СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


     /"аэрографы,      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Корабли и подводные лодки » Бронепалубный крейсер I-го ранга Варяг. Звезда 1/350


Бронепалубный крейсер I-го ранга Варяг. Звезда 1/350

Сообщений 1 страница 10 из 13

1

Уважаемые коллеги! Хочу представить Вам модель корабля, который стал славой и гордостью флота Российского.
Думаю, многие знают историю этого крейсера, однако коротенько повторю.
Крейсер был заложен в 1898 году в Филадельфии на верфях William Cramp and Sons. В 1900 году корабль был передан в Военно-Морской Флот Российской империи и в 1901 году вступил в строй. После вступления в состав флота России «Варяг» базировался в Порт-Артуре. Командовал кораблем капитан первого ранга Руднев Всеволод Федорович
С начала января 1904 года крейсер «Варяг» и канонерская лодка «Кореец» находились в нейтральном корейском порту Чемульпо в распоряжении российского посольства в Сеуле, в Чемульпо также находились корабли других стран (Англии, Франции, США и Италии). Утром 27 января (9 февраля) 1904 года Руднев получил ультиматум японского контр-адмирала Сотокити Уриу, объявлявший о том, что Япония и Россия находятся в состоянии войны. Японцы требовали от русских покинуть рейд до полудня, угрожая в противном случае открыть по ним огонь. Подобные действия в нейтральном порту явились бы нарушением международного права.
В. Ф. Руднев принял решение прорываться из залива. Перед строем офицеров и матросов крейсера он сообщил им об ультиматуме японцев и о своём решении. В частности, он сказал следующее: "Безусловно, мы идем на прорыв и вступим в бой с эскадрой, как бы она сильна ни была. Никаких вопросов о сдаче не может быть — мы не сдадим крейсер и самих себя и будем сражаться до последней возможности и до последней капли крови. Исполняйте каждый свои обязанности точно, спокойно, не торопясь. Особенно комендоры, помня, что каждый выстрел должен нанести вред неприятелю. В случае пожара тушить его без огласки, давая мне знать".
В полдень «Варяг» и «Кореец» вышли из Чемульпо. При выходе из порта русские корабли встретили японскую эскадру. Бой продолжался в течение часа. За это время «Варяг», согласно рапорту его командира, выпустил по противнику 1105 снарядов. «Варяг» получил, по разным данным, от 7 до 11 попаданий, в том числе одну пробоину площадью 2 м² у ватерлинии. По мнению Руднева, корабль не имел возможности продолжать бой, что послужило основанием для возвращения в Чемульпо и последующего уничтожения корабля. После своза команды на нейтральные корабли, «Варяг» был затоплен путём открытия кингстонов, а «Кореец» взорван. Также был затоплен российский пароход «Сунгари».
В 1905 году «Варяг» был поднят японцами, отремонтирован и введён в строй 22 августа в качестве крейсера 2-го класса под названием «Соя». Более семи лет использовался японцами для учебных целей. Отдавая честь подвигу русских моряков название "Варяг" на корме было оставлено и при подъеме на борт была сделана надпись: "На этом корабле мы будем учить вас, как надо любить свою Родину".  В 1916 году крейсер «Соя» был выкуплен Россией. 4 апреля японский флаг был спущен и 5 апреля 1916 года крейсер переведён во Владивосток, после чего под прежним именем «Варяг» был включён в состав флотилии Северного Ледовитого океана. В феврале 1917 года крейсер ушёл на ремонт в Великобританию, где был конфискован британцами, поскольку советское правительство отказалось платить по долгам Российской Империи. В 1920 году перепродан германским фирмам на слом. В 1925 году при буксировке корабль попал в шторм и затонул у берега в Ирландском море.
Да... про "Варяг" коротенько не получается.
Модель фирмы Звезда - не самое худшее творение модельных производителей. Стыкуемость деталей на высоком уровне, утяжин и облоя нет. Однако, присутствуют "косяки" по матчасти. Это неправильное расположение некоторых иллюминаторов, неправильная форма обтекателя носового торпедного аппарата, и т. д....
При постройке использовал травление Эдуард и WEM, деревянная палуба Artwox, орудия главного калибра ЗИП, точеные стволы и мачты Мастер.
Доработки - валы гребных винтов и гюйсшток заменены на мед.иглы, тамбуры над трапами сделал из бумаги, прожектора- стразы от нижнего белья жены :yep:
Также использовал медную проволоку разных диаметров, такелаж - распущенный бантик и шелковая нить.
Модель окрашена на приход крейсера из Америки, краски - эмаль Звезда и Тамия.

Отредактировано Cergo (Среда, 28 октября, 2015г. 14:36:52)

+1

2

http://s3.uploads.ru/vF5WP.jpg
http://s3.uploads.ru/tpRGx.jpg
http://s7.uploads.ru/dfQrH.jpg
http://s6.uploads.ru/Io6Oz.jpg
http://s7.uploads.ru/Lh6qP.jpg
http://s6.uploads.ru/WcOfs.jpg
http://s3.uploads.ru/agANW.jpg
http://s6.uploads.ru/aulIq.jpg
http://s7.uploads.ru/cujUD.jpg
http://s7.uploads.ru/EiqHf.jpg
http://s2.uploads.ru/r0F5T.jpg
http://s7.uploads.ru/gybVL.jpg
http://s6.uploads.ru/ukse6.jpg
http://s7.uploads.ru/Hp6u4.jpg
http://s3.uploads.ru/kRvDn.jpg
http://s2.uploads.ru/8Hm6C.jpg
http://s3.uploads.ru/L8AGT.jpg

+3

3

Ура! Фото загрузил. Спасибо MAXIM за ликбез для недоумков.

0

4

Красиво!
Поделитесь секретом-как крепили (на что, чем) растяжки к трубам?

0

5

Сверлил отверстия в трубе и в них вклеивал супер клеем нить

0

6

Ясно, спасибо!

0

7

мне понравилось, здорово. Только он чистенький какой-то, но для стендовой модели, наверно так и надо.

0

8

По правилам НАВИГА ему лучше быть *чистеньким* как раз.

0

9

Arnem написал(а):

мне понравилось, здорово. Только он чистенький какой-то, но для стендовой модели, наверно так и надо.

На флотских моделях "обгадинг" редко используют.

0

10

Очень красивая работа. Чисто, аккуратно. Рассматривал модель с огромным интересом и удовольствием.

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Корабли и подводные лодки » Бронепалубный крейсер I-го ранга Варяг. Звезда 1/350