СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"           /"      /"аэрографы,      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (WWII) » IL-2 Stormovik 1/48 Academy


IL-2 Stormovik 1/48 Academy

Сообщений 21 страница 27 из 27

21

Владimir
Спасибо за поздравление! Снимал четырьмя диодными лампами с температурой 5000 К каждая. На кронштейнах . Лист бумаги изгибал, и старался ставить модель ближе к переднему краю. Светил двумя лампами спереди и двумя сверху и ближе кзаду стараясь меньше освещать фон!

+1

22

Виктор огромное спасибо особенно за Кельвины, а то были сомнения на сколько брать, теперь последнее по сколько Ватт лампы именно в светодиодном исчислении.

0

23

Владimir
Я не нашел на лампе, сколько она ватт, а так уже не помню какую покупал . Есть только цифра 800 люмен Они бывают (по моему ) теплого, холодного и дневного света. Надо брать Дневного

+1

24

ЕНОТик написал(а):

Надо брать Дневного

Спасибки, за совет )

0

25

Kent написал(а):

Спасибки, за совет )

уточняю, надо брать не дневного, так как там очень длинная линейка, а надо брать 5000 Кельвинов или чуть меньше до 4700, вот тогда будет гуд как у Виктора и еще учитывая его 800 Люм это около 10 Ватт по светодиодной шкале

Отредактировано Владimir (Понедельник, 3 октября, 2016г. 11:38:20)

0

26

Витя, хороший Ил получился! Нестандартный камок очень хорошо смотрится. Приятная модель.

По поводу "металлический/деревянный" - тут у Вити все верно, - Ил-2 ранних серий имели цельнометаллические фюзеляж, киль и консоли крыла. На машинах военного выпуска из-за нехватки дюраля эти части стали делать деревянными, и только уже в конце войны они опять стали металлическими.

Единственное, что вызывает у меня сомнения, так это прицельные марки перед кабиной и комбинация подвесного вооружения. Если машина раннего выпуска, то в кабине установлен прицел ПБП-1 (по фото трудно сказать, есть ли он на модели, но на одной фотографии вроде как просматривается), а прицельные марки в виде белых парабол на капоте и "мушка" появились после упразднения ПБП-1. Две ФАБ-250 на внешней подвеске, - это уже перегрузочный вариант и солидный аэродинамический тормоз, а еще восемь РС-ов, - они хоть и немного весят, но сопротивления добавляли изрядно. Обычно РСы подвешивались при загрузке 400кг бомб во внутренние отсеки, а при внешней подвеске бомб РСы уже не ставились. Не буду утверждать, что такого не было совсем, но выглядит маловероятным (или, скажем, крайне редким) вариантом загрузки.

+1

27

Максим Горбатюк
Максим спасибо за рецензию. Я обычно делаю, все по инструкции, особо не заморачиваясь. Отсюда и казусы с комплектом подвесного вооружения! Я знаю, что ты всегда прав!

0

Похожие темы

ЕНОТик Альбомы пользователей Среда, 21 сентября, 2016г.

Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Авиация (WWII) » IL-2 Stormovik 1/48 Academy