СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"аэрографы,      /"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (WWII) » Martin Marauder B-26B от донецкого завода игрушек в 72 масштабе.


Martin Marauder B-26B от донецкого завода игрушек в 72 масштабе.

Сообщений 1 страница 10 из 21

1

Всем добрый день!
Представляю вашему вниманию модель самолёта Донецкого завода игрушек В-26 «Marauder», выполненную в 72 масштабе.
Прототипом послужил легендарный В-25В-15МА «Rat Poison», сер.№ 41-31606, что в переводе означает «крысинный яд». Он находился в 9 воздушной армии 553 бомбардировочной эскадрилье 386 бомбардировочной группе и совершил 164 боевых вылета (по другим данным 176 боевых вылетов). По моему мнению «Rat Poison» является вторым по количеству боевых вылетов среди В-26 после «Flack Bait» (202 боевых вылета). Более обширную информацию можно посмотреть на просторах интернета, к тому же и она бывает противоречивой. Модель выполнена без курсовых пулемётов, для увеличения бомбовой нагрузки и изменения центровки, для более быстрого отрыва от земли при взлёте.
А теперь о самой модели и используемых дополнительных материалах:
Стволы Browning M2 50 caliber 12,7 от «Master»
Пропеллеры, двигатели R-2800, пулемётные контейнеры от «Quickboost»
Колёса от «Equipage»
Немного о двигателях, в начале планировалось поставить двигатели от «Vector», но в дальнейшем всё-таки остановился на двигателях от «Quickboost».
Переплёт кабин наклеен из самоклеющейся фольги, предварительно потёртой мелкой наждачкой, нарезанной определённой ширины и покрашенной краской.
Гидравлические шланги на стойках шасси выполнены из припоя 0,2 мм.
Модель окрашена с помощью химии от Тамии и Ревелла.
Антенные растяжки из бисерной нити. Также использовались медицинские иглы различного диаметра и т.д. и т.п., одним словом многое пришлось изготавливать из подручных материалов. Приятного просмотра.
http://sf.uploads.ru/AeZiu.jpg
http://sf.uploads.ru/RCoIg.jpg
http://sf.uploads.ru/hMQl7.jpg
http://sf.uploads.ru/DRbec.jpg
http://sf.uploads.ru/D3Jqz.jpg
http://sf.uploads.ru/9Oaxk.jpg
http://sf.uploads.ru/0K9Gv.jpg
http://sf.uploads.ru/8hkWP.jpg
http://sf.uploads.ru/cpdb6.jpg
http://sf.uploads.ru/5s9gY.jpg
http://sf.uploads.ru/Cs7KW.jpg
http://sf.uploads.ru/h5EwI.jpg
http://sf.uploads.ru/OwKC4.jpg
http://sf.uploads.ru/i3zOX.jpg
http://sf.uploads.ru/Xbtca.jpg
http://sf.uploads.ru/n7szy.jpg
http://sf.uploads.ru/C8Wvn.jpg
http://sf.uploads.ru/dn5aX.jpg
http://sf.uploads.ru/biLMR.jpg
http://sf.uploads.ru/jV9mS.jpg
http://sf.uploads.ru/Vx8MA.jpg
http://sf.uploads.ru/a1jGQ.jpg
http://sf.uploads.ru/BYswu.jpg
http://sf.uploads.ru/f1Xrt.jpg
http://sf.uploads.ru/Sl8ID.jpg
http://sf.uploads.ru/cGVoA.jpg

С уважением О.И.

Отредактировано И.О.И. (Среда, 17 декабря, 2014г. 14:07:04)

+7

2

Мені подобається!!!

+1

3

За титанічну працю - звичайно 5. Але макрофото я б не давав)). На таких дровах весь ентузіазм розгубити не довго.

0

4

Fuad Pashayev написал(а):

За титанічну працю - звичайно 5. Але макрофото я б не давав)). На таких дровах весь ентузіазм розгубити не довго.

Спасибо за внимание и совет, но я думаю, что скрывать все недостатки данной модели не стоит, надо выслушать все дельные замечания и в дальнейшем их исправить.
Кстати, Фуад, у меня в Баку живут родственники и они часто приезжают к нам в гости в Киев.
С уважением О.И.

