СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"аэрографы,      /"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Вертолеты » Советский пожарный вертолёт МИ-6 ПЖ Amodel, 1/72 (конверсия+самодел)


Советский пожарный вертолёт МИ-6 ПЖ Amodel, 1/72 (конверсия+самодел)

Сообщений 1 страница 10 из 11

1

Приветствую, уважаемые коллеги!!!
Вашему вниманию представляется модель советского пожарного вертолета МИ-6ПЖ.

Гарнаев сжимал органы управления в руках и продолжал ими работать до самой последней секунды, когда близ городка Ля Ров на юге Франции его многотонный вертолёт "Ми-6", потерявший управляемость из-за разрушения хвостовой балки, уже плюхнувшись было вынужденно на более или менее удачную площадку сверху плоскогорья, вращаясь, сорвался с обрыва, обрушился вниз на пылающий в ущелье лес и горел там ещё почти пять часов...

http://s3.uploads.ru/Ltn68.jpg

В лицах
Желание собрать данную модель у меня появилось как дань памяти Герою Советского Союза, заслуженному лётчику-испытателю СССР Юрию Александровичу Гарнаеву.
С января по декабрь 1951 парашютист-испытатель, с 24 декабря 1951 года — лётчик-испытатель ЛИИ. В 1953 году окончил курсы при Школе лётчиков-испытателей ЛИИ, позднее инструктор Школы лётчиков-испытателей Минавиапрома СССР.
В 1954 провёл испытания вертолета Ми-3 на режимы авторотации.
В 1957 испытывает опытные автопилоты на вертолёте Ми-4.
В этом же году проводит испытания «Турболёта», в 1958 году демонстрирует его на воздушном параде в Тушино.
В 1958 провёл эксперимент по испытанию средства спасения экипажа вертолёта, включавший отстрел лопастей несущего винта на вертолёте Ми-4 в полёте.
Проводил испытания по поискам приемлемого для пилота средней квалификации способа выполнения вынужденной посадки на сверхзвуковом истребителе.
Участвовал в подготовке первых советских космонавтов к полётам в условиях невесомости в специально оборудованных самолётах-лабораториях (Ту-104).
К 1960 году командир лётного отряда, член методического Совета ГКАТ, инспектор по технике пилотирования ГКАТ.
В 1960 г. в составе делегации Минавиапрома посетил США. Проходил обучение полётам на американском вертолёте V-44 фирмы «Боинг-Вертол», а также на фирме Сикорского полётам на вертолёте S-58.

История
В 1967-м Французская Ривьера горела. Местные пожарные не справлялись. Париж попросил помощи у Москвы. Конструкторы Миля в это время испытывали новый вертолет Ми-6ПЖ. Его главный испытатель Герой Советского Союза Юрий Гарнаев получил приказ собрать экипаж и взять курс на Францию. Тогда на тех машинах это мог выполнить только высококвалифицированный специалист.
В день экипаж выполнял до 30-ти вылетов. Надо было подойти ювелирными движениями на многотонной громадине к очагу возгорания и снизиться до такого момента, когда тяга начинает обвально падать. И в этот момент, не войдя дальше, сбросить огнегасящую смесь. Это было опасно.

В августовские дни 1967 года ТАСС сообщал:
"В воскресенье вечером, 6 августа 1967 года, во Франции при тушении большого лесного пожара, в сложных условиях гористой местности потерпел катастрофу вертолёт Ми-6ПЖ.
Экипаж в составе:
- командира корабля - Героя Советского Союза, заслуженного лётчика-испытателя СССР Юрия Александровича Гарнаева;
- второго пилота Юрия Николаевича Петера;
- штурмана Владимира Фёдоровича Иванова;
- бортинженера Сергея Александровича Бугаенко;
- бортрадиста Бориса Николаевича Столярова;
- инженеров-испытателей Арнольда Яковлевича Чулкова и Владислава Порфирьевича Молчанова;
- двух французских специалистов: Сандоза и Тэпфера - погиб".

