СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"аэрографы,      /"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (WWII) » Ju-87D5 1:48 Italeri


Ju-87D5 1:48 Italeri

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://s3.uploads.ru/qZDIO.jpg
http://s3.uploads.ru/SmVEL.jpg
http://s2.uploads.ru/D2Asy.jpg
http://s3.uploads.ru/j0fx5.jpg
http://s7.uploads.ru/kUYnD.jpg
http://s6.uploads.ru/PkOew.jpg
http://s2.uploads.ru/lYwNm.jpg
http://s6.uploads.ru/YNCgo.jpg
http://s2.uploads.ru/cHbag.jpg

+1

2

С почином Вас ! Хорошая аккуратная работа!, но съемка все портит.  Модель надо не только сделать но и суметь ее показать! Све должен быть направлен со стороны аппарата, а не сверху. В идеале снимать при дневном свете, в тени.  У вас получилась, неплохая модель, очень симпатично смотрится смывка. Что бы хотелось порекомендовать, это фильтры. Сбить немножко девственную белизну декалей и контраст камуфляжа!
P.S. Смутил меня цвет кока винта! По моему он должен быть  (на этом борту) зеленый и темнозеленый!

Отредактировано ЕНОТик (Воскресенье, 4 октября, 2015г. 04:53:32)

0

3

Благодарю Вас за озыв! 
  Только это не почин, почин был в начале 70-х - Ту-104 "Plasticart" и другие модели этого производителя, которые продавлись тогда в Киеве.
  Данную модель грязнил тенями "Tamiya", просто это не очень видно на фото. Кок винта на самолете Руделя действительно был зеленый - темно-зеленый, но на других машинах его подразделения был именно такой. Мне захотелось сделать немного контрастнее.
  Если у Вас есть возможность, напишите пожалуйста подробнее о фотографировании моделей.
  С уважением Андрей.

0

4

Геометрия стабилизатора нарушена, и бомбы как-то сильно "пластмассово" выглядят. Про фото Витя уже сказал. В остальном все очень симпатично и аккуратно.

0

5

Фотоаппарат: Животное или Мой ласковый и нежный зверь

Фотосъемка моделей от чайника для чайников.

Вот Вам ссылки, на статьи наших коллег! От себя хочу добавить. что если снимаете дома, то нужно использовать две, а лучше три лампы С температурой не меньше 5000К Если есть возможность,- снимать на открытом воздухе, избегая прямого попадания солнца! Лучшие ракурсы для модели, это нижние, как человек смотрит на стоящий рядом самолет! Для того, что б было видно, что Вы грязнили тенями Тамия, нужно снимать крупные планы . После съемки желательно обрабатывать фотографии в фотошопе, или в графических редакторах! Я пользуюсь уже много лет  http://www.acdsee.com/ Мне нравится, и меня он устраивает! По параметрам съемки тяжело давать советы, так как не знаю, чем Вы снимаете!
   Имел ввиду с почином Вас на нашем сайте!

Отредактировано ЕНОТик (Понедельник, 5 октября, 2015г. 13:47:20)

0

6

Большое спасибо за ссылки! Обязательно воспользуюсь советами при фотографировании в следующий раз. Что Вы имете в виду под обработкой в фоторедакторах? Улучшение цвета, яркости, или что-то другое? Я использую фотоаппарат Canon powershot SX520HS.
Всего доброго!
Андрей

0

7

У вас отличный фотоаппарат, почти как мой.  У меня тоже Canon powershot  но немного другая версия и зум поскромнее.  Снимать лучше в ручном режиме,в приоритете диафрагмы. Обязательно использовать штатив!!!! Диафрагму закрывать по максимуму. Это увеличит глубину резкоизображаемого пространства! ГРП.  То есть снимок будет более резким! ИСО выставлять минимальное. тогда меньше будет видна зернистость! Не забывать про ББ  - баланс белого! Фотошоп или графические редакторы очень нужны в нашем деле.  С их помощью регулируем ББ, при необходимости добавляем резкости, регулируем контрастность и экспозицию. Удаляем темные провалы, . А так же они позволяют кадрировать , изменять размер, делать границы (рамки) писать надписи, и еще много всяких возможностей!

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (WWII) » Ju-87D5 1:48 Italeri