+1

5

Труд действительно  приложен титанический и модель получилась смотрибельной! А вот сколы не выглядят натуральными и портят картину! Я тоже не умею их делать и поэтому просто отказался от них!

0

6

ЕНОТик написал(а):

Труд действительно  приложен титанический и модель получилась смотрибельной! А вот сколы не выглядят натуральными и портят картину! Я тоже не умею их делать и поэтому просто отказался от них!

Дело в том, что это моё видение изображения "сколов". Я считаю, что дюраль не может быть настолько светлой и блестящей под воздействием окружающей среды, она скорее матового серого цвета. Я видел останки самолётов второй мировой войны и поэтому так их изобразил.
С уважением О.И.

0

7

Я просто немного осторожничаю с советами. Но если вы хотите их услышать - их есть у меня)). Знаете, есть такая избитая фраза - "не говорите мне, что мне делать и я не скажу - куда вам идти". Тут ведь как - есть как минимум две причины для выставления моделей. Первая причина - это когда человек тащится от произведения своего, ему оно нравится, он испытывает какое-то счастье. А как известно, счастье растет, когда им делишься. И вот тут ты со своими советами можешь просто вызвать раздражение. Но второй случай - это когда и элементы первого присутствуют, но еще ты чувствуешь, что по сравнению с коллегами у тебя еще не так хорошо получается и ты готов совершенствоваться дальше. В любом случае ты с удовольствием хочешь получать советы ТОЛЬКО от тех, работы которых ты видел и они тебе нравятся. Ведь есть еще такая фраза от легендарного финансового консультанта Бодо Шефера: Никогда не принимайте совет человека, который не является тем, кем Вы охотно бы стали.

Короче запудрил я Вам мозги))). Я ведь все это к чему, если вы готовы выслушать советы от меня - разводите краску пожиже. Она должна быть консистенции молока и даже чуть жиже. Обычно это 2 части краски и 3 части растворителя. Поиграйте с настройками аэра, сделайте давление поменьше. Красьте в несколько заходов - не пытаясь сразу укрыть всю поверхность. Чуть подсохло - буквально пару минут (для акрила и нитры) - можно наносить следующий слой. Тогда у вас не будет такой танковой шагрени.

Второе, на что я хотел бы обратить Ваше внимание - на толщину кромок крыла, стабилизаторов и руля направления. Их следует нещадно стачивать насколько позволяет пластик. Если рисунок поверхности крыла слишком сложный для восстановления, то стачивать следует изнутри. Я всегда это делаю, но редко об этом упоминаю в описании.

Извините, если что-то показалось Вам навязчивым)).

0

8

Гарний літак!
Фотки, дійсно, треба було робити менше - реальну модель ніхто не буде розглядати під лупою))).

+1

9

Добрый вечер всем!
Замечания Фуада я принимаю полностью, я сам сейчас смотрю на эти дебильные кромки крыльев и содрогаюсь: как я мог такое допустить, хотя и знал об этом. Но этому есть объяснение, дело в том, что я пытался стачивать задние кромки крыльев, но видимо из-за старости пластика, они начинали крошиться, к тому-же там требовалось сделать расшивку Вот и весь ответ. Насчёт покраски. Вся поверхность задувалась в несколько заходов и думаю, что в будущем я исправлю этот недочёт. Спасибо за замечания и внимание к моему скромному труду. Теперь насчёт шагрени: это я перестарался нанося матовый лак на нижние поверхности.
С уважением О.И.

Отредактировано И.О.И. (Пятница, 19 декабря, 2014г. 09:13:50)

0

10

И.О.И. написал(а):

Я считаю, что дюраль не может быть настолько светлой и блестящей под воздействием окружающей среды, она скорее матового серого цвета.

Я не цвет сколов имею ввиду, а их форму. Это сколы и у них должны быть четкие края.  То есть это облупившаяся краска, а у вас видны мазки. Когда я делал сколы, у меня точно так же получалось!

0

Похожие темы


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (WWII) » Martin Marauder B-26B от донецкого завода игрушек в 72 масштабе.