СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"аэрографы,      /"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МИНИАРТ

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Добрый день уважаемые моделисты!
Наверное, уже многие знают о новинке МИНИАРТА - 1,5 TON RAILROAD TRUCK AA TYPE.

http://sh.uploads.ru/t/hOai8.jpg

КЛАССНАЯ МОДЕЛЬ! НО….
У меня возник вопрос: на момент выпуска данного авто (возможно перед WWII или во время таковой) были ли крепления рельсов к шпалам в виде подкладочных типа КБ (для железобетонных шпал) с жёсткой клеммой (см. фото ниже)

http://sa.uploads.ru/t/2yu4B.jpg

или все же были ранние (тип ДО) с раздельными креплениями (тип Д2 и Д4 для деревянных шпал). Вот такие как на фото:

http://s4.uploads.ru/t/dzr7i.jpg

Как говорил известный киногерой-терзают меня смутные сомнения относительно того, что сделал МИНИАРТ с железнодорожным полотном. Я, правда, не специалист- железнодорожник, но считаю, что вышеуказанный тип крепления рельсов к шпалам начал применяться намного позже выпуска авто 1,5 TON RAILROAD TRUCK AA TYPE.
Если я неправ, поправьте меня. Развейте мои сомнения  :crazyfun:

Отредактировано Gavrosh (Вторник, 1 мая, 2018г. 15:09:02)

0

2

На последнем фото - широкая советская колея, в наборе идет узкая колея, но есть возможность ставить на советские рельсы. ГАЗоны переделывали именно немцы.

0

3

Суть не в том,какая колея-западная или сссровская,суть в том,были ли крепления рельсов к шпалам на винтах (считаю их более современными,кои вводились,по моему скромному мнению, в конце 50-х  годов) или на костылях,которые прослужили до вышеупомянутых 50-х годов.

Отредактировано Gavrosh (Вторник, 1 мая, 2018г. 21:06:31)

0

4

Gavrosh написал(а):

Суть не в том,какая колея-западная или сссровская,суть в том,были ли крепления рельсов к шпалам на винтах (считаю их более современными,кои вводились,по моему скромному мнению, в конце 50-х  годов) или на костылях,которые прослужили до вышеупомянутых 50-х годов.

Отредактировано Gavrosh (Вчера 21:06:31)


костыли у немцев были совсем другие, с выводом под квадратный ключ, они изображены на европейской колее, русскую колею немцы частично перешили в западной части

навскидку несколько фото

http://s3.uploads.ru/t/Rj0zZ.jpg
http://s5.uploads.ru/t/0kv3S.jpg

это 1918 год, болты
http://sd.uploads.ru/t/vYDi7.jpg

это 2-й тип крепления под болты
http://sa.uploads.ru/t/xlqj1.jpg

а это немецкие костыли
http://sa.uploads.ru/t/pDkvw.jpg

0

5

Если хочется поставить машину на русский тип колеи, можно ее поставить на эти рельсы
http://s3.uploads.ru/t/7O9e8.jpg

0