СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"           /"      /"аэрографы,      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Разное » Портальный кран 46т. Германия 1963г масштаб 1/87


Портальный кран 46т. Германия 1963г масштаб 1/87

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Здравствуйте уважаемые моделисты и все кто неравнодушен к этому творчеству.Хочу представить на суд профессионалов коими считаю всех участников сайта свою очередную поделку.Тяжелый портовый кран грузоподъемность 46т,по информации которую добыл в интернете этот кран был создан в Германии в 1963г и широко применялся во многих странах,в наших портах используется до сих пор на вспомогательных погрузочно разгрузочных пирсах.А теперь о самой модели.Модель заказывалась как набор лазерной резки от фирмы DrafModel,но когда получил набор на почте и принес домой вскрыв обнаружил,что все безнадежно поломано так как в лазерной резке применяется пивной картон а он очень хрупкий.Долго думал и поехали,взял обычный карандаш,линейку и вычертил весь набор заново,чертил сам потому,что компьютерными чертежными программами не владею.При постройке применялся мелованный картон и чертежный ватман.Время на постройку с учетом перечерчивания ушло где то около года.Так ка чертежей на него не нашел,что вышло то вышло.Высота модели 50см.Красил модель автоэмалью "Автон" из баллончика,так как аэрографа на тот момент не было.Желаю приятного просмотра.Критика приветствуется.С уважением Сотников Юрий.P.S.Чего то верхние фотки переворачиваются ?

http://images.vfl.ru/ii/1447273815/2933f490/10460333_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1447273816/4f5d0165/10460334_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1447273816/2e51686a/10460335_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1447273816/0a1f1327/10460336_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1447273817/8e42ccf6/10460337_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1447273817/25015a72/10460338_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1447273818/33c49459/10460339_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1447273818/636c8418/10460340_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1447273819/92760349/10460341_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1447273819/921bbb35/10460342_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1447273820/53d341ff/10460343_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1447273820/58443a22/10460344_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1447273821/f130f45a/10460345_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1447273821/b774566a/10460346_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1447273821/395c5983/10460347_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1447273822/662a52ea/10460348_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1447273822/8054757d/10460349_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1447273823/daeaac46/10460350_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1447273823/583ab673/10460351_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1447273824/3a5aacee/10460352_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1447273824/329413ef/10460353_m.jpg http://images.vfl.ru/ii/1447273825/56ee453a/10460354_m.jpg

Отредактировано Юрий Сотников (Среда, 11 ноября, 2015г. 22:33:12)

0

2

Здорово! Столько труда вложено!

0

3

Снимаю шляпу перед объемом проделанной работы! Внешне очень хорошо угадывается конструкция портального крана восточно-германского предприятия VEB Kranbau Eberswalde, - основного поставщика портальных кранов в порты стран СЭВ. Конкретно 46-тонного такого я никогда не встречал, но его 10-тонные собратья "Абус" и "Альбрехт"  знакомы мне хорошо, до сих пор "молотят" в наших портах. Однако, раз уж "критика приветствуется", а краны - это мой хлеб в реальной жизни, то позволю себе покритиковать.
Итак:
- модель очень упрощенная, - металлоконструкция стреловой системы на этих кранах сделана из уголков, а не из полос. Понимаю, что все это сложно воспроизвести в бумаге в таком масштабе, но тем не менее, - "истина дороже";
- полностью отсутствует даже намек на опорно-поворотное устройство, - при такой конструкции на портале обычно есть кольцевой рельс, по которому бегают катки балансирных тележек, установленных на поворотной части, - насколько я понял из описания, подобное упрощение перекочевало с оригинального набора, - видимо, разработчики не сильно вникали в конструкцию;
- очень большие сомнения вызывает конструкция корня стрелы, - шарниры какие-то хлипкие, и вообще вся опорная рама как-то странновато выглядит, - не сопроматно, что ли...;
- полагаю, автор не разобрался с конструкцией шарнирно-сочлененной стреловой системы, ибо серебристая тяга от привода механизма изменения вылета к подвижному противовесу есть ересь;
- с запасовкой канатов что-то тоже не то, - из машинного отделения выходят два каната, на ноке хобота висит крюк вспомогательного подъема, - получается, что один канат на главный подъем, второй на вспомогательный, но это странно, - на главный обычно идет два каната. Но в любом случае, из того, что я вижу, у меня канаты главной подвески в полиспаст не складываются ни с одним канатом, ни с двумя - между блоками хобота и крюковой подвески вроде как четыре ветви каната (или все-таки пять?), плюс одна ветвь уходит на жесткую заделку, - такого не может быть в принципе, - либо четное число ветвей каната между стрелой и подвеской, либо жесткая заделка на подвеске.

