СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"аэрографы,      /"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Железная дорога » Эшелоны идут на восток... Осень 1944г.


Эшелоны идут на восток... Осень 1944г.

Сообщений 1 страница 10 из 24

1

1/35, Trumpeter, Dragon, Tamiya, Italeri

Уважаемые коллеги! Наконец хочу представить Вам свою главную работу в этом году. В ней показан эшелон с мортирой "Карл" по дороге на Восточный фронт в район Будапешта осенью 1944г. Работа над композицией заняла около года (хотя одновременно я закончил еще 4 работы). Длина модели 3 метра. Этапы сборки ранее отражались на Альфамоде а сейчас итоговый вариант представлен с доработками, учитывая замечания.

В голове поезда основной грузовой магистральный паровоз Райхсбан во второй половине 2МВ - BR-52. Машина была разработана в конце 1942 года в качестве военного локомотива. Основной задачей конструкторов было создание максимально дешевого, технологичного, и в то же время надежного и простого в обслуживании локомотива. За основу была взята конструкция выпускавшегося с 1939 года паровоза BR-50, претерпевшая ряд изменений и упрощений в целях максимальной экономии цветных металлов. Первый BR-52 был выпущен 12 сентября 1942 г на заводе Райнметал-Борзиг. В течение последующих трех лет локомотивы этого типа активно строились на 13 заводах. Всего было построено около 6200 машин. Несмотря на то, что срок эксплуатации предполагался не более 5-ти лет в ГДР отдельные локомотивы эксплуатировались вплоть до 90-х годов. Значительная часть машин использовалась на железных дорогах СССР вплоть до заката паровозной эры. В Москве сохранился действующий BR-52, который и сегодня водит ретро-поезда. Все желающие могут посмотреть эту машину в виртуальном депо на официальном сайте ОАО РЖД  http://history.rzd.ru/isvp/public/histo … RE_ID=5119Также там можно ознакомится с общим устройством паровоза

В составе поезда 2 вагона прикрытия от паровоза ( полувагон с верхней съемной частью мортиры, зенитное орудие) сама мортира "Карл" и 2 вагона прикрытия с хвоста (транспортер боеприпасов и еще один Flak).

С уважением, жду Ваших отзывов!

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано KarBor (Среда, 24 ноября, 2010г. 10:15:00)

+6

2

.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

+1

3

Это, можно сказать, само совершенство! Очень сильная работа! Поздравляю с окончанием такого грандиозного проекта, Боря!

0

4

Спасибо, но до совершенства еще очень далеко. Вот слабые места работы:
1) очень слабая роспись фигур
2) искоробочная сборка всех наборв, хотя есть отличные наборы травления на паровоз
3) местами остался блеск подложки декалей.
4) весьма относительная историческая привязка к конкретному составу.
5) отсутствие тормозных рукавов между вагонами
6) не натянутая винтовая упряжь сцепки

и т.д. и т.п. список можно продолжать очень долго. Многое я вижу, над чем то буду работать в процессе в своих следующих работах. Что то придется оставить как есть ввиду отсутствия технической возможности (например тормозные рукава). В любом случае, спасибо за отзыв!

+1

5

Ну ты знаешь, для тех, кто не посвящён (я, например) вот мат.часть состава-это тёмный лес! Работа получилась очень смотрибельной!

0

6

Поздравляю еще раз с завершением великолепной работы! :jumping:  :cool:  :jumping:
А про недочеты указанные тобой-так только на ошибках учатся, поверь мне. Только стремление и постоянный трейнинг на моделях дает результат.
От таких работ действительно получаеш удовольствие от просмотра.

0

7

а сколько по деньгам примерно вышла эта композиция и времени с начала до завершения?

0

8

Прекрасная работа! +1
Сразу видно - человек владеет вопросом!
Очень понравилось.
Только имхо домики слишком по мирному выглядят...  8-)

А сборные модели отечественных локомотивов "в природе" существуют?

С Уважением Виталий

Отредактировано Flomaster (Четверг, 25 ноября, 2010г. 01:43:06)

0

9

Creed написал(а):

а сколько по деньгам примерно вышла эта композиция и времени с начала до завершения?

По деньгам сами модели в районе 20 000 р. ну естественно краски, лаки пигменты и .т.д. Время было указано в предисловии к работе  - около года, хотя отвлекался на другие работы.

Flomaster написал(а):

Только имхо домики слишком по мирному выглядят.

Домики соседские. И вряд ли соседи  согласятся на то чтобы я придал им боевой вид... :D Конечно архитектура не совсем,что поделать Ленинградская область.

Flomaster написал(а):

А сборные модели отечественных локомотивов "в природе" существуют?

В основном в ж.д. масшабах ТТ и НО. Есть даже сборные из смолы. (ЧС-4Т, ЧМЭ-3) Но если говорить о серьезных масштабах (1\35) то практически нет. Чехи выпускают две отечественных ж.д. платформы из смолы 20 и 40 тонн.  http://www.perthmilitarymodelling.com/n … odels.html, http://www.lzmodels.wbs.cz/
Слышал информацию о том что отечественный паровоз серии ОВ выпускает  некая нижегородская фирма "Капитан". Говорят что смола, очень дорогая и очень посредственного качества. Нигде обзор этого набора не видел но упоминания о нем периодически "всплывают" на разных ж.д.  и модельных форумах. Если Вы с Вашими связями в модельном мире сможете узнать что-то более конкретное об этом наборе, то буду очень благодарен. Еще говорят Трумпетер собирается ОВечку выпускать. То же не знаю, правда - или нет.

Отредактировано KarBor (Четверг, 25 ноября, 2010г. 09:38:04)

0

10

KarBor написал(а):

Трумпетер собирается ОВечку выпускать

Этот локомотив, я думаю был - бы интересен и украинскому производителю в 35-м.
Вопрос не праздный был. А есть более менее вменяемая документация на него?
Модель автосцепки у меня уже есть  8-) . Или на них винтовые еще были?

С Уважением Виталий

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Железная дорога » Эшелоны идут на восток... Осень 1944г.