 купал реакции почти не было... Что не так?

А траки в ацетоне, растворителе купали перед воронением? Если этого не сделать то положительный результат можно очень долго ждать...
Есть еще один способ "ржавления"  траков Ссылка

0

20

antonfelinsky написал(а):

то есть то есть. Пробовал в жидкость соль добавлять. Ничего особо не изменилось....

А вот это вы зря...
Желательно что бы траки  полностью были погружены в жидкость. Периодически  их нужно тереть старой зубной щеткой или жесткой кисточкой.

0

Похожие темы