СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ

Объявление


/"      /"аэрографы,      /"      /"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Статьи » Аэрограф Iwata HP-C-Plus


Аэрограф Iwata HP-C-Plus

Сообщений 1 страница 10 из 57

1

Всем здравствуйте!

Этот аэрограф принадлежит к серии аэрографов Iwata HP-Plus,

являясь продолжением профессиональной серии Iwata HP.

Имеет гриф с механизмом ограничения подачи краски
и вырезом для оттяжки иглы (для быстрой очистки)
и возможность настройки усилия на воздушном клапане.

Аэрограф Iwata HP-C Plus имеет надежные присоединения сопла и форсунки без каких либо уплотнителей, отличную центровку и отлично сбалансирован.Сборка аэрографов очень проста за счет объединения в единый узел суппорта иглы и коромысла.

Триггер работает плавно, особенно хочется отметить, что им просто при достаточной сноровке управлять воздухом. Ограничитель хода иглы вращается плавно, что очень важно при тонкой регулировки подачи краски.

Во время работы и нажиме на триггер палец не упирается в бачок.

Сам аэрограф внешне сделан качественно, все резьбовые соединения чистые и аккуратные, поверхность отполирована,  надпись  выгравирована глубоко и хорошо читается.

Интересно выполнена форма покрасочной емкости, она не глубокая, что очень удобно при очистке, а так же при использования минимального количества краски. Высокая чистота обработки внутренних поверхностей обеспечивает плавность стекания любой краски без характерных "зацепов." Чистота обработки так же обеспечивает удобство промывки инструмента, без необходимости его полного или частичного разбора.

Все это чудо упаковано в очень приятный пластиковый кейс отделанный внутри материалом под бархат.
  Эта модель аэрографа является настоящей профессиональной" рабочей лошадкой". Универсальный и многофункциональный аэрограф не капризен к типу краски, им одинаково успешно можно выполнять тонкие линии и работать по площадям без замены форсунки.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

принцип действия двойного независимого

подача материала верхняя

ёмкость литая 9.0 мл

посадка сопла резьбовая фиксируемая
  материальное сопло 0.3 мм (нержавеющая сталь)
  уплотнение сопла и форсунки отсутствуют
  уплотнение иглы тефлоновое (необслуживаемое)
гриф с вырезом и механизмом ограничения подачи материала.

Достоинства этой модели прежде всего, не капризность и устойчивость  к любым агрессивным видам красок. Простота разборки и сборки. Отличная балансировка, даже с полным бачком. Покрасочная камера не имеет углубленного канала для иглы, поэтому легко промывается. Можно смешивать краски непосредственно в аэрографе, но я этого не делаю. Точная центровка факела на любом расстоянии, даже при отклонении иглы(и такое бывает, у меня не было). Отсутствие уплотнителей. Высокая стойкость корпуса к механическим воздействиям. Но это не значит, что по нему можно стучать молотком и хватать, откручивать пассатижами. Высокая прочность иглы. Согнуть ее, не приложив усилия, невозможно. Хотя сломать, при желании, можно все что угодно.

НЕДОСТАТКИ. Особых недостатков за 5 лет не выявлено.
1. Однако надо отметить все-таки внушительный вес прибора. В инструкции заявлено 400гр.( с кейсом) Я сам лично не мерил.
Хотя для меня его вес очень даже нормальный.
2.Трудоемкость прочистки канала подачи краски (от покрасочной камеры до сопло). Без специального приспособления это делать затруднительно (ершики). Одно радует это делать приходиться очень редко.
3.В комплекте нет быстросъемного переходника под обычный шланг. Но мне он и не нужен.
4.Нет запасной иглы. Хотя мой работает много времени, а игла как новенькая.(фото сделаны этим летом 26 мая 2011 года ). Но, запас карман не тянет.
5.Стоимость дополнительной форсунки и иглы (комплект) около 2500 руб. по Москве. Сумма не маленькая. За эти деньги можно полноценный аэрограф купить.
6.Высокая стоимость самого аэрографа. Когда его покупал он стоил 8300 руб. Но я не жалею.
7. Необслуживаемый тефлоновый уплотнитель иглы ( вставляется в канал и закручивается втулкой со шлицом). Недостаток в том, что необслуживаемый. Хотя кто его знает...? Однако при необходимости до него добраться можно длиной часовой отверткой. Я уже просто для интереса посмотрел как он устроен. Без опыта советую этого не делать. Нет в этом необходимости.