http://s2.uploads.ru/xSc4f.jpg

ТТХ модификации Ми-6ПЖ
Пожарный вертолёт Ми-6ПЖ разработан в ОКБ-329 М. Л. Миля в 1967 году на базе транспортного вертолёта Ми-6. В этом же году он демонстрировался на авиасалоне в Ле-Бурже, где после показа этот вертолет прозвали "поглотителем огня". Отличался от базового отсутствием крыла, внутрифюзеляжным баком на 12 тонн воды с центральной сливной горловиной, баком для пенообразователя, насосами, опускаемой фермой с устройством для забора воды из открытого водоема на висении, спасательным и прочим пожарным оборудованием. На внешней подвеске вертолет мог доставлять к месту пожара в специальной сетке шесть мягких полуторатонных баков с огнегасящей жидкостью. ФОТО 0.12-0.16

Диаметр главного винта, м                                        35.00
Диаметр хвостового винта, м                                      6.30
Масса пустого кг                                                      28724
максимальная взлетная кг                                       42500
Тип двигателя 2 ГТД Авиадвигатель (Соловьев)        Д-25В
Мощность, кВт                                                     2 х 4100
Максимальная скорость, км/ч                                      300
Практическая дальность, км                                        555
Практический потолок, м                                           4500
Статический потолок, м                                             2500
Экипаж, чел                                                                   5
Полезная нагрузка: максимально -               12000 кг воды

"Самое сложное, - писал Гарнаев Ю.А. в своем дневнике, - было войти в ритм". Набор воды, зависание над огнем как можно ниже, выброс - и снова на заправку к Средиземному морю. О том, что каждую минуту рисковал жизнью, он тогда не думал. Неверное, привык. Профессия такая - быть всегда на грани. Он называл это романтикой.
Когда у Гарнаева Ю.А. спрашивали, кем он себя считает, он, не называя себя даже лётчиком, отвечал, что всю жизнь считал себя прежде всего рабочим. И это верно. Он был безотказным рабочим неба, но настолько творческим, что в смелый почерк своих полётов всегда вносил настоящую поэзию, основа которой прежде всего в особом, поэтическом восприятии мира.


Полная статья http://scalemodels.ru/articles/8837-Amo … oljot.html
Стройка http://scale-rotors.ru/showthread.php/7641-Советский-пожарный-вертолёт-Ми-6-ПЖ-Amodel-1-72-(конверсия-самодел)

Надеюсь, что кто-нибудь открыл для себя новую страничку в истории советской авиации.
«Карту выкинул, ЗШ одел», к критике готов!
http://s6.uploads.ru/4Mj7A.jpg
http://s7.uploads.ru/Lo815.jpg
http://s2.uploads.ru/gVLyz.jpg
http://s6.uploads.ru/Yesif.jpg
http://s2.uploads.ru/mlqc6.jpg
http://s7.uploads.ru/zU32b.jpg
http://s6.uploads.ru/vgzSN.jpg
http://s6.uploads.ru/ij7bC.jpg
http://s6.uploads.ru/bTr5G.jpg

Отредактировано Svarschik (Четверг, 3 сентября, 2015г. 12:30:17)

+4

2

Просто восхитительно! o.O

0

3

Arnem написал(а):

Просто восхитительно!

Просто спасибо.

+1

4

Великолепная работа и отменная подача! Получил массу удовольствия от просмотра! +1000

0

5

MAXIM написал(а):

Великолепная работа и отменная подача! Получил массу удовольствия от просмотра! +1000

Благодарю, Максим.

0

6

Обалденная работа! Любовался!

0

7

Дмитрий Мурманск написал(а):

Обалденная работа! Любовался!

Спасибо.

+2

8

В очередной раз повторю - МЕГА КРУТЬ! :cool: +1

0

9

Шикарная машина очень нравится.

0

10

IGOR-XIII написал(а):

Шикарная машина очень нравится.

Спасибо.

0

Похожие темы


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Вертолеты » Советский пожарный вертолёт МИ-6 ПЖ Amodel, 1/72 (конверсия+самодел)