СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"           /"      /"аэрографы,      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (обзоры построек) » Messershmitt BF-109 F2 1:48 Звезда - первая проба в авиации.


Messershmitt BF-109 F2 1:48 Звезда - первая проба в авиации.

Сообщений 41 страница 50 из 102

41

my_hobby написал(а):

Для п'ятен камуфляжу чудово підходять фототравлення:
1) Airwaves (etched) AEMM502
2) https://www.hannants.co.uk/product/EDXF562
В самого від Airwaves для 1/72, реально спрощують роботу.
Успіхів та натхнення!

Спасибо. Да, маски хорошие, даже не знал о их существовании.
Но, вероятней всего, буду делать свои, в следующий раз.
Думал, без масок получиться, но валлехо, предательски, дает сильный распыл.

0

42

Со сколами краски на крыле, по моему мнению, явно "не в дугу". 
Дело в том, что в III Рейхе краска была довольно качественная. Она не облуплялась лохмотьями. Могли быть только потёртости до грунта, где своими "копытами" ходили пилоты и тех. состав.

Отредактировано Dronych (Четверг, 5 мая, 2016г. 11:04:33)

0

43

Dronych написал(а):

Со сколами краски на крыле, по моему мнению, явно "не в дугу". 
Дело в том, что в III Рейхе краска была довольно качественная. Она не облуплялась лохмотьями. Могли быть только потёртости, где своими "копытами" ходили пилоты и тех. состав.

Да, переборщил. Но как раз корни крыла, то место, где ходят пилоты и тех. состав, но с интенсивностью и размерами, явный перегиб получился.  :'(

0

44

Я потёртости краски делаю следующим образом.
Слегка мокаю кисточку в краску цвета "алюминий" , затем намазываю на указательный палец, жду 2-3 секунды пока краска чуть подсохнет, и пальцем втираю краску в необходимые места.
Потёртости краски могут быть так-же на передних кромках лопастей винта ( если они не деревянные).

0

45

Dronych написал(а):

Я потёртости краски делаю следующим образом.
Слегка мокаю кисточку в краску цвета "алюминий" , затем намазываю на указательный палец, жду 2-3 секунды пока краска чуть подсохнет, и пальцем втираю краску в необходимые места.
Потёртости краски могут быть так-же на передних кромках лопастей винта ( если они не деревянные).

Я после декалей и смывки, буду еще затирать кабину, края панелей и кромки крыльев и оперения, шасси. Раз уже накосячил со сколами, то придется делать весьма потрепанный борт.

0

46

Если интересно, предлагаю прочесть вот такую книженцию. окраска самолётов Люфтваффе II М.В.
А на счёт "весьма потрёпанного борта" опять-же советую не переборщить. Дело в том, что ни наши, ни Германские самолёты просто не доживали до очень потрёпанного состояния.

0

47

Dronych написал(а):

Если интересно, предлагаю прочесть вот такую книженцию. окраска самолётов Люфтваффе II М.В.
А на счёт "весьма потрёпанного борта" опять-же советую не переборщить. Дело в том, что ни наши, ни Германские самолёты просто не доживали до очень потрёпанного состояния.

Спасибо за книгу, обязательно прочту. По поводу износа бортов я понимаю, но эта работа для практики, и на исторические сходства нисколько не претендует.
Но буду стараться делать все в меру, спасибо за советы.

0

48

Если бы кто-то пошел сапожищами по радиаторам, то техники не только голову, но и ноги бы открутили и обратной стороной вставили. Там даже немецким по РЛМ-у написано - не наступать. Поэтому рекомендую сколы на радиаторах задуть. Жидкой краской, в несколько слоев, на маленьком давлении.

0

49

devorer написал(а):

Если бы кто-то пошел сапожищами по радиаторам, то техники не только голову, но и ноги бы открутили и обратной стороной вставили. Там даже немецким по РЛМ-у написано - не наступать. Поэтому рекомендую сколы на радиаторах задуть. Жидкой краской, в несколько слоев, на маленьком давлении.

Я подумаю над этим, но так как они легкосъемные, возможно смою их и перекрашу.    8-)

Или буду фантазировать и объясню эти сколы повреждениями от веток деревьев при маскировки борта на прифронтовых аэродромах.   :idea:

0

50

Со сколами, конечно же модель "смотрибельней", но..... Лучше их сделать меньше, чем переусердствовать! Японские самолеты, имели некачественную краску и она облетала лохмотьями, у остальных краска была нормальной и сколы могли получиться в лучшем случае по стыкам расшивки, или если самолет долгие годы стоял под открытым небом. При нормальной эксплуатации имели место потертости!!

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (обзоры построек) » Messershmitt BF-109 F2 1:48 Звезда - первая проба в авиации.