P.S. По поводу регулировки усилия на триггере, она имеется (втулка воздушного клапана), но я этого не делал. Меня в полной мере устроили заводские настройки.

Еще к достоинствам этого инструмента я бы отнес большой диапазон рабочего давления. От 1,5 до 3,5 атм. Выше не пробовал, компрессор не выдает.

Еще раз повторюсь. Я бы не рекомендовал этот инструмент для начинающего моделиста и для тех кто не имеет опыта работы с аэрографом, только по причине его высокой стоимости.
Фото инструкции нет, так как я ее потерял давно. Да она мне была и не нужна.

Пожалуй это все. Постарался сделать обзор как можно объективнее.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Игорь Шейнин (Четверг, 22 сентября, 2011г. 14:23:03)

+1

2

Еще фото.
Схему прилагаю. Тефлоновый уплотнитель иглы на схеме не показан.
Так же хочу отметить. Какой бы не был аэрограф, основное все-таки его владелец.

Всех с Уважением и Удачи!

увеличить

увеличить

увеличить

0

3

Отменный обзор, отдельная благодарность и значек в профайл.+1

0

4

Максим, спасибо! Я постарался подойти с разных точек зрения.
Конечно нет предела совершенству. Вопрос только в том, сколько человек готов заплатить за это.  Есть приборы стоимостью и выше 20 000 руб. Но я не готов за это платить.

Уже давно пришел к выводу. Любой инструмент или аппарат, сами не работают. Ими человек управляет. Это я к тому, что если что-то у меня не получается с покраской, то в этом не Аэрограф Iwata HP-C-Plus виноват, а я сам.

Отредактировано Игорь Шейнин (Пятница, 16 сентября, 2011г. 22:29:47)

0

5

Тезка, хороший обзор, но хотелось бы увидеть его в действии.. То бишь выкраски линий. Его так сказать диапазон толщин линий :)

0

6

Игорь, здравствуйте. Сейчас нет времени. Чуть позже попробую сделать. Однако чтобы сделать грамотно линии это нужно иметь насадку-ограничитель. Без нее это будет не совсем точно. Я себе ее покупать не стал за ненадобностью.
А вообще, я этим аэром мотоцикл(модель) красил.
И Вы первый кто это запросил.

В этой теме тоже нет выкраса  http://maximodelizm.com.ua/viewtopic.php?id=597  :)
Любой прибор Явато, Ханса, Инфинити, и т.д. способен рисовать тонкие линии. А что бы они были совсем тонкие это нужно сопло 0.2мм. А у меня 0,3. Да и то это зависит по большей части от владельца инструмента.

Отредактировано Игорь Шейнин (Пятница, 16 сентября, 2011г. 23:35:05)

0

7

Как и обещал, помещаю фото выкраски данного аэрографа.
Выкраска была сделана на листе фанеры. Краска разводилась до состояния, примерно, "парного деревенского молока". Линии проводились с различных расстояний, , и с различной степенью подачи краски. Давление воздуха 2,5ат., стабильное, не изменялось.
Расстояние, с которого проводился расспыл, вплоть до касания иглы по фанере до 40 см от аэра до фанеры.
При близком расстоянии покраса защитная коронка была снята.
Однако без ограничителя расстояния, лично мне выполнять тонкие линии затруднительно.
Сфотографировано на макросъемке.

Всех с Уважением и Удачи!

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Игорь Шейнин (Четверг, 22 сентября, 2011г. 14:06:13)

0

8

Еще фото.

увеличить

увеличить

0

9

Добрый день, Игорь!
Мне понравилось. А давление при этом какое?

0

10

Игорь, Спасибо. Давление было, на момент выкраски, 2,5 атм.

0


Вы здесь » СОБИРАЕМ МОДЕЛИ ВМЕСТЕ » Статьи » Аэрограф Iwata HP-C-Plus