Надеюсь, критика будет воспринята адекватно. Если вообще интересует тема кранов, могу подсобить с  чертежами.

+1

4

Дааа, смотрится монументально! :cool:

0

5

Максим Горбатюк написал(а):

Снимаю шляпу перед объемом проделанной работы! Внешне очень хорошо угадывается конструкция портального крана восточно-германского предприятия VEB Kranbau Eberswalde, - основного поставщика портальных кранов в порты стран СЭВ. Конкретно 46-тонного такого я никогда не встречал, но его 10-тонные собратья "Абус" и "Альбрехт"  знакомы мне хорошо, до сих пор "молотят" в наших портах. Однако, раз уж "критика приветствуется", а краны - это мой хлеб в реальной жизни, то позволю себе покритиковать.
Итак:
- модель очень упрощенная, - металлоконструкция стреловой системы на этих кранах сделана из уголков, а не из полос. Понимаю, что все это сложно воспроизвести в бумаге в таком масштабе, но тем не менее, - "истина дороже";
- полностью отсутствует даже намек на опорно-поворотное устройство, - при такой конструкции на портале обычно есть кольцевой рельс, по которому бегают катки балансирных тележек, установленных на поворотной части, - насколько я понял из описания, подобное упрощение перекочевало с оригинального набора, - видимо, разработчики не сильно вникали в конструкцию;
- очень большие сомнения вызывает конструкция корня стрелы, - шарниры какие-то хлипкие, и вообще вся опорная рама как-то странновато выглядит, - не сопроматно, что ли...;
- полагаю, автор не разобрался с конструкцией шарнирно-сочлененной стреловой системы, ибо серебристая тяга от привода механизма изменения вылета к подвижному противовесу есть ересь;
- с запасовкой канатов что-то тоже не то, - из машинного отделения выходят два каната, на ноке хобота висит крюк вспомогательного подъема, - получается, что один канат на главный подъем, второй на вспомогательный, но это странно, - на главный обычно идет два каната. Но в любом случае, из того, что я вижу, у меня канаты главной подвески в полиспаст не складываются ни с одним канатом, ни с двумя - между блоками хобота и крюковой подвески вроде как четыре ветви каната (или все-таки пять?), плюс одна ветвь уходит на жесткую заделку, - такого не может быть в принципе, - либо четное число ветвей каната между стрелой и подвеской, либо жесткая заделка на подвеске.

Надеюсь, критика будет воспринята адекватно. Если вообще интересует тема кранов, могу подсобить с  чертежами.

Максим,БОЛЬШОЕ СПАСИБО за все изложенное.Я всегда мечтал собрать портальный кран,но ни чертежей ни инфы не нашел,может просто не там искал.А тут вдруг вышел набор лазерной резки и то пока шел переломали весь,эта модель тупо перечерченный лазерный комплект,а хочется действительно построить не шарж а именно МОДЕЛЬ со всеми причендалами.

Вы пишите,что можете поделиться чертежами,я был бы очень признателен,а критика профессионала очень полезна.
С уважением.

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Разное » Портальный кран 46т. Германия 1963г масштаб 1/87