СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"аэрографы,      /"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Флот, железная дорога (обзоры построек) » Бретонская бискина "La Cancalaise"


Бретонская бискина "La Cancalaise"

Сообщений 41 страница 50 из 55

41

Мачта в сборе.
Стеньга к мачте крепится железным бугелем около топа мачты и двумя тросовыми вулингами.

http://s4.uploads.ru/t/bQpmC.jpg

http://s1.uploads.ru/t/Ktleq.jpg

http://s5.uploads.ru/t/EVh5d.jpg

http://s4.uploads.ru/t/0wc7E.jpg

0

42

Вант-путенсы фок мачты.

http://sa.uploads.ru/t/aRouZ.jpg

0

43

Ванты фок мачты.

http://s0.uploads.ru/t/Fay8q.jpg

http://sg.uploads.ru/t/5pHxW.jpg

http://s3.uploads.ru/t/kYZHT.jpg

0

44

На очереди бушприт... Вернее утлегарь (Bout-dehors), так он правильно называется на этом судне.
Устанавливается своим шпором квадратного сечения между носовыми битенгами. В шпоре имеется прорезь, где проходит канат, с помощью которого утлегарь фиксируется в битенгах. На ноке утлегаря установлена оковка с четырмя рымами. За оковкой - шкив-гат со шкивом для проводки оттяжки галса кливера.
    Утлегарь проходит через железное кольцо (Blin à rouleau), прикрепленное к форштевню. В кольце есть ролик, по которому движется утлегарь при его уборке. Я его спаял заранее на готовой детали.
    На утлегарь так-же надето кольцо (Rocambeau) на котором фиксируется галсовый угол кливера.

http://s9.uploads.ru/t/DQ5Xr.jpg

http://sa.uploads.ru/t/oJrRV.jpg

http://s4.uploads.ru/t/RMkci.jpg

http://s2.uploads.ru/t/V071t.jpg

0

45

Такелаж самого утлегаря стандартен - ватер-штаг и ватер-бакштаги.
- ватер-штаг - коренной конец крепится за рым в форштевне. Тали ватер штага - одношкивный блок со шкентелем на ходовом конце ватер-штага и двушкивный блок закрепленный крюком за нижний рым оковки утлегаря. Ходовой конец талей крепится на кофель-нагеле, установленном на носовой банке перед фок мачтой.
- шкентель для выборки ватер штага - обычный трос, огоном свободно охватывающий ватер штаг, укладывается в бухту у пяртнерса фок-мачты.
- ватер-бакштаги - крепется на боковых рымах оковки утлегаря. Тали ватер-бакштагов - двушкивный блок на ходовом конце ватер-бакштага и одношкивный блок со шкентелем, закрепленный крюком за рым в бархоуте. Крепятся ходовые концы на бортовых планках (что-то типа больших уток. Я аналога названия на русском не нашел).
- оттяжка галсового угла кливера крепится за крюк Rocambeau, затем проходит через шкив-гат и крепится на кофель-нагеле на носовой банке перед фок мачтой.
- у самого Rocambeau есть своя оттяжка, которая крепится так-же на кофель-нагеле на носовой банке перед фок мачтой.
- верхний рым на оковке утлегаря используется только при установке дополнительного паруса - бонета.Там закрепляется одношкивный блок, через который проходит галс бонета. В остальное время он "сухой".

http://s0.uploads.ru/t/xDQwV.jpg

http://s6.uploads.ru/t/nxCW9.jpg

http://sf.uploads.ru/t/RkME1.jpg

http://s0.uploads.ru/t/82Ftp.jpg

http://s3.uploads.ru/t/H1yPR.jpg

http://s8.uploads.ru/t/BjxGd.jpg

http://sd.uploads.ru/t/VkDgw.jpg

0

46

Ставлю кливер.
Галсовый угол крепится на бушприте. Шкотовый оттягивается двумя одинарными шкотами ходовые концы которых крепятся на бортах (шкоты еще не ставил). В общем ничего сложного.
Подробнее остановлюсь на фале.
Коренной конец закрепляется в фаловом углу кливера, далее проходит через шкив-гат в мачте и оканчивается двушкивным блоком. Обтягивается талями - одношкивный блок  со шкентелем крепится крюком к задней левой путенс-планке. шкентель проводится через двушкивный блок на конце фала, ходовой конец талей крепится на кофель-нагеле на левом борту.

http://s4.uploads.ru/t/Fnuxm.jpg

http://sa.uploads.ru/t/WFvto.jpg

http://s5.uploads.ru/t/FRdGn.jpg

http://s7.uploads.ru/t/Ffw6t.jpg

http://sh.uploads.ru/t/50vG3.jpg

http://se.uploads.ru/t/ithpw.jpg

http://s2.uploads.ru/t/RFXB2.jpg

http://sa.uploads.ru/t/TopgQ.jpg

+1

47

Как-же КРУТО! Все эти узлы, крючки, мачты, канаты! И все по науке! И названия флотские. Круто. Так держать!

0

48

Сколько ж надо терпения??????

0

49

MAXIM написал(а):

Как-же КРУТО!


Максим, СПАСИБО!
Но не круче твоих самолетов, кои я разглядываю с ОГРОМНЫМ удовольствием!!!  :flag:

0

50

police1963 написал(а):

Сколько ж надо терпения??????


Приветствую, Коллега!!! Спасибо!!!
Помните "Москва слезам не верит" - "Трудно научиться организовать трех человек, а дальше количество не имеет значения"...  :D
Так и с такелажем - после первой ниточки дальнейшее количество уже не важно...  :flag:

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Флот, железная дорога (обзоры построек) » Бретонская бискина "La Cancalaise"