СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"           /"      /"аэрографы,      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Железная дорога » Паровоз ИС-20 в масштабе 1:25


Паровоз ИС-20 в масштабе 1:25

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://savepic.ru/8287000m.jpg
Представляю вашему вниманию свой 3-й паровоз ИС-20

Масштаб - 1:25
Длина модели 70 см
Ширина примерно 11,5 см
Высота примерно 20 см
Вес паровоза 3 кг

Материалы:
Колеса - напечатаны на 3D принтере (пластик)
Шатуны, и элементы сложной геометрической формы - деревянные линейки
Все остальное - листовой ПВХ 1-6 мм толщиной
На всю работу ушло около 5 месяцев

Технология:
Максимально подробно все описано в сказке: http://karopka.ru/forum/forum191/topic20819/
Вначале была построена 3D модель, затем по полученным чертежам вырезались элементы.

Инструменты - бормашина Дремель, электролобзик Проксон

Я не привязывался к конкретной машине, перед вами собирательный образ этого паровоза после версии 20-1

Страна постройки    СССР;           
Годы постройки    1932 — 1942           
Заводы:     Коломенский, Ворошиловградский
Период эксплуатации    1933 — 1972
Всего построено    649 шт

Конструкционная скорость    115 км/ч
Длина паровоза    16 365 мм
Служебный вес паровоза    133 — 136 т
Мощность    2 500 — 3 200 л.с.
Сила тяги    до 15 400 кгс

История:

    К 1930-м гг. на советских железных дорогах требовалось значительно повысить скорости движения пассажирских поездов. Паровоз Су с его максимальной скоростью в 125 км/ч и мощностью в 1 500 л.с. уже не мог удовлетворять этим требованиям. Магистральный пассажирский паровоз типа 1-4-2 был разработан Центральным локомотивопроектным бюро (ЦЛПБ) в 1932 году. И на момент создания он являлся самым мощным пассажирским паровозом в Европе. Обладатель премии Гран-при на Всемирной парижской выставке (1937г.). Самый сильный и мощный пассажирский паровоз в истории советского паровозостроения. Особенностью паровоза являлась большая унификация по многим деталям с грузовым паровозом ФД.
    При проектировании этой модели были использованы самые передовые технологии, применявшиеся тогда в паровозостроении. При разработке конструкторам  К. Сушкину, Л. Лебедянскому, А. Сломинскому   удалось использовать для нового паровоза не только котёл и цилиндры от его предшественника – паровоза ФД, но множество других узлов.
В апреле из ЦЛПБ рабочие чертежи нового паровоза поступили на Коломенский завод, который при участии Ижорского завода 4 октября 1932 года выпустил первый пассажирский паровоз типа 1- 4-2. По решению рабочих завода, новому паровозу была присвоена серия ИС – Иосиф Сталин.
    С апреля по декабрь 1933 года были проведены испытания. В них паровоз показал мощность в 2500 л.с., что более чем вдвое превосходило мощность паровоза Су, а в некоторых случаях значение мощности у ИС даже достигало 3200 л.с.
    В 1934 году на XVII-ом съезде ВКП (б) принимается решение о том, что паровоз ИС во второй пятилетке должен стать основной единицей пассажирского паровозного парка.
    В предвоенные годы паровозы серии ИС работали на многих дорогах Европейской части СССР и Сибири. Именно «ИС» водил «Красную стрелу». И именно «Сталины» были наиболее быстроходными, разгоняясь до 115 км/ч, а в обтекаемом кожухе – и до 155 км/ч.
    В годы войны они были сосредоточены в восточных районах страны.
    После войны паровоз эксплуатировался со скоростями не выше 70 км/ч, поэтому с него был снят обтекаемый капот. Тем не менее в апреле 1957 года, на данном паровозе со специальным поездом была достигнута скорость 175 км/ч, что было последним рекордом скорости для паровой тяги в СССР.
    Паровозы ИС обслуживали такие важные направления, как: Харьков — Минеральные Воды, Москва — Смоленск — Минск, Москва — Ожерелье — Валуйки, Мичуринск — Ростов-на-Дону и другие, на которых они пришли на смену пассажирским паровозам серий Су, С, Л и пр.
      Эти паровозы работали с поездами до 1966-1972 гг.
    В разгар борьбы с культом личности, все «ИС» были переименованы в «ФДП» с приставкой «пассажирский»
    Время жестоко обошлось с некогда знаменитой серией. Сохранилась лишь одна машина, установленная на пьедестале в Киеве.
http://savepic.ru/8281880m.jpg
http://savepic.ru/8269592m.jpg
http://savepic.ru/8260376m.jpg
http://savepic.ru/8264472m.jpg
http://savepic.ru/8263448m.jpg
http://savepic.ru/8315675m.jpg
http://savepic.ru/8322843m.jpg
http://savepic.ru/8310555m.jpg
http://savepic.ru/8313627m.jpg
http://savepic.ru/8311579m.jpg
http://savepic.ru/8301339m.jpg
http://savepic.ru/8299291m.jpg
http://savepic.ru/8300315m.jpg
http://savepic.ru/8306459m.jpg
http://savepic.ru/8294171m.jpg
http://savepic.ru/8292123m.jpg
http://savepic.ru/8295195m.jpg
http://savepic.ru/8288027m.jpg
http://savepic.ru/8277787m.jpg
http://savepic.ru/8281883m.jpg
http://savepic.ru/8279835m.jpg
http://savepic.ru/8270619m.jpg
http://savepic.ru/8261403m.jpg
http://savepic.ru/8265499m.jpg
http://savepic.ru/8317722m.jpg
http://savepic.ru/8316698m.jpg
http://savepic.ru/8307482m.jpg
http://savepic.ru/8311578m.jpg
http://savepic.ru/8312602m.jpg
http://savepic.ru/8301338m.jpg
http://savepic.ru/8300314m.jpg
http://savepic.ru/8303386m.jpg
http://savepic.ru/8294170m.jpg
http://savepic.ru/8295194m.jpg
http://savepic.ru/8284954m.jpg
http://savepic.ru/8283930m.jpg
http://savepic.ru/8288026m.jpg
http://savepic.ru/8274714m.jpg

+5

2

Ой. Это даже не высший пилотаж. Это какой-то запредельный пилотаж. Еще и с такой кучей деталей.
Нет слов.

0

3

Высший класс! +1000

0

4

АФИГЕТЬ ПРОСТО.... НЕТ СЛОВ....КРУТО!!!!!

0

5

Мастерская работа!  :cool:

0

6

Любая модель с нуля очень круто, а эта просто шедевральна.

0

7

Видел уже....ПРЕВОСХОДНО!! :cool:  :cool:

0

8

ШЕДЕВР!!! Очень крутая работа. Просто подарили нереальный кайф от просмотра!! Спасибо!
З.Ы. Коллективное фото паровозов просто класс, завидная коллекция!

0

9

Классный паравозик!

0

Похожие темы


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Железная дорога » Паровоз ИС-20 в масштабе 